Произошли "ожидаемые" накладки - эти проблемы и эти неудовлетворенности возникают у КАЖДОГО нового пользователя УС Лэнд на 3-5 "свидании", а дальше обычно "на всё воля божья"... по этой причине обычно первые деньги не беру месяц и не работаю по предоплате
05.05.14
Посмотрел реально введенные Алексеем данные по паре десятков приходов - несколько страниц ошибок по самодиагностике:
поставщик по карточке не совпадает с поставщиком по истории и
цена закупа по карточке не совпадает с ценой по истории. Полная ерунда с ценами продажи.
Выслушал обычные "претензии" по путанице с карточками клиентов и товаров, неудобству ввода товаров и ведения продаж. Как всегда куча замечаний по непоняткам с построениями отчетов (ни разу не объяснял, как их строить).
Хотя в общем понятно
желание заказчика получить всё и сразу, в том числе навыки и опыт общения с незнакомой программой. Выявилась серьёзная проблема: сложность задания всех цен 4 продажи в smart технике прихода, а демо авто определения формул для цен "расстроенным" Алексеем не воспринялось - типа "у него формулы в таблице для цен заданы исходя из опыта предпринимательства"... порешили, что для цен продолжит использовать свою табличку, а от туда через копипаст будет вносить в программу.
Куча вопросов по аналитике... но проблема: не введен комплекс данных для запрашиваемого анализа, а по введенным "ошибочным" программа демонстрирует полную чушь.
Короче - полная обычная опа!
----------------------------------------------
Конечно пришлось удалить (это проще, чем исправлять) всю его работу, оставив "начальный" приход по остаткам, а дальше провёл (оттарабанил без настроения) подробное объяснение тем, предварительно распечатав печатные формы электронных учебников по приходу, финансам и аналитике:
1. Стандартный ввод приходных накладных и визуальное отслеживание нарушений правила "при изменении поставщика или цены вводим новую карту". Неоднократно обратил внимание на самодиагностику при сохранении накладной, показал форму накладной (формат поставщика), позволяющую выявить неверно определенные товары.
При выслушивании замечаний уяснил, что многие мои замечания были просто забыты, в силу разнообразия "заморочек" Алексея, а посему настойчиво попросил ЗАПИСЫВАТЬ некоторые важные нюансы.
2. Показал разные механизмы распределения (проведения) приходов на один склад (или кучу одновременно), а так же распределение с порождением транзитных или отгрузочных накладных.
3. Детально объяснил непонятые (ошибочно понятые) приёмы ввода отгрузок, а так же описали механизм цен продажи (как выяснилось в 60% случаев до ввода отгрузки и даже в процессе ввода
тип цены неизвестен)... Поступаем тогда "элементарно": вводим пофиг по какой цене накладную, а уже после её закрытия "кнопкой" запускаем режим пересчета по нужной цене.
4. Объяснил, как исправлять "приход", если наделаны продажи по "ошибочному" товару - удаление отгрузки, откат распределения накладной, изменение накладной.
5. Подробное освоение "ревизии" через режим инвентаризации и правка исходного прихода через режим "изменение распределенной накладной".
6. Дал основы ведения финансовых операций, пока только четко, связанных с накладными... при объяснениях только на этот тип ведения денег увидел понимание в глазах.
7.
Количество вопросов всё увеличивалось, а способность восприятия информации катастрофически падала, по этому "принудил" записывая каждую "клавишу" описать построение "пятка" остро (минимально) необходимых отчетов, распечатывая образец для каждого отчета....
----------------------------------------------
"За сим растались", в праздники были несколько звонков со "сложными" для "начального уровня пользователя" вопросами - по возможности отвечал...
А затем клиент исчез - совсем исчез, на одну попытку позвонить ему "телефон вне зоны"...
и всё?