Недавно заходил к приятелям из так называемой 218-й комнаты ЦИВТ КГУ, где сидят сисадмины, которые администрят универовскую сеть. Обнаружил на входе листок следующего содержания. Это реальная выдумка одного из местных девелоперов, именуемого Дэн, и имеющая подзаголовок "из наболевшего".
Так что - по его просьбе - ставлю (с) Дэн и привожу здесь сие творение. Будете передавать кому еще - пожалуйста, не забудьте про копирайт.
Ответы, которые должен знать каждый, желающий войти в эту комнату (принадлежащую системщикам. - А.И.).
1. Да, мы работаем с 9 до 18. Не с 8 утра и не до 9 вечера.
2. Если вы хотите спросить, нет ли у нас каких-нибудь проблем, то знайте: есть. В основном это люди, которые спрашивают "нет ли у нас каких-нибудь проблем?".
3. Все вопросы по поводу ваших проблем принимаются в 213 комнате (если вы пользователи сети КГУ) и в 222 комнате, если вы пользователи "Казань-Интернет". Там же можете поплакаться на жизнь. Если им это будет неинтересно - обратитесь к психологу.
4. Отсюда нельзя почитать электронную почту. Отсюда нельзя "посидеть в Интернете". Класс доступа в Internet находится этажом ниже. Здесь вам не богадельня (№ BMF).
5. Если у вас проблема с электронной почтой, то направьте ваш правильно сформулированный вопрос на postmaster@ - и скорее всего ваша проблема разрешится в течение суток.
6. Если вам интересно узнать, почему вы не можете войти в сеть - см. пункт 3.
7. Если у вас какой-то серьезный, но не срочный вопрос, который должен решить именно Самый Главный Сисадмин - напишите электронное письмо на sysadmin@ и Самый Главный Сисадмин обязательно его прочитает.
8. У нас есть телефоны. Зачем вам утруждать себя и ходить к нам лично, если можно просто позвонить. Или зайти в диспетчерскую. Пункт 3 посмотрите. Для выслушивания вас и давания советов они и работают!
9. Да, у нас в сети "какие-то тормоза" как вы точно подметили. В основном это тормоза, приходящие сюда и мешающие решать проблему.
10. Да, нам совершенно безразлично, что ваш друг так внезапно исчез из ICQ. Вот такие мы черствые. А вообще мы в это время занимаемся устранением проблемы отсутствия Интернета во всем Университете.
11. Да, мы не верим в заявки на гранты, которые отправляются в последний день. Нормальные люди готовят заявки заблаговременно, зная, что даже оборудование может выходить из строя.
12. У нас нет второго комплекта сгоревшего оборудования. Именно поэтому его восстановление требует времени и денег, которых у нас чаще всего нет. Что поделать, бюджетная организация.
13. У нас есть график работ и жесткий план. Представляете себе? Отвлекаться смерти подобно.
14. Да, системный администратор может выслушать вас лично. После окончания рабочего дня. Сверьтесь с пунктом 1.
15. Да, бытует мнение, что системный администратор может сделать что-то дополнительно для вас за пиво. Да, чаще всего он может. После окончания рабочего дня (пункт 1, помните?). Кстати, приходите вы почему-то обычно без пива.
16. И вообще - откуда это мнение о пристрастии сисадминов к пиву? Мы далеко не все пьем пиво, а если и пьем - то после окончания рабочего дня или в выходные. Чаще всего - после того как закончим работать в выходные. А вот чай и кофе пьем почти все и несколько раз в день. Да, это намёк.
17. Нет, к нам нельзя забежать попить чайку/кофейку/пивка. В крайнем случае, до 10 утра или после 6 вечера. Сверьтесь с пунктом 1.
18. Нет, из предыдущего пункта не следует, что мы вас не любим. Мы всегда рады вас видеть после окончания рабочего дня. Это 18:00, если вы забыли. А в рабочее время мы работаем. Сверьтесь с пунктами 1 и 13.
19. Открытая дверь в комнату - не приглашение войти. Мы проветриваем.
20. Если уж вы сюда вошли - ведите себя тихо, а если употребляли здесь чай/кофе/пиво/закусь/еду, то потрудитесь убрать мусор, который тут оставили.
21. Да, вы можете забрать эту копию "Ответов" себе. Мы распечатаем себе другую. Мы готовы на это пойти, чтобы вы нас не отвлекали.
(с) Дэн