[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
16.04.2014 05:25  
ulanovka
Доброго всем дня!
В организации 20 терминалов 9190, все без исключения после первого включения самопроизвольно перезагружаются, но это ладно, пережить можно. С недавнего времени один терминал перестал коннектится к точке доступа, т.е. сеть видит, а коннекта нет.
Как быть господа, где взять драйвер для модуля вайвай, терминал уже прошит, версия V03.37.02.
Пошарил в хранилище, ничего не нашел, только дрова для 3090.
Да, система WinCE 6.
Спасибо.
 
16.04.2014 10:47  
grannie
Цитата:
Сообщение от ulanovka
сеть видит, а коннекта нет.
802.11d в настройках отключали?

Цитата:
What does the message "Cannot Connect Due to Regulatory Error" mean?

How do resolve the "Cannot Connect Due to Regulatory Error" when trying to connect to a wlan?

Why is my Motorola device unable to connect to a non-Motorola AP?

The AP you are trying to connect to does not support the 802.11d standard.

A Regulatory Error occurs when trying to connect a Motorola Mobile Unit to a non-Motorola AP such as a Linksys or Cisco AP.

On the mobile device tap the Fusion icon that appears at the bottom of the display. The Fusion window will open.
Tap Options.
Select Regulatory in the drop down box
Disable 802.11d by removing the check mark in the box.
Click Save.
The “Success” window will open. Click OK.
Close the Options window by clicking the X.

Applies to all mobile units running the Fusion supplicant except for the MC65 as that unit will automatically enable/disable support for 802.11d based on the infomration contained in the beacon from the AP.
 
16.04.2014 11:19  
grannie
Цитата:
Сообщение от ulanovka
терминал уже прошит, версия V03.37.02.
Это последняя версия прошивки для этой платформы, и Fusion (драйвер и настройки Wi-Fi) там тоже самый распоследний, ничего обновлять не требуется.
 
17.04.2014 11:25  
ulanovka
галочку убирал, толку нет, все так же осталось, т.е. сеть есть, а коннекта нет((
 
17.04.2014 11:27  
ulanovka
видимо сам модуль вайвай загнулся((
и гарантия кончилась на тсд(((
 
17.04.2014 11:58  
ulanovka
кстати, как только убираю галочку он перестает видеть нашу точку доступа.
Сдается мне, что точки не так настроены?
 
17.04.2014 12:10  
OlegON
Вот после этого у меня тоже такое подозрение закралось. Может, кто-то на телефоне вайфай поднимет потестить? Ну или домой отнести попробовать, если рутер есть?
 
18.04.2014 06:03  
ulanovka
попробовал поднять на телефоне, такая же фигня, видит, создается профиль, а коннекта нет, видимо все таки сам модуль умер((
посоветуйте СЦ по ремонту пожалуйста
 
18.04.2014 15:18  
grannie
Что-то я плохо понял. Что Вы попробовали на телефоне? Если Вы попытались подключиться телефоном к точке доступа и не подцепились к ней - то причём тут ТСД?
К другой точке доступа моторолу подцепляли?
Эту точку перегружали? перепрошивали?
 
18.04.2014 19:22  
ulanovka
на телефоне сделал точку доступа(WiFi direct), ТСД точку видит, но так же не коннектится.
абсолютно такой же ТСД видит, коннектится и выходит в инет без проблем, что с убранной галочкой, что с ней.
так что вывод видимо один, модуль умер, более я причин не вижу.
Если есть варианты, я рад буду услышать и проэксперементировать.
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 11:16.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.