25.02.2007 16:06
Кассы пингуются все ОК.
С некоторых касс перестали выгружаться Z-ки в УКМ, в следсвие чего не попадают в Супермаг.
Что предпринять, в ЭКЛЗ все читаеться...видно выручку.
25.02.2007 17:06
В логах-то что?
25.02.2007 17:08
Перезагрузить кассу. Физически.
После этого информация обычно выгружается в УКМ.
25.02.2007 17:14
В логах все ОК.
ПЕрезагрузить кассу сейчас попробуем...я просто не могу подъехать в магазин.
25.02.2007 17:17
Ну знаешь...
Если честно в каждом магазине должен быть хоть один человек, который может перезагрузить кассу, компьютер и т.п...
У кассы с УКМ4 есть функция - "Выключить". Настрой кнопочку. Пусть кассиры выключают и включают.
25.02.2007 17:18
Кстати - если есть доступ к логам, то можно это сделать и удаленно.
В linuxe есть команда reboot.
Только попроси на кассе не работать.
25.02.2007 20:07
Перегруз результат тот же
Вот что накопал у кассира...с 22 числа не идет выгрузка...
и 22 числа немогли оформить возврат от покупателя...
может БД рухнула на кассе..частично? Что делаем в этом случае?
лезу 192.168.60.номер кассы
там стоит что Смена 307 открыта, хотя в ЭКЛЗ давно 318.
потом иду в выгрузка смены в ручную...да можно выгрузить смену 307 за 21 число...22 и далее уже все нельзя.
Куда копать?
26.02.2007 14:03
Цитата:
Dimich1978 Куда копать?
Смотреть события на сервере СМ2000. Как правило, если выгрузка не прогружается в СМ2000, то там видать ошибки и причины. Возможно "кривые" чеки.
26.02.2007 14:53
Цитата:
Pablo
Цитата:
Dimich1978 Куда копать?
Смотреть события на сервере СМ2000. Как правило, если выгрузка не прогружается в СМ2000, то там видать ошибки и причины. Возможно "кривые" чеки.
Судя по первому сообщению - чеки не попадают с кассы на УКМ сервер.
До СМ2000 дело еще не дошло.

Dimich1978,
Номера смен на фискальнике и в УКМ вовсе не обязаны совпадать.
Если с 22-го на сервере нет чеков с этой кассы, поэтому наверно и возврат не смогли сделать.

М.б. перезапустить сервер.
Смотреть лог сервера и кассы...
26.02.2007 21:08
проблемность в серверной базе..не идет репликация базы на сервере с базой на кассе.
прогон repair БД выдал ошибки кторые несовместимы с жизнью, С+ пообещали помочь жду завтрашнего ответа от них. Сказали что хорошо что слили базу с кассы...возможна потеря её..тогда говорят вообще был бы кердык. А базу на сервере нужно прогонять на восстановление. результат завтра.
Часовой пояс GMT +3, время: 01:33.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.