[ОТВЕТИТЬ]
11.06.2014 11:50
it-shturman
 
Коллеги, подскажите, как сейчас решена проблема со временем и её синхронизацией на УКМ4 последних версий, или по прежнему пользоваться таким способом
Инструкция по принудительной синхронизации времени POS терминалов на базе Супермаг У
11.06.2014 16:53
whitewizard
 
Нормальный вполне способ. Замечательно работает.
15.06.2014 16:45
it-shturman
 
Цитата:
whitewizard Нормальный вполне способ. Замечательно работает.
Да так и сделали, работает...
Просто думали - может что еще новенького сделали...
09.07.2014 16:54
dalex
 
в случае наличия в сети серверов с Windows Server можно развернуть на них сервер NTP стандартными средствами сервера.
С новым законом о возврате зимнего времени придется ручками обновлять tzdata на всех кассах
09.07.2014 17:01
whitewizard
 
Ну не совсем ручками. Запустил баничек на сервер и он сам везде всё обновил
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 00:48.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.