[ОТВЕТИТЬ]
22.02.2007 05:00
Talisman
 
Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста. Каким образом назначить администратора из персонала на кассе? Я выгрузку полную из СМ2000 зделал и весь персонал, почему-то , являются администраторами! Все настройки, вроде, обшарил, так и не нашёл где права назначаются!..
22.02.2007 05:05
whitewizard
 
есть же инструкция у вас по УКМ2. а если ее почитать?
22.02.2007 05:13
Talisman
 
Цитата:
whitewizard есть же инструкция у вас по УКМ2. а если ее почитать?
... а если текущих вопросов нужно решить с десяток, и в разных областях, и рабочий день по 12 часов практически без выходных!?
Вложения
Тип файла: xlsx Шаблон с коридорами.xlsx (165.3 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: xlsx Шаблон с коридорами.xlsx (165.3 Кб, 4 просмотров)
22.02.2007 05:36
whitewizard
 
работа без выходных и по ночам говорит о неправильной организации рабочего времени.
какая клавиатура? с ключом или без?
22.02.2007 05:46
Talisman
 
Цитата:
whitewizard работа без выходных и по ночам говорит о неправильной организации рабочего времени.
какая клавиатура? с ключом или без?
с ключём.. те, которые Вы нам продали
22.02.2007 05:48
whitewizard
 
если без ключа, то чтобы настроить работу по паролям, надо прочитать инструкцию (была в Лексе, который вы покупали).
там по хитрому алгоритму делается доступ к кассовым операциям
22.02.2007 05:49
whitewizard
 
если будут сложности - звоните. телефон вы в курсе.
22.02.2007 05:51
Talisman
 
Цитата:
whitewizard если без ключа, то чтобы настроить работу по паролям, надо прочитать инструкцию (была в Лексе, который вы покупали).
там по хитрому алгоритму делается доступ к кассовым операциям
.. всё что там было - это диск, с инструкцией по УКМ за 1998 год. Я её читаю иногда, но времени нет совсем на это - вот и задаю глупые вопросы.. И всё же, у нас клавиатура с ключом - это меняет суть проблемы?
22.02.2007 06:53
akonev
 
меняет. радикально.
администратором будет всякий, у кого есть подходящий ключик.

соответственно, администратора ты назначаешь выдачей Z-ключа.
он его цепляет на резинку и носит на руке.
остальным ключ старше Reg не даешь.
22.02.2007 06:57
Talisman
 
Цитата:
Andrew_Konev меняет. радикально.
администратором будет всякий, у кого есть подходящий ключик.
т.е. у нас сейчас ключик стоит в положении, определяющем работу администратора?
А насколько сложно настроить через программу права доступа? Где в программе эти функции?
22.02.2007 07:20
akonev
 
назначение клавиш -> кассовые операции
там можно указать какая операция в каком положении ключа может выполняться.

может статься, что у вас все операции назначены на первое положение (или вовсе на "все").
вот всем все и позволено.

переставь, что надо, на второе-третье и будет счастье.
22.02.2007 07:43
Talisman
 
простите за тупость.. а можно как-то без ключика обойтись?.. чисто на программном уровне назначить права пользователям?
22.02.2007 07:45
Mtirt
 
В УКМ2 по сути нет должностей. И нет прав отдельных пользователей.
Разграничение доступа - только на уровне ключика.
22.02.2007 07:49
Talisman
 
Цитата:
Mtirt В УКМ2 по сути нет должностей. И нет прав отдельных пользователей.
Разграничение доступа - только на уровне ключика.
.. а у нас в двух магазинах кассы без ключиков *11 Никак не получиться разграничить, да?
22.02.2007 07:52
Mtirt
 
Talisman, с кассами без ключика я не сталкивалась. насколько я понимаю тебе надо обратиться к whitewizard.
22.02.2007 07:56
Talisman
 
Цитата:
Mtirt Talisman, с кассами без ключика я не сталкивалась. насколько я понимаю тебе надо обратиться к whitewizard.
к президенту проще попасть, чем к нему на консультацию Да и не хочу я по мелочам к нему обращаться - он очень востребованный, а посему занятой человек!
22.02.2007 08:03
Mtirt
 
Тогда остается один вариант - найти инструкцию.
Насколько я понимаю, это специально сгенерированный дистрибутив, в котором есть назначение функций по другому принципу. Можно попробовать поискать на самой кассе.
22.02.2007 08:43
akonev
 
Цитата:
Talisman .. а у нас в двух магазинах кассы без ключиков *11 Никак не получиться разграничить, да?
получится. читать тута
Это та самая инструкция, что должна была быть у вас в комплекте.

OlegON: А что на форум-то не влил? :)
22.02.2007 08:53
Talisman
 
спасибо, почитаю.. может дойдёт
22.02.2007 12:52
baggio
 
Без клюсика разраничить права не получится...

