[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
05.07.2014 22:05  
OlegON
По этой теме прошу тут
 
05.07.2014 22:35  
konst
Приказ РАР №153 от 23 мая 2014 года -
"О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения"
Вложения
Тип файла: zip Приказ о журнале продаж алкопродукции.zip (1.21 Мб, 2674 просмотров)
 
"Спасибо" konst от:
08.07.2014 16:30  
Tema
приехали...
представилось - сидит в магазинчике девочка-тетенька и строчит коды, данные поставщиков и прочую инфу в тетрадочку после каждой покупки пива-водки. Не смешно. Совсем мелкой розницы не станет скоро.

не увидел там следующего момента - будут ли спрашивать такие данные за предыдущие периоды?

с какого числа этот приказ вступает в силу получается? даже если он вступит в силу в августе-сентябре, получается что проверять его могут начать за 4й квартал этого года, который будет как бы тестовым, а со следующего года уже в полной мере.
 
08.07.2014 16:42  
konst
Не совсем конечно понятен порядок заполнения этого журнала, но:
1. с приходной частью вообще проблем не вижу - дергаем данные из приходных накладных + альтернативная ед. измерения - "объем тары" + доп. характеристика товара - код АП
2. с расходом тоже особых проблем не вижу, точно также анализируем продажи по кассе, списание/возвраты, возможно перемещения (тогда отражаем и в приходе, только в другом подразделении).
нет упоминания о возврате товара покупателем, опять же - инвентаризация - это не только потери но иногда и обнаружения... тоже ни слова где это отображать??
- самое главное - нигде нет упоминания о производителе... а как раз на мой взгляд - это самый сложный вопрос, в связи с тем, что производитель маркирует свою продукцию одним ШК независимо от места производства....
- не понятен термин - "отчетный период"
- т.к. данные необходимо хранить в электронном или печатном виде, то возможно хватит обыкновенного отчета, который будет отображать эти данные при необходимости, т.к. все уже хранится в БД СМ...
 
08.07.2014 17:57  
Tema
Цитата:
Сообщение от konst
Не совсем конечно понятен порядок заполнения этого журнала, но:
...
инвентаризация - это не только потери но иногда и обнаружения... тоже ни слова где это отображать??
я так думаю - отражение потерь-списаний вроде предусмотрено, а обнаружение по идее означает что где-то в предыдущих ревизиях-списаниях была неверная цифра - из ниоткуда ведь не должно ничего появляться. т.е. какая-то строка в расходе была ошибочна, и нужно вместо нее просто вписать правильную, как и указано в инструкции к таблице.

Цитата:
Сообщение от konst
самое главное - нигде нет упоминания о производителе... а как раз на мой взгляд - это самый сложный вопрос, в связи с тем, что производитель маркирует свою продукцию одним ШК независимо от места производства....
а это видимо оставили для дальнейших сюрпризов, чтоб интересней было потом, когда все дальше процесс настроят и расслабятся - интрига должна быть.

Цитата:
Сообщение от konst
- не понятен термин - "отчетный период"
ну раз декларация квартальная, значит и отчетный период - квартал. там специальная графа отведена - итоги ведь по-человечески не показать в такой таблице, вот и нарисовали отдельный столбик для суммы поквартально

Цитата:
Сообщение от konst
- т.к. данные необходимо хранить в электронном или печатном виде, то возможно хватит обыкновенного отчета, который будет отображать эти данные при необходимости, т.к. все уже хранится в БД СМ...
наверное да, только форма таблицы такая же должна быть, ну и согласно п.4 Порядка каждая продажа отдельной строкой должна идти.
 
08.07.2014 18:08  
Tema
кстати интересный момент - как быть например если кассы выгружаются при закрытии смены, т.е. данные попадают в программу уже когда-нибудь потом. Вот приходит проверка, закупает что-то и просит показать журнал, с отраженной покупкой. А ее там еще нет.
 
08.07.2014 18:58  
konst
Цитата:
Сообщение от Tema
наверное да, только форма таблицы такая же должна быть
для печатной формы они образец привели, а для электронной - нет.
сама по себе таблица - полный дебилизм... скрестили ужа и ежа...
особенно разделение на левую и правую части...
такое ощущение - понабрали идиотов по-объявлению (или сынуль пристроили), а они теперь и изобретают "лисапеды"
 
09.07.2014 12:27  
Tema
Цитата:
Сообщение от konst
для печатной формы они образец привели, а для электронной - нет.
а какая там разница будет? печатная из электронной же должна получаться, разве нет? (тетради в клеточку в расчет не берем). А данные для этого все должны быть - в декларации же их указываем, вот и извольте-с .
 
09.07.2014 15:28  
konst
разница в том, что сейчас печатную форму я могу сформировать на основании существующих данных СМ. мне не нужны какие либо дополнительные таблицы.... а связи с декларацией я вообще не вижу... там данные бьются по производителям, а здесь по видам АП и объему тары...
 
10.07.2014 13:10  
AndreyZh
В принципе "всё понятно", но маленький вопрос, м.б. кто "в теме"... В одной "операции" проходит 5 бут водки по 0.5 лт и 3 бут по 1 лт - что тогда "тара"? По моему разумению: "кол-во тары (упаковок)" здесь 8, а емкость тары будет 0.698 лт?

Поизучав форму журнал "встал" ещё вопрос (а может быть и ответ на предыдущий)?
Колонка 2: "Вид и наименование продукции", а
Колонка 3: "Код вида продукции"... тогда логично, что всё отражается в реальных наименованиях системы учета и добавляя код и наименование вида АП? То есть, например:

Колонка 2: Коньяк и арманьяк, реализуемые в бутылках, Тиффон Фин Шампань ХО декант. Олим дер.п/у коньяк
Колонка 3: 229

Тогда и очевидно, что указывать в ёмкостях и количествах?
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 19:09.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.