При входе в приложение Административный модуль не отображается пункт “База данных”,
Как указан в документации (вложение База данных (документация))
Вместо этого имеем:
См вложение (База данных)
Входить пробовали пользователем SUPERMAG_SYS, SUPERMAG, а также созданным самостоятельно пользователем, с выданными ему абсолютно всеми правами.
Просим разъяснить данный вопрос, т.к. в документации самостоятельно ответ не нашли.
О внедрении:
Ставилось всё с 0. Конечно база сгенерирована, ключ вставлен и лицензия активирована.
ОС: Windows 2012 R2 6bit
Oracle: 11g Release 2 (11.2.0.4): p13390677_112040_MSWIN-x86-64_database_
Дополнительно установленный клиент: 11g Release 2 (11.2.0.4) 32 bit: win32_11gR2_11.2.0.4_client.zip
Супермаг: sm1.030.4 с установленными по инструкции скриптами и ПО (sm1.030.4_sp1 и sm1.030.4_sp2)
Запускается с правами администратора под пользователем Администратором.
Пробовали ставить клиента под Windows 7 и подключаться с него, результат – тот же.