Современным логистическим провайдерам для того, чтобы обладать в сфере 3PL услуг максимальными конкурентоспособными преимуществами, необходимо сотрудничать с партнерами в цепочке поставок товаров, мгновенно адаптироваться под предпочтения клиентов, уменьшить ресурсы на обработку товаров и грузов на складах и выполнять своевременные поставки.
В связи с тем, что значительное количество компаний осуществляют операции по обработке, а также складированию грузов в «реальном времени», для логистического провайдера управление в режиме онлайн данными операциями и товарными запасами - это одно из основных преимуществ.
Программное решение, в полной степени удовлетворяющее абсолютно всем потребностям ведущих 3PL операторов - «коробочное» програмное обеспечение для операторов 3PL ( автоматизированная система управления транспортом (TMS), web-портал, а также информационная система управления складом (WMS)).
Система WMS может быть организована на любом по масштабам объекте на протяжении 60 - 90 дней и без проблем адаптируется к самым разным условиям бизнеса логистического оператора (3PL).
Информационная система управления складом (WMS) удачно используется на складах логистических операторов (3PL), выполняющих хранение и обработку алкогольной продукции, автомобильных комплектующих, продуктов заморозки, питания, одежды и обуви, лекарственных медпрепаратов, книжной и печатной продукции, многих других товаров.
WMS система имеет абсолютный функционал решения WMS промышленной эксплуатации, с возможностями настройки, а также конфигурации функционала, для наилучшего выполнения всех предпочтений Ваших клиентов, без необходимости в перепрограммировании.
«Коробочное» ПО для логистических провайдеров (3PL) сможет помочь Вашему бизнесу стать более привлекательным для существующих и вероятных заказчиков, при этом улучшая и дифференцируя уровень обслуживания заказчиков 3PL услуг.
Важные преимущества информационной системы для 3 PL:
- Функции мульти-склад.
- Поддержка биллинга, а также выставление счетов за услуги по операциям, по периодам, ручной биллинг операций.
- Веб-портал для доступа заказчиков к операциям, а также товарному запасу в онлайн режиме.
- Интеграция с информационной системой управления транспортом (TMS).
- Гибкий интерфейс пользователя с возможностью конфигурации функционала и настройки норм обработки и хранения грузов.
- Объединение с системами автоматизированной обработки грузов и товаров.
- Функции мульти-владельца товара.
- Регулирование браком и управление контролем качества.
- Регулирование такими услугами, как «добавленная стоимость», а именно предпродажная подготовка и обработка по требованиям заказчиков.
- Массштабируемость для любого размера бизнеса.
- Специализированный функционал для обработки печатной и журнальной продукции, медпрепаратов, одежды, а также продуктов питания и алкоголя и прочего.
- Обработка возвратов, а также RMA.
- Координирование комплектами и комплектацией.
- Соединение с любыми корпоративными системами, а также электронный обмен данными EDI, ASN.
- Автоматическое уведомление о происшествиях или же проблемных ситуациях.