Случилось вчера/сегодня (и кучу раз раннее) пара случаев контактов со службами техподдержки. Моему возмущению нет границ, а есть лишь желание как нибудь наказать этих "баранов", хотя бы что бы они не занимали "чужих" рабочих мест!!! Как это можно сделать и какие аргументы можно использовать?
1. Вчера - спермбанк on-line! В 15:45 подходит бух - надо провести платежи по налогам за оставшиеся 15 минут, а интернет-клиент не работает... вспомнил вопрос Баджо и другие об очередных проблемах со сбером, но "не отвязался" - пришлось звонить в техподдержку филиала.
Дама ответила, что типа Ростелеком заблокировал их ресурс и требуйте от них решить "мои" проблемы... показалось бредом, но позвонил
Техподдержка Ростелекома надолго задумалась, а затем высказала мнение о моей некомпетенции раз такие глупые вещи "утверждаю"...
Звоню в российскую техподдержку спермбанка, где сразу железная леди сообщает об их технических проблемах....
Раздраженный перезваниваю в местный филиал и неуспев высказать возмущение получаю - "не отвлекайте нас от работы"... сегодня всё работает, но налоги... просрочены!
2. Сегодня - Мегафон. В принципе "проблемы" возникли пару недель назад сразу и по множеству домашнего оборудования... телевизор вдруг плохо "ловит", по сотикам с мегафоновскими simками можно разговарить лишь в паре углов квартиры, ПК стал постоянно перегружаться, беспроводной модем от мегафон перестал подключаться. то есть несвязанный набор глюков оборудования. Начали решать проблемы:
- телевизор: антенщики нашли порванный кабель... решено
- сотики: вдруг, после пятка звонков в мегафон и отмазок, что у них всё путем резко заработали... решено
- ПК отдал опытному ремонтнику - рассыпалась какая-то планка от блока питания и изредка "коротило"... в остально всё хорошо
Мегафон модем! понесли в их сервис - вердикт "сгорел" и нужно покупать новый и подключать на 30% более дорогой тарифный план. Затем "сломанный", вместе с ПК отдал спецу.
- Модем. Всё стабильно и отлично работает, как с моим "сломанным" ПК, так и с другими... УЖЕ ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ПОЛНЫМ ИДИОТОМ!
Забрал всё своё "железо" - ПК дома работает, а модем нет! Сегодня, на работе тупо подключаю к другому ПК.... модем работает "изумительно"... Т.е. из-за "специалистов" магафона месяц без интернета, потерял недорогой тарифный план... (хотя дома модем всё равно не работает). Жена пошла выяснять с ними способы решения проблем: купить другое - не факт, что будет дома работать, а может быть есть и другие решения.
Звонок мне! Мой модем в сервисном центре не работает и даже "не видится" их компьютером! --- "Вам же сказали, что нужно менять модем"... на робкое возражение - "но с утра всё работало" получил ответ --- "мы не знаем в какой модем вы пихали сим карту", т.е. да по симке был трафик, но с другого модема... Я офанарел! Предложил подойти к ним и настроить их ПК на, что конечно получил отказ....
Пара ситуаций из обычной околоИТэшной жизни, а как выкручиваться из них незнаю?