Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

Автоматизация торговли одеждой - нужна помощь. : Другие вопросы

18.04.2024 9:46


28.04.2014 14:46
utmos
 
Предприятие занимается торовлей одежды. Необходимо внедрить автоматизацию.

Какое оборудование и ПО удобнее всего и какие у них возможности? Полностью описать как всё будет выглядеть в конечном итоге.
Сейчас товар приезжает на склад, распаковывается из мешков. Ставятся ценники, товар сортируется по магазинам, упаковывается в мешки и отправляется с написанной от руки накладной. Часть отправляется на хранение. Надо, чтобы всё заносилось в базу данных с названиями. Как быть с названиями? Всё время приходит разный товар с разными ценами. Так же надо чтобы ценники (наклейки) были с штрих кодами (сейчас просто цена). Надо чтобы накладные набирались на компьютере и распечатывались на принтере. Кроме накладных так же нужна распечатка списка мешков/коробок, например:
маг1 - 10 коробок
маг2 - 6 мешков
маг3 - 2 мешка, 7 коробок
Затем товар приходит магазины и продаётся. Нужно установить сканеры штрих кодов и использовать их. Так же надо иметь возможность видеть что есть в остатке магазина, легко находить неликвид.
Каким образом проводится ревизия в магазине (Сейчас просто делается список кол-воХцена и суммируется)
Деньги перевозят водители, как предотвратить вскрытие ими пакетов с деньгами, при этом они не должны пересчитывать когда берут посылки.
В посылки вставляется отчёт (прикрепляю файл-бланок), как лучше его формлять?
Как вести (упрощённо) общую бухгалтерию (как контролировать бухгалтера)
Как контролировать работу и расходы администратора по всем магазинам?
Как менять цену товара при уценке?
и многие другие вопросы

Вобщем вы поняли, нужно пошаговое руководство как наладить торговлю, при необходимости нужные работники будут наняты (бухгалтер, программист и т.п.)
Конечно правильнее просто найти фирму по автоматизации и заказать всё ей. Но сначала требуется хоть немного ознакомиться с теорией.

Консультация не бесплатная конечно, опубликовал ещё проект на фрилансе (ссылку не могу публиковать)
28.04.2014 22:18
OlegON
 
Специально для вас потратил время и написал вот это
Если у вас глобальный вопрос
Как вы себе представляете ответ на ваш вопрос? В виде многостраничного руководства тут? Если исключительно поиск сотрудника, то это куда-то сюда: Доска объявлений
29.04.2014 22:10
utmos
 
Именно хотел найти человека для консультации. Спасибо. Размещу там объявление
30.04.2014 10:35
AndreyZh
 
Цитата:
utmos Именно хотел найти человека для консультации. Спасибо. Размещу там объявление
Сэкондхэнд?
Действительно вопрос слишком объемный, да и задача в целом нестандартная, которая решается в разных системах по разному, да и подходы к консультациям будут отличаться.

Например:

1. Вы можете обратится к франчам ЗАО "1С" и они Вам забесплатно предложат коммерческое предложение, где будут описаны контуры решения задач, сроки и необходимые доработки;

2. Можете задавать более мелкие вопросы в разделах конкретных систем автоматизации, где Вам, ориентируясь на средства конкретных программ предложат ответы на них, а Вы сами по этим ответам опишите бизнес процессы.

3. Как то здесь вычислите специалиста и свяжетесь с ним напрямую... Правила форума исключают личку и размещения e-mail.

Что по автоматизации в УС Land мне непонятно зачем учет доставок в мешках и коробках, когда товар штучный... и зачем "заморочки" с перевозкой денег водителями ведь сведения о выручки им "не полагаются"?

P.S. Что бы продумать и описать замкнутое решение Вашей бизнес задачи хотя бы в виде схематичного технического задания потребуется 10-15 часов времени, умножаем на 700 руб/час - ставка студента одноэсника, получаем сумму от 7000 за подробно описаный ответ... Если с Вас запросят меньшую сумму, то однозначно "разводят"
02.05.2014 11:54
utmos
 
Цитата:
обратится к франчам ЗАО "1С"
А где их найти?

Цитата:
зачем учет доставок в мешках и коробках
Водители сдают мешки и коробки и уезжают. А продавцы потом принимают содержимое мешков. И поэтому нужно хотя бы временное подтверждение, что принято столько то мешков и коробок

Цитата:
зачем "заморочки" с перевозкой денег водителями
Они перевозят закрытые пакеты и нужен способ знать точно, что пакеты не вскрывались

Цитата:
Что бы продумать и описать замкнутое решение Вашей бизнес задачи хотя бы в виде схематичного технического задания потребуется 10-15 часов времени
Мне нужно не подробное схематическое решение, а ответы на конкретные вопросы, это не должно занять много времени. После этого мы уже будем делать и внедрять систему, а за это конечно готовы платить сколько надо
02.05.2014 12:05
OlegON
 
Цитата:
utmos Они перевозят закрытые пакеты и нужен способ знать точно, что пакеты не вскрывались
так опечатать... есть в продаже пломбираторы на пластилин - нормально, вполне. Завязываете, жмете шарик пластилина, хлоп пломбиратором - печать с рисунком. Повреждена печать при получении = пересчет с потерями за счет водителя.

Цитата:
utmos Мне нужно не подробное схематическое решение, а ответы на конкретные вопросы, это не должно занять много времени. После этого мы уже будем делать и внедрять систему, а за это конечно готовы платить сколько надо
Конкретный вопрос: "Достаточно ли 20 литров в баке автомобиля?". Намек понимаете?
03.05.2014 12:37
KirillHome
 
Цитата:
utmos Мне нужно не подробное схематическое решение, а ответы на конкретные вопросы, это не должно занять много времени. После этого мы уже будем делать и внедрять систему, а за это конечно готовы платить сколько надо
Конкретные ответы на что?
- Где найти франчей 1с?
На сайте 1с
- Как быть с названиями?
Заводить согласно этикетке, либо документа поставщика, либо по собственным правилам.
- Как получить ценники со штрихкодами?
Напечатать на обычном принтере или принтере штрихкодов
- Каким образом производится ревизия?
Считается фактический остаток и вводится в систему
- Как контролировать работу администратора?
По результату. По выполнению поставленных задач.
- Как менять цену при уценке товара?
Принять решение, и сменить.
- Как вести бухгалтерию?
Правильно, согласно Налогового Кодекса и закона о бухучёте.
- Как организовать перевозку в коробках, мешках и т.п?
Писать на накладной - 5 коробок, 3 мешка и т.д. При первичном приёме принимать "местами" (по этим записям на накладной)

На самом деле - это не конкретные вопросы.
Пример конкретного вопроса:
Проход между кассами - N метров. Какие ворота выбрать?
Используем такую-то учётную систему. Как в ней сделать такое-то действие?
И т.д.
Часовой пояс GMT +3, время: 09:46.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.