14.07.2006 15:41
Диагностика и восстановление базы данных на кассе
1. Диагностика БД на кассе
Для диагностики БД на кассе выполните следующие действия:
1) Подключиться к кассе с помощью ssh или загрузить кассу в технологическом режиме с поддержкой сети. В случае удалённого подключения принудительно выгрузите кассовую программу выполнив команду /usr/local/ukmclient/forcekillukm
3) Скопируйте на кассу файл clidbcheck.sh
4) Запустите файл clidbcheck.sh
5) Проанализируйте содержимое файла clidbcheck.log
Cодержимое файла clidbcheck.log аналогично содержимому файла srvdbcheck.log, получаемому при диагностике БД сервера.
6) Активируйте запуск кассовой программы с помощью команды ukmon
7) Перезагрузить кассу
2. Восстановление БД на кассе
Для восстановления БД, целостность которой нарушена, выполните следующие действия:
1) Подключитесь к кассе с помощью ssh или загрузите кассу в технологическом режиме с поддержкой сети. В случае удалённого подключения принудительно выгрузите кассовую программу, выполнив команду /usr/local/ukmclient/forcekillukm
2) Запустите файл clidbrepair.sh
3) Проанализируйте содержимое файла clidbrepair.log
Cодержимое файла clidbrepair.log аналогично содержимому файла srvdbrepair.log, получаемому при восстановлении БД сервера.
4) Выполните процедуру диагностики БД
5) Активируйте запуск кассовой программы с помощью команды ukmon
6) Перезагрузите кассу

Часовой пояс GMT +3, время: 02:59.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.