[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
09.04.2014 14:26  
Алекс161
Есть компания "ТМ Автоматика" тоже разрабатывает программное обеспечение для кинотеатров. Вот что они предлагают:

Модуль "ТМ Касса + монитор посетителя": позволяет продавать и бронировать билеты, оформлять возврат билетов и брак, продавать билеты по безналичному расчету (для одного и более залов), а так же кросс-продажи и кросс-бронирование для сети кинотеатров. Монитор посетителя: позволяет посетителю выбирать на своём мониторе свободные места (одного или более залов), а так же всех залов во всех кинотеатрах для сети кинотеатров.

- Модуль "ТМ Терминал": продажа билетов через терминалы в кинотеатре, а так же кросс-продажи через терминал билетов всех кинотеатров сети.

- Модуль "ТМ Управление кинотеатром": создание репертуарного плана, формирование расписания, создание ценовых схем, редактор зала (залов), редактор нумерации бланков строгой отчетности (билетов) в случае брака, формирование аналитической и финансовой отчетности по кинотеатру.

- Модуль "ТМ Управление сетью кинотеатров": управление сетью объектов из одного центра (создание репертуарного плана, формирование расписания, создание ценовых схем и редактирование залов для всей сети из одного офиса, редактор нумерации бланков строгой отчетности (билетов) в случае брака, формирование аналитической и финансовой отчетности по всем объектам вместе и по каждому в отдельности). Активизация функций КРОСС-продаж для касс и автоматических терминалов.

- Модуль "ТМ Интернет - бронирование": бронирование билетов через интернет. Настраивается индивидуально: за какой срок до начала сеанса прекращается интернет-бронирование (по умолчанию – за 2 часа); количество билетов бронируемых за один раз; процент заполнения зала, при котором прекращается бронирование через интернет.

- Модуль "ТМ Интернет - продажа": продажа билетов через интернет. Подтверждение оплаты и присвоение личного кода, через который производится получение билетов на кассе. Формирование аналитической и финансовой отчетности. Интеграция с платежной системой Platron с минимальной комиссией.

Может кто-нибудь слышал отзывы, или пользовался?
 
09.04.2014 14:39  
Troll
Я так понял, что они дальше Таганрога так и не пошли, а сами разработчики - школьники, без малейшего опыта ведения бизнеса.
В связи с этим, если речь идет о Таганроге, как в вашем случае, то можно попробовать, обязательно после личной встречи и демонстрации продукта в присутствии администратора со стажем и с какими-то обязательствами по реализации возможностей "под себя". Т.е. если у вас кинотеатр, вы знаете бизнес и идеологию, то берете этих школьников, объясняете, как что должно быть и где что не должно быть, администратор смотрит с технической точки зрения, насколько все это жизнеспособно и грамотно, потом можно пробовать. Будет дешево и под вас. Если вы сами не разбираетесь в теме, то вряд ли школьники вас научат, а их призвание - собирать грабли и учиться на своих ошибках, так и должно быть, но платить за это будете вы, как собственник бизнеса...
 
10.04.2014 17:05  
ТМ Автоматика
Спасибо за комментарии, к сожалению мы не имели возможности поработать с Вами, тогда возможно Ваше отношение к нашей системе было иным. Верно подмечено, что система гибкая и может дорабатываться индивидуально под каждый кинотеатр. Ваша информация по поводу работы с Таганрогом устарела и требует обновления. Добро пожаловать на наш сайт!
 
10.04.2014 18:29  
OlegON
Я был на вашем сайте, подтверждаю, только Таганрог в параграфе кинотеатров раздела "О нас". Вы бы лучше поподробнее рассказали, чем лучше, почему вас выбирают, на чем написано, какая БД?
 
11.04.2014 11:34  
ТМ Автоматика
Работаем 4-й год, используем самые последние технологии, поэтому наша программа работает достаточно быстро. Мы работаем с небольшими бюджетниками по 44-ФЗ, крупным компаниям это неинтересно. Также как было подмечено ранее, мы можем дорабатывать программу индивидуально под каждый кинотеатр. В отличие от крупных компаний мы можем позволить себе индивидуальный подход к клиентам .Программа пополняется и обновляется в соответствии с новыми требованиями. Из последнего - добавлена отправка данных в Рентрак. После приобретения программы, наши клиенты получают приятный бонус в виде бесплатной тех. поддержки. Наличие программиста в кинотеатре не является обязательным условиям для наших клиентов, достаточно сотрудника, умеющего работать с компьютером.
 
