Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > Онлайн-кассы

По каким ККМ и POS лучше техническая поддержка? : Онлайн-кассы

22.11.2024 5:25


18.04.2014 09:59
Поделитесь, пожалуйста, опытом? Поскольку качество самой технической поддержки определяется сложностью изделия и уровнем работы производителя, в том числе разработчиков, то, думаю, можно прийти к общему знаменателю, безотносительно к региону.
Техническая поддержка очень высокого уровня подразумевает, как минимум:
1. Наличие полной, внятной и подробной документации
2. Консультации по продукту, в том числе бесплатные
3. Устойчивую обратную связь пользователей с разработчиками
4. Широкий региональный охват по ремонту
19.04.2014 08:01
Меня один знакомый в свое время убеждал, что самый изюм-поддержка у Штрихов, как раз вот по этим показателям.
02.05.2014 15:28
Это так и есть.
Добавьте еще полнофункциональный специальный сервисный софт, снимающий многое головные боли ЦТО и пользователя.
07.10.2014 11:16
По моему мнению лучшая поддержка у Штриха.
Часовой пояс GMT +3, время: 05:25.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.