И еще немного прокомментирую.
Для продуктового магазина единственный плюс в такой схеме будет то, что можно сделать раздельную мат. ответственность работники склада - работники магазина. Все остальное - только минус.
- Увеличение документооборота, (как минимум - дублирование накладных, если приход будет сразу выноситься в зал, как максимум - удвоение накладных, если товар будет собираться из разных приходов).
- Доп. потери на сроках годности товара и очень сложно доказать, кто в этом виноват, склад или магазин.
- непонятно, как работает логистика, ибо супермаркет должен в идеале обходится тем товаром, который на полках, и минимальными складами.
- увеличение срока появление товара в зале и пересорт, как уже неодократно здесь упоминали.
- для увеличения скорости работы склада придется однозначно брать доп. компьютер и доп. сканнер, или ТСД. Т.е. дополнительные мат. затраты.
Скажу так, я не вижу реальных плюсов для продуктов и бытовой химии в такой схеме. Проще сделать палетную выкладку товара в зале, если чего-то надо много...