11.04.2014 16:36  
Crack
Извините, буду говорить неприятные вещи, но странное и пространное у вас получилось нечто, характеризующее с отрицательной стороны как минимум пишущего и бросает тень на весь продукт от такого представителя.
1. 4й год - не много
2. какие технологии вы считаете последними?
3. достаточно быстро, это как? быстрее чем что?
4. бесплатную техподдержку обеспечивают только школьники, которым больше заняться нечем
5. незнание отличия программиста от администратора выдает в вас человека вообще не имеющего отношение к ИТ и автоматизации
не обижайтесь, лучше гадостей выслушать здесь и исправиться, бесплатно, чем потом вам это скажет тот, кто не заплатит в итоге деньги.
Хорошее стоит дорого. Время стоит денег. Если вы предлагаете бесплатную поддержку и не требуете системного администратора на месте, пусть даже приходящего, но отвечающего за то барахло, на чем работает ваш софт, то вы опыт работы у вас нулевой.
Научитесь внятно описывать технические требования продукта и описывать его составляющие, компоненты. Т.е. на чем работает, на чем написан, что является хранилищем, какие требования к железу.
 
16.04.2014 13:40  
ТМ Автоматика
Dr.Hyde. На форуме каждый высказывает свое мнение, даже если оно не нравится остальным :). К сожалению, вы не наш клиент и мы не получим отзыв о качестве ПО. Но! ваш отзыв поможет нам кое-что исправить и стать лучше.

В разделе "О нас" указан наш адрес и мы, действительно, расположены в Таганроге и не имеем филиалов. Информация о внедрениях публикуется в новостях, их можно посмотреть на главной странице и подписаться на RSS-канал. На сегодня программа для автоматизации кинотеатров работает в 5 кинотеатрах (11 залов).

Нас выбирают, с одной стороны, потому что мы нацелены на определённую нишу, на небольшие местные кинотеатры и на бюджетников, работающих по 44-ФЗ. Наша система покрывает все потребности таких клиентов и не нужно переплачивать за неиспользуемые функции. Например, в домах культуры, как правило, не требуется ПО для бара и боулинга. Тем не менее, мы готовы расти вместе с нашими клиентами и один из них успешно эксплуатирует нашу систему в сетевом формате.

Другим преимуществом является возможность быстро и "под ключ" установить модуль интернет бронирования и продаж на свой сайт, без изменения кода сайта и без участия агрегаторов билетных продаж.
Кроме того при разработке системы мы исходили из того, что клиенты должны иметь возможность реализации функций "под себя" и это не должно препятствовать получению обновлений от нас.

На счет "школьников" посетители также могут самостоятельно сформировать мнение, посмотрев наши новости и внедрения по всем нашим продуктам. На сегодня это сотни пользователей по всей России (мы работаем не только с кинотеатрами).

"4й год - не много". 4 года существует фирма. Как это характеризует ПО и программистов? – Никак. :) Мы в свое время выделились из более крупной ИТ компании. Сработавшаяся опытная команда гораздо продуктивнее бюрократической корпорации, где половина штата - студенты, а профессионалы вынуждены их нянчить, вместо того чтобы заниматься своей работой. Увы.

Последние технологии, по-моему, это "облака", но использовать их для автоматизации регионального кинотеатра не рационально :).

Спасибо, что указали на то, что на сайте не прописаны требования к железу и ПО. Это упущение мы обязательно исправим. Требования минимальны и продиктованы, прежде всего, нишей. Мы остановили свой выбор на MSSQL Express и (dot) Net. Бесплатно и вполне современно. Если крупная сеть может позволить себе мощное оборудование и серверное ПО, то ДК металлургов – нет. И системного администратора у них тоже нет, "по штату не положено". Тем, кто работает с бюджетом, это прекрасно известно. Поэтому система разработана так, чтобы "просто работать" и не сбоить.

Подробно детали реализации раскрыть не могу. Без обид. Вы, как человек явно опытный, должны понимать что такое коммерческая тайна.

Про "быстро" могу оценить только визуально, как любитель кино, посещающий разные кинотеатры. Разница есть. В кинотеатре, проработавшем 4 года и обслуживающем город в 300 тыс. населения, скорость работы программы не снизилась, "свертки базы" не делали. Так что ресурс производительности далеко не исчерпан.

Про "программиста" – подловили. Почему-то все бюджетники называют своих системных администраторов "программистами". Поэтому, общаясь с клиентами, привыкаешь использовать их сленг. Как в том анекдоте: в аду есть специальный котел для тех, кто называет "системный блок" - "процессором".

Про "хорошее" – вы правы, оно стоит дорого. И техподдержка у нас бесплатна только 3 месяца. Это позволяет клиентам более комфортно начать работать. Пользователям так спокойнее. А нам не накладно – все включено в стоимость. Дальше - платно. Свое время мы ценим. :)

Мне жаль, что у вас сложилось мнение про "нулевой опыт". Принято "встречать по одежке", а сайту мы не уделяли должного внимания, делая упор на качество ПО и поддержку пользователей. Спасибо, что указали нам на этот недостаток. Будем исправлять.

Юлия Голец
Директор ТМ Автоматика
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 07:28.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.