[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
18.04.2014 09:59  
Troll
Поделитесь, пожалуйста, опытом? Поскольку качество самой технической поддержки определяется сложностью изделия и уровнем работы производителя, в том числе разработчиков, то, думаю, можно прийти к общему знаменателю, безотносительно к региону.
Техническая поддержка очень высокого уровня подразумевает, как минимум:
1. Наличие полной, внятной и подробной документации
2. Консультации по продукту, в том числе бесплатные
3. Устойчивую обратную связь пользователей с разработчиками
4. Широкий региональный охват по ремонту
 
19.04.2014 08:01  
OlegON
Меня один знакомый в свое время убеждал, что самый изюм-поддержка у Штрихов, как раз вот по этим показателям.
 
02.05.2014 15:28  
Andrey_AJE
Это так и есть.
Добавьте еще полнофункциональный специальный сервисный софт, снимающий многое головные боли ЦТО и пользователя.
 
07.10.2014 11:16  
Lexus
По моему мнению лучшая поддержка у Штриха.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 23:05.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.