Сегодня катался на новом рено Логан. Описание будет кратким, так как в интернете и так масса обзоров.
Итак, мое впечатление от машинки. Комплектация Люкс Привиледж, 16 кл двигатель.
Для такой цены хороший экстерьер, огромный багажник, регулировка водительского кресла по высоте. Четкое, но немного задумчивое управление, движок крутит бодренько, но не слишком. Опять же, за свои деньги. Подвеска хороша, глотает все, салон просторный, но бардачок маленький, в нем же расположен разъем для подключения диагностического оборудования.
Что отдельно понравилось:
- звукоизоляция - я ожидал худшего;
- интерьер и экстерьер - за свои деньги замечательно;
- в отсеке для запасного колеса есть еще небольшое пространство, куда можно положить какой-то вспомогательный инструмент, кроме домкрата;
- отдельный значок на комбинации приборов подсказывает, когда повышать передачи для экономной езды;
- очень толстый уплотнитель дверей. Просто так дверь не закроешь, нужно довольно сильно хлопнуть. Думаю, пыль не пройдет))
Что не понравилось:
- Стойки передних дверец довольно толстые, за ними получается довольно-таки обширная слепая зона
- Как говорится, логан есть логан. Дешевизна производства привела к тому, что кнопки управления задними стеклоподъемниками располложены на торпедо. Конечно, кнопки управления есть и на самих дверях, но водитель может управлять со своей двери только стеклами передних дверей. Хотите управлять задними стеклами - извольте протянуть руку к торпедо.
Все остальное меня вполне устраивает.
Либо я куплю эту тачку просто потому, что она вынослива и живуча, либо куплю подержанный внедорожник за тысяч 400-450.