Добавлю:
1. Хорошее масло в движке и коробке, хороший аккум - решение 99% проблем;
2. Обработать механизмы замков WD40;
3. Обработать резинки дверей силиконовой смазкой....
!. Перед заводом в сильный мороз на несколько секунд включить дальний свет - это чуть прогревает аккум, т.е. ему легче будет "крутить". Если сразу не завелась (пара попыток) - подождать 10 минут для испарения бензина с "залитых" свечей.
Цитата: OlegON ➤ Полезно ли, например, раз в неделю заводить авто и проехать пару километров? Или завод в сильный мороз - сильный стресс для механизмов и электроники и лучше пусть стоит, как есть? Какие зимние хитрости применяете? Кто капот и радиатор утепляет? Кто замки и чем смазывает?
Если авто "для мебели", то лучше не трогать до тепла, т.к. любой завод - стресс для механизмов, а при простоях до пары месяцев ничего с современным авто не случится. Утепление капота и радиатора - это "развлекаловка" для сибиряков.