Если у кого-то есть опыт работы с УТ 11.1.4 и выше, и при этом используются заказы клиентов - то просьбы объяснить (подсказать) порядок действий.
Клиент заказывает товар, которого нет в наличии.
Где (в каком отчёте) можно посмотреть информацию о подобных (нет на остатке, но есть в заказах) товарах?
Где (в каком отчёте) можно посмотреть информацию о подобных (нет на остатке, но есть в заказах) товарах в разрезе дат планируемых отгрузок?
Какой статус у заказа должен быть, что бы увидеть эту информацию?
Клиент заказывает товар, который есть в наличии. Со сроком отгрузки ему - ну, предположим, две недели.
Какой статус у заказа должен быть проставлен, что бы данный товар зарезервировался (стал недоступен для продажи другим клиентам)?
В каком отчёте посмотреть все резервы в разрезе заказов клиентов?
Клиент хочёт купить товар, который есть в наличии, но весь товар находится в резерве (под какие-либо другие заказы других клиентов).
В каком отчёте посмотреть все резервы в разрезе заказов клиентов?
Каким образом можно изменить какой-либо "старый" заказ, что бы иметь возможность продать сейчас товар из резерва?
Вопросы связаны именно с версиями 11.4 и выше - в версии 11.1.4.13 было следующее изменение:
Цитата:
Упрощен контроль обеспечения по заказам
Варианты контроля остатков по складу (резерв, по графику) удалены. Удалены границы контроля и необходимость их актуализации. Предусмотрены два варианта контроля обеспечения: контролировать или нет с уточнением по номенклатурным позициям.
Варианты резервирования товаров из текущих остатков (Со склада) или в предполагаемых поставках (Из заказов) могут заполняться автоматически, независимо от ведения обособленного учета по заказам.
Недостающий товар можно заказать в плановом порядке (Требуется) или под конкретный заказ поставщику (Обособленно).
Всё пытаюсь понять идеологию работы с резервированием с несколькими складами.
Неоднократно прочитал статью
Всё равно не понимаю, что и как нужно сделать, что бы в следующем варианте:
1) Одна организация.
2) Не используются заказы поставщикам.
3) Три склада ("Склад поступления", "Склад удалённого хранения" и "Склад в офисе").
4) Один товар ("Стол").
5) Остаток товара "Стол" на складе "Склад поступления" составляет 100шт, на складе "Складе удалённого хранения" составляет 100шт, на "Складе в офисе" данного товара нет.
Все реализации оформляются на складе "Склад в офисе".
Нужно оформить реализацию 150шт "Столов".
Нет, понятно, что если мы просто делаем заказ на 150шт "Столов", потом - руками - делаем заказы на перемещения (перемещения) со "Склада поступления", потом со "Склада удалённого хранения", и потом, на основании первоначального заказа - делаем реализацию - в этом случае всё будет выполнено. Но какова здесь роль настроек "Обеспечения потребностей" для складов?
Я рассчитывал, что будет хоть какая-то ... помощь от этих настроек...
При одном товаре, одном заказе от покупателя, и двух-трёх складах - ну да, всё можно можно сделать руками.
А при нескольких тысячах товарах?
При десятках заказов в день?
При десяти складах?