Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Автолюбители

Новый Renault Logan. Первое знакомство : Автолюбители

23.04.2024 11:45


17.05.2014 21:30
sh00r00p
 
Сегодня катался на новом рено Логан. Описание будет кратким, так как в интернете и так масса обзоров.

Итак, мое впечатление от машинки. Комплектация Люкс Привиледж, 16 кл двигатель.
Для такой цены хороший экстерьер, огромный багажник, регулировка водительского кресла по высоте. Четкое, но немного задумчивое управление, движок крутит бодренько, но не слишком. Опять же, за свои деньги. Подвеска хороша, глотает все, салон просторный, но бардачок маленький, в нем же расположен разъем для подключения диагностического оборудования.

Что отдельно понравилось:
  • звукоизоляция - я ожидал худшего;
  • интерьер и экстерьер - за свои деньги замечательно;
  • в отсеке для запасного колеса есть еще небольшое пространство, куда можно положить какой-то вспомогательный инструмент, кроме домкрата;
  • отдельный значок на комбинации приборов подсказывает, когда повышать передачи для экономной езды;
  • очень толстый уплотнитель дверей. Просто так дверь не закроешь, нужно довольно сильно хлопнуть. Думаю, пыль не пройдет))
Что не понравилось:
  • Стойки передних дверец довольно толстые, за ними получается довольно-таки обширная слепая зона
  • Как говорится, логан есть логан. Дешевизна производства привела к тому, что кнопки управления задними стеклоподъемниками располложены на торпедо. Конечно, кнопки управления есть и на самих дверях, но водитель может управлять со своей двери только стеклами передних дверей. Хотите управлять задними стеклами - извольте протянуть руку к торпедо.

Все остальное меня вполне устраивает.
Либо я куплю эту тачку просто потому, что она вынослива и живуча, либо куплю подержанный внедорожник за тысяч 400-450.
18.05.2014 10:12
DEeMON
 
На старом логане отъездил почти 6 лет - 90 тыс км, вообще ничего не ломалось, подвеска вся родная за исключением рулевых наконечников.
Тоже есть мысль поменять на новый, больно уж шикарная комплектация за такие деньги....
Сборка на автовазе единственное что сильно пугает :)
18.05.2014 10:36
Stels
 
Цитата:
DEeMON На старом логане отъездил почти 6 лет - 90 тыс км, вообще ничего не ломалось, подвеска вся родная за исключением рулевых наконечников.
:) аналогично ..купил в декабре 2009 новый (первый ещё ) логан
и только в прошлом месяце поменял рулевые наконечники ..
пройдено ~ 50 000 км ..
19.05.2014 11:19
AndreyZh
 
Цитата:
DEeMON ...Сборка на автовазе единственное что сильно пугает :)
Несколько знакомых купили Лагрус == Logan MCV, более того один из первых партий, где только шины и коврики были Российские, но все они и ни один раз были уже на сервисе с мелкими поломками: датчики, незатянутый крепеж, недоукомплектованность. Можно к этому спокойно относится, когда это "таз", но Рено... всё таки хочется меньше косяков

Другой авто Ниссан Альмера с автоваза - самый любимый для критики объект автожурналистов со своим немеренным количестовом поломок и ниссановской стоимостью обслуживания и ремонта

ИМХО. Новый Логан потенциально интересный и надежный автомобиль, но может быть разумно чуток подождать отзывов реальных владельцев. Кроме того по "отзывам" дилеры пользуясь "ажиотажем" накручивают допы и цена становится не столь привлекательной, как в прайсах
19.05.2014 12:22
sh00r00p
 
Сборка это да, мало обнадеживает.

Если брать сейчас в салоне, то навешивают допов на 50 тыр. С завода если заказать, то придет только в сентябре, плюс оплата стоимости доставки.
Часовой пояс GMT +3, время: 11:45.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.