Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка

Как общаться и как можно наказать дебилов в ИТ бизнесе? : Беседка

23.11.2024 2:17


16.05.2014 16:03
Случилось вчера/сегодня (и кучу раз раннее) пара случаев контактов со службами техподдержки. Моему возмущению нет границ, а есть лишь желание как нибудь наказать этих "баранов", хотя бы что бы они не занимали "чужих" рабочих мест!!! Как это можно сделать и какие аргументы можно использовать?

1. Вчера - спермбанк on-line! В 15:45 подходит бух - надо провести платежи по налогам за оставшиеся 15 минут, а интернет-клиент не работает... вспомнил вопрос Баджо и другие об очередных проблемах со сбером, но "не отвязался" - пришлось звонить в техподдержку филиала.

Дама ответила, что типа Ростелеком заблокировал их ресурс и требуйте от них решить "мои" проблемы... показалось бредом, но позвонил

Техподдержка Ростелекома надолго задумалась, а затем высказала мнение о моей некомпетенции раз такие глупые вещи "утверждаю"...

Звоню в российскую техподдержку спермбанка, где сразу железная леди сообщает об их технических проблемах....

Раздраженный перезваниваю в местный филиал и неуспев высказать возмущение получаю - "не отвлекайте нас от работы"... сегодня всё работает, но налоги... просрочены!


2. Сегодня - Мегафон. В принципе "проблемы" возникли пару недель назад сразу и по множеству домашнего оборудования... телевизор вдруг плохо "ловит", по сотикам с мегафоновскими simками можно разговарить лишь в паре углов квартиры, ПК стал постоянно перегружаться, беспроводной модем от мегафон перестал подключаться. то есть несвязанный набор глюков оборудования. Начали решать проблемы:

- телевизор: антенщики нашли порванный кабель... решено
- сотики: вдруг, после пятка звонков в мегафон и отмазок, что у них всё путем резко заработали... решено
- ПК отдал опытному ремонтнику - рассыпалась какая-то планка от блока питания и изредка "коротило"... в остально всё хорошо

Мегафон модем! понесли в их сервис - вердикт "сгорел" и нужно покупать новый и подключать на 30% более дорогой тарифный план. Затем "сломанный", вместе с ПК отдал спецу.

- Модем. Всё стабильно и отлично работает, как с моим "сломанным" ПК, так и с другими... УЖЕ ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ПОЛНЫМ ИДИОТОМ!

Забрал всё своё "железо" - ПК дома работает, а модем нет! Сегодня, на работе тупо подключаю к другому ПК.... модем работает "изумительно"... Т.е. из-за "специалистов" магафона месяц без интернета, потерял недорогой тарифный план... (хотя дома модем всё равно не работает). Жена пошла выяснять с ними способы решения проблем: купить другое - не факт, что будет дома работать, а может быть есть и другие решения.

Звонок мне! Мой модем в сервисном центре не работает и даже "не видится" их компьютером! --- "Вам же сказали, что нужно менять модем"... на робкое возражение - "но с утра всё работало" получил ответ --- "мы не знаем в какой модем вы пихали сим карту", т.е. да по симке был трафик, но с другого модема... Я офанарел! Предложил подойти к ним и настроить их ПК на, что конечно получил отказ....

Пара ситуаций из обычной околоИТэшной жизни, а как выкручиваться из них незнаю?
16.05.2014 16:19
хочешь сделать хорошо сделай это сам... уже просто опустил руки... в большинстве случаев диалог сводится к следующему...

- Да задравствуйте... это баджо...
- да да...
- У Вас вот эта херня не работает...
- Сейчас посмотрим... Все работает.. это у Вас ... Вытыкните каб...
- ЭТО У ВАС НЕ РАБОТАЕТ...
- Нет Нет.. У Вас прямое подключение?
- ЭТО НЕ РАБОЕТ У ВАС ПРОВЕРЯЙТЕ...
- Нет! у нас все работает! а вы не хотите...
- Девушка... ваши дебилы опять напутали вланы и сбили настройки МТУ я и трасерт вам щя дам... и паспинг и еще кучу всякой херни которую вы не поймете... я Вас уверяю не работает у вас... проверяйте....
вешаю трубку... через 15-10 мин всё работает... :)
16.05.2014 16:28
Нечего доводить до крайностей
16.05.2014 16:36
На самом деле выход только один - сразу грузить первую линию поддержки терминологией и нюансами, а потом, пока не отошли - требовать на связь инженера. Достаточно часто прокатывает. Первая линия занимает свое рабочее место, никакой нормальный спец не будет сидеть и отвечать на просьбы бабушек потянуть провод со своей стороны, чтобы у нее покороче был.
При общей и повальной халатности и наплевательстве - стараться сменить поставщика услуг или достучаться куда-то повыше со скандалом.
Надо признать, что был случай, когда я сам налажал с шейпингом, забыл об этом и звонил в саппорт. Так что и на старуху бывает...
17.05.2014 21:36
Совершенно разумная позиция.
19.05.2014 09:35
пинать саппорт до полного удовлетворения. привычка конечно нужна, и знание технологий.
19.05.2014 12:11
Получается - нет ни у кого реального опыта общения с ИТшными дибилоидами? ... и тем более "влияния" на них?

Очевидно, что "большие" конторы имеют несколько уровней специалистов и первые призваны отвечать лишь на примитивные вопросы и переадресовывать на сложных на "узких" специалистов... но совет "быстрее до них добраться" не по моему "вопросу"

У "меня" проблемы были, что "в цвет" врут, тянут время, ищут "потусторонние" причины или попросту агрессивно некомпетентны, считая обратившегося к ним "тупым валенком". ИМХО! Таких надо наказывать, а как?
p.s. Это не успокаивает, но такая ситуация сейчас во всех сферах жизни... вспомнил когда мастер на СТО мне сказал, что мной откручен маслянный фильтр, что бы движок грязный был - но там было проще: практически силком его всунул в движок, что бы он убедился, что никто там ничего не трогал очень давно.
19.05.2014 13:12
Нет, это все фильтры, позволяющие "валенков" отшивать и заодно тех, кому проблема некритична (например, есть обходной путь). Наказывать нет смысла, поскольку на их место возьмут точно таких же. Опыт общения с дебилами достаточно обширный, во всех сферах деятельности ведро людей, имеющих к ней минимальное отношение и такое же желание работать. Универсального решения на все случаи жизни нет, как говорится, "измени свое отношение к обстоятельствам". Сейчас-то какую задачу решаем? Чтобы наступил мир во всем мире? Не будет такого никогда. И по первому звонку никто и никогда не будет бежать решать именно твою проблему, пока кардинально что-то не поменяется...
Если речь идет о модеме, работающем по фазе луны, то могу предположить, что это какое-то USB-барахло? Тогда правильное решение - замена на что-то нормальное из самостоятельных устройств. Этому лучше посвятить какую-то тему в железном разделе.
По поводу сбера - пусть бух учится планировать работу, а не прибегать, когда все чаи выпиты и осталось 15 минут полезного времени. А потом можно будет выяснять, какой конкретно узел проваливается и тогда уже понимать, кто виноват.
Часовой пояс GMT +3, время: 02:17.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.