[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
10.04.2014 22:37  
MWWRuza
Ни с того, ни с сего, при работе глюканула касса... Зависла с ошибкой 216... Перезагрузка с переиндексацией не помогла. Приехал в магазин, стал разбираться. Как оказалось, поврежден файл конфигурации CF_INI. Поврежден так, что восстановить не получилось. После тестирования с помощью DB_Repair, файл стал открываться, но половина нормальная, а половина забита каким-то мусорм. Вобщем, вариантов нет, пришлось взять этот файлик из бекапа месячной давности. Естественно, с ним касса ругается на расхождение z-номера в фискалке и УКМ. По рекомендациям здесь: Сбой при Z-отчете. Как лечить? - Страница 2 кассу запустил, все заработало, но... После снятия Z-отчета, файлы обмена не сформировались. Попробовал вручную, выгрузкой по дате - пишет: "За 09/04/2014 нет ни одной закрытой смены"... Думал, должно помочь - "(ZREPRT).EXE /forcez"... Неаа... Ничего не меняется... Нет смены за 9 число... В cashsail данные по продажам за это число есть, 206 чеков, но в закрытие смены не попадают...
Я так думаю, чего-то в CF_INI недоредактировал, но, что - понять не могу, подскажите плиз...

PS В принципе, большой трагедии, как я понимаю, нет - я всегда могу експортировать cashsail в dbf(у меня dbf обмен), утилита для этого есть, и отрезать кусок с конца файла за нужное число, после чего скормить то, что получилось 1С-у... Но, хочется понять, на будущее, что я не так сделал? Должны же быть какие-то штатные решения, как закрыть нужную смену?
 
11.04.2014 06:55  
Mtirt
А за 10.04 в выгрузке не будет твоих чеков?
Или выгрузить по номеру смены последние несколько Z-отчетов и посмотреть, что в них.
 
11.04.2014 09:15  
MWWRuza
А за 10-тое я сегодня посмотрю, они после восстановления cf_ini вчера открыли кассу и торговали. Должны были вчера снять z-ку, сейчас поеду посмотрю, что у них получилось. На всякий случай подготовил вчера вечером файл выгрузки вручную, отрезал кусок от cashsail и сконвертил его в dbf. На копии базы дома проверил, загружается нормально.
По номеру смены(той, которая глюканула) проходит выгрузка нормально, но файлы пустые... Предыдущая смена нормальная, данные правильные.
 
11.04.2014 09:35  
MWWRuza
Позвонили сейчас только из магазина этого, за вчерашний день Z-отчет нормальный, только то, что наторговали после открытия кассы, предыдущего(09) числа нет, пропало безследно... Как быть, говорят, потеряется день работы? Пришлось успокоить, что приеду сделаю:)
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 13:20.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.