Можно тупо вообще отменитть не разрешенные операции (перепрограмировать клавишу на ту что нет на клавиатуре кассира), например Ошибка, либо сторно... это операции которые обычно не отбражаются в Z отчете... а если надо сделать сторно... пробивай чек и возврат делай...
22.02.2007 15:42
konst
 
У нас работает как раз как описано в инструкции с обыкновенными клавиатурами без всяких ключей. условно у нас три вида пользователей: кассир, администратор (закрытие смены), контролер (сторно). всем сгенерены пароли и напечатаны бэйджики со ШК. Единственный минус - если такой бейждж просканировать вместо товара УКМ покажет код - кассиры его запоминают (на сторно и т.д.) и начинают творить на кассах "чудеса". Даже регулярная смена паролей не помогает. Это как гонка вооружений. Но сейчас в С+ делают очередную доработку: запрет ввода пароля вручную. т.е. уже без физического наличия бэйджа лишние операции выполнить не удастся. Практически 100% ключ у POS клавиатуры, даже с возможностью изменения в случае необходимости.
28.02.2007 06:13
Andrey_G
 
Цитата:
Talisman
к президенту проще попасть, чем к нему на консультацию Да и не хочу я по мелочам к нему обращаться - он очень востребованный, а посему занятой человек!
Ну вот зря вы так *15

Зачем лукавить? Если вы обратитесь в отдел сопровождения С+, что вам ответят? Никто вами там не будет заниматься, и дело не в занятости *04
Ваше руководство не считает нужным оплачивать техподдержку, соответственно у вас остается один канал помощи- этот форум.

Инструкция по настройке прав доступа без ключа идет в каждой поставке. Если с ключем, уже объяснили. Читайте документацию по настройке кассовых операций.
28.02.2007 06:57
Talisman
 
Цитата:
Andrey_G
Зачем лукавить? Если вы обратитесь в отдел сопровождения С+, что вам ответят? Никто вами там не будет заниматься, и дело не в занятости *04
Ваше руководство не считает нужным оплачивать техподдержку, соответственно у вас остается один канал помощи- этот форум.
Как правило, при возникновении непоняток, обращаемся в региональному представителю по Хаб. краю. Но мы у него не единственные! Соответственно и времени нет у него, либо он просто не знает как нам помочь.. А бабки платим, поквартально.. только они без отдачи платятся! Нормально поддержки нет и не будет никада.. задавая 5 вопросов - получаем ответ на один и только через несколько дней.. Нафиг мне такая поддержка.. Лучше я найду человека, который хорошо разбирается в торговых системах, заплачу ему и мне оперативно и качественно ответят на все вопросы. По крайней мере я буду знать за что плачу.

ОФФТОП какой-то получился, прошу прощёния.
28.02.2007 07:30
Andrey_G
 
Прошу прощения, про оплату техподдержки у меня другая информация. Александру и его компании вы ее не оплачиваете. Если вы платите напрямую С+, тогда и подавно Александр не обязан тратить на вас время. Вы правильно заметили, его и так не хватает. В таком случае вы можете обращаться либо ко мне, либо в отдел сопровождения С+. Я уточню в Москве по поводу оплаты...

Что касается "найду человека"- реалии таковы, что в ваших краях это практически невозможно. Я прекрасно понимаю, что вы пришли работать после внедрения системы и не проходили обучение. Я уже предлагал решить вопрос с повторным обучением. Если руководство не согласно, тогда остается только учиться самому, теребить вопросами меня и участников форума. Я как сотрудник С+ обязан вам помогать (при наличии у вас горячей линии), остальные по желанию и возможности *16

Пишите, моя электронка у вас есть.
28.02.2007 07:41
Talisman
 
Вопрос обучения уже поставлен перед руководством фирмы. Отправить меня в Москву на обучение согласны. Но вопрос в другом.. насколько "качественным" это обучение получится. Тут просто теория не прокатит. Нужна практика, реальная.. и по ходу дела объяснения.

Но это точно ОФФТОП Зделаю потом тему отдельную - там и будем такие вопросы обсуждать!
15.10.2008 23:47
Nemizes
 
Цитата:
Talisman т.е. у нас сейчас ключик стоит в положении, определяющем работу администратора?
А насколько сложно настроить через программу права доступа? Где в программе эти функции?
В УКМ-е "Назначение клавиш" - "кассовые операции" на каждую операцию настраиваешь под каким ключем ее можно совершать, + - любой сотрудник, 1 - кассир, 2 - контролер и т.д. Потом в супермаге где ты вносишь сотрудников, пишешь фамилию сотрудника и назначаешь ему пароль, если пароль начинается с цифры 1 - это будет кассир, с цифры 2 - это будет контролер, а поподробней ты можешь прочитать в инструкции "Разграничение прав доступа"
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 07:02.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.