Интересует предел допустимой длины очереди.
Т.е. известный факт, что с ростом очереди растет и нагрузка на БД, причем абсолютно тупая и холостая. Хотите положить БД - поставьте перечитку раз в 30 секунд и миллион объектов в очередь... Я видел, к чему это приводит. Оперировать невозможно, исправить, удалить и т.п. - тоже. Только чистить очередь скриптом.
Есть мысль встроить в оптимизатор предел, выше которого очередь будет тупо удаляться, как прошедшая точку невозврата. Необходимы статистические данные. Предлагаю за отправную точку взять
Код:
select count(*) from supermag.smpostqueue;
интересует максимальное число, после которого при штатных действиях сотрудника есть возможность вернуться обратно к нормальной работе. И вообще мысли по теме.