Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Автолюбители

Особенности эксплуатации автомобиля в зимний период : Автолюбители

24.11.2024 12:37


31.01.2014 11:41
Итак, масло поменяли, свечи поменяли, аккумулятор подзарядили... Что еще?
Полезно ли, например, раз в неделю заводить авто и проехать пару километров? Или завод в сильный мороз - сильный стресс для механизмов и электроники и лучше пусть стоит, как есть? Какие зимние хитрости применяете? Кто капот и радиатор утепляет? Кто замки и чем смазывает?
31.01.2014 11:57
Добавлю:

1. Хорошее масло в движке и коробке, хороший аккум - решение 99% проблем;
2. Обработать механизмы замков WD40;
3. Обработать резинки дверей силиконовой смазкой....
!. Перед заводом в сильный мороз на несколько секунд включить дальний свет - это чуть прогревает аккум, т.е. ему легче будет "крутить". Если сразу не завелась (пара попыток) - подождать 10 минут для испарения бензина с "залитых" свечей.

Цитата:
OlegON Полезно ли, например, раз в неделю заводить авто и проехать пару километров? Или завод в сильный мороз - сильный стресс для механизмов и электроники и лучше пусть стоит, как есть? Какие зимние хитрости применяете? Кто капот и радиатор утепляет? Кто замки и чем смазывает?
Если авто "для мебели", то лучше не трогать до тепла, т.к. любой завод - стресс для механизмов, а при простоях до пары месяцев ничего с современным авто не случится. Утепление капота и радиатора - это "развлекаловка" для сибиряков.
31.01.2014 13:23
У меня почему-то в голове отложилось, что WD40 следует использовать только в экстренных случаях, тщательно протирая потом. И что ЛКП с WD40 весьма даже не совместимо, т.е. портится.
31.01.2014 13:26
Вот не знаю, на 9 все было нормально с ЛКП, а как пересел на иномарку, так про WD40 вообще забыл. Была один раз проблема с открытием машины, открывал 1.5 часа. И то это был результат ледяного дождя.
31.01.2014 13:29
У меня на первой бехе как-то замерз замок, сама защелка, было дико холодно и масло в замке загустело - дверь перестала захлопываться. С тех пор ни разу не сталкивался, но в голове держу возможность, а дома - WD40.
31.01.2014 13:36
Цитата:
OlegON а дома - WD40.
лучше его всётаки в машине держать... вдруг чё... я себе в замки побрызгал на всякий...
31.01.2014 13:53
А я ключом не пользуюсь.
А при температуре ниже 25 хожу руками с утра заводить. На всяк случай :)
31.01.2014 14:09
Цитата:
baggio лучше его всётаки в машине держать... вдруг чё...
Особенно много пользы, если баллончик с вэдэшкой закрыт в машине, которая не открыватеся. И нафиг тебе тогда он нужен?

Мое мнение: новый акк + новые свечи + хорошее масло в движке и коробке (с последним фактором я сам в эти холода крепко лоханулся).

Резинки и замки протирать вэдэшкой не советую. Резинки могут "поплыть", а вместо вытесненной влаги после испарения WD на замках появтся новая. Я пользуюсь силиконом в баллонах с распылытелем. Трубка этого баллончика вставляется в замочную скважину, а форсунка на конце трубки устроена так, что силикон разбрызгивается во все стороны сразу.
04.02.2014 14:00
Предпочитаю специализированные средства

Смазка для цилиндров замков Turschloss-Pflege
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=124

Грязеотталкивающая белая смазка Wartungs-Spray weiss


Средство для ухода за резиной Gummi-pflege


Размораживатель замков Turschloss-Enteiser
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=414
05.02.2014 15:42
Исходя из нынешней зимы мне был необходим только хороший аккумулятор. Ибо вебаста без него никак, и крутить мой 5летний аккумулятор в 32-35 градусный мороз крутить отказывался. В -25 заводил.
Часовой пояс GMT +3, время: 12:37.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.