Попробуем "откопать" тему.
Наблюдаются два сценария.
1. Сети используют 3PL склады, как услугу. Там уже есть всё: услуги хранения, экспертиза и система автоматизации. Иногда возникает потребность интеграции WMS с СМ+. Эту задачу решают провайдеры с использованием EDI.
2. Сети берут спеца по складской логистике. И тот выбирает (покупает, строит) склад нужного класса. Вместе с этим выбирает механизацию и автоматизацию склада. По сути то же, что и сценарий 1, только эксперт не сторонний, а внутренний.
В обоих случаях вопрос "выбора WMS" не встает. Ответ на этот вопрос известен заранее.
В редких случаях есть третий сценарий. Ритейлеры сами пытаются выбрать дорогую WMS, освоить премудрости складской логистики и эксплуатировать. Результат: либо "ужас. ужас!!!", либо используют маленькую часть дорогущей WMS. Остальное либо не нужно, либо просто непонятно...
Могу предложить следующий неожиданный ход.
Если ритейлер имеет представление о собственных потребностях в автоматизации складской логистики и эти потребности ограничены небольшим набором простых задач. Например, упаковка, маркировка, адресное хранение... . То можно посмотреть и на возможности самого СМ+. В СМ+ уже давно существует такой объект "Упаковочный лист". А это по сути и есть основной элемент хранения на складе. Может есть смысл обратиться к разработчику СМ+ и доделать ряд необходимых функций в самом Супермаге, чтобы решить нужные логистические задачи. С точки зрения экономики, это будет выгоднее, чем приобретать сложную WMS, которую использовать смогут на 5-10%%.
Но для этого нужно точно знать, что хочется.