[ОТВЕТИТЬ]
05.07.2014 22:05
OlegON
 
По этой теме прошу тут
05.07.2014 22:35
konst
 
Приказ РАР №153 от 23 мая 2014 года -
"О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения"
Вложения
Тип файла: zip Приказ о журнале продаж алкопродукции.zip (1.21 Мб, 2681 просмотров)
08.07.2014 16:30
Tema
 
приехали...
представилось - сидит в магазинчике девочка-тетенька и строчит коды, данные поставщиков и прочую инфу в тетрадочку после каждой покупки пива-водки. Не смешно. Совсем мелкой розницы не станет скоро.

не увидел там следующего момента - будут ли спрашивать такие данные за предыдущие периоды?

с какого числа этот приказ вступает в силу получается? даже если он вступит в силу в августе-сентябре, получается что проверять его могут начать за 4й квартал этого года, который будет как бы тестовым, а со следующего года уже в полной мере.
08.07.2014 16:42
konst
 
Не совсем конечно понятен порядок заполнения этого журнала, но:
1. с приходной частью вообще проблем не вижу - дергаем данные из приходных накладных + альтернативная ед. измерения - "объем тары" + доп. характеристика товара - код АП
2. с расходом тоже особых проблем не вижу, точно также анализируем продажи по кассе, списание/возвраты, возможно перемещения (тогда отражаем и в приходе, только в другом подразделении).
нет упоминания о возврате товара покупателем, опять же - инвентаризация - это не только потери но иногда и обнаружения... тоже ни слова где это отображать??
- самое главное - нигде нет упоминания о производителе... а как раз на мой взгляд - это самый сложный вопрос, в связи с тем, что производитель маркирует свою продукцию одним ШК независимо от места производства....
- не понятен термин - "отчетный период"
- т.к. данные необходимо хранить в электронном или печатном виде, то возможно хватит обыкновенного отчета, который будет отображать эти данные при необходимости, т.к. все уже хранится в БД СМ...
08.07.2014 17:57
Tema
 
Цитата:
konst Не совсем конечно понятен порядок заполнения этого журнала, но:
...
инвентаризация - это не только потери но иногда и обнаружения... тоже ни слова где это отображать??
я так думаю - отражение потерь-списаний вроде предусмотрено, а обнаружение по идее означает что где-то в предыдущих ревизиях-списаниях была неверная цифра - из ниоткуда ведь не должно ничего появляться. т.е. какая-то строка в расходе была ошибочна, и нужно вместо нее просто вписать правильную, как и указано в инструкции к таблице.

Цитата:
konst самое главное - нигде нет упоминания о производителе... а как раз на мой взгляд - это самый сложный вопрос, в связи с тем, что производитель маркирует свою продукцию одним ШК независимо от места производства....
а это видимо оставили для дальнейших сюрпризов, чтоб интересней было потом, когда все дальше процесс настроят и расслабятся - интрига должна быть.

Цитата:
konst - не понятен термин - "отчетный период"
ну раз декларация квартальная, значит и отчетный период - квартал. там специальная графа отведена - итоги ведь по-человечески не показать в такой таблице, вот и нарисовали отдельный столбик для суммы поквартально

Цитата:
konst - т.к. данные необходимо хранить в электронном или печатном виде, то возможно хватит обыкновенного отчета, который будет отображать эти данные при необходимости, т.к. все уже хранится в БД СМ...
наверное да, только форма таблицы такая же должна быть, ну и согласно п.4 Порядка каждая продажа отдельной строкой должна идти.
08.07.2014 18:08
Tema
 
кстати интересный момент - как быть например если кассы выгружаются при закрытии смены, т.е. данные попадают в программу уже когда-нибудь потом. Вот приходит проверка, закупает что-то и просит показать журнал, с отраженной покупкой. А ее там еще нет.
08.07.2014 18:58
konst
 
Цитата:
Tema наверное да, только форма таблицы такая же должна быть
для печатной формы они образец привели, а для электронной - нет.
сама по себе таблица - полный дебилизм... скрестили ужа и ежа...
особенно разделение на левую и правую части...
такое ощущение - понабрали идиотов по-объявлению (или сынуль пристроили), а они теперь и изобретают "лисапеды"
09.07.2014 12:27
Tema
 
Цитата:
konst для печатной формы они образец привели, а для электронной - нет.
а какая там разница будет? печатная из электронной же должна получаться, разве нет? (тетради в клеточку в расчет не берем). А данные для этого все должны быть - в декларации же их указываем, вот и извольте-с .
09.07.2014 15:28
konst
 
разница в том, что сейчас печатную форму я могу сформировать на основании существующих данных СМ. мне не нужны какие либо дополнительные таблицы.... а связи с декларацией я вообще не вижу... там данные бьются по производителям, а здесь по видам АП и объему тары...
10.07.2014 13:10
AndreyZh
 
В принципе "всё понятно", но маленький вопрос, м.б. кто "в теме"... В одной "операции" проходит 5 бут водки по 0.5 лт и 3 бут по 1 лт - что тогда "тара"? По моему разумению: "кол-во тары (упаковок)" здесь 8, а емкость тары будет 0.698 лт?

Поизучав форму журнал "встал" ещё вопрос (а может быть и ответ на предыдущий)?
Колонка 2: "Вид и наименование продукции", а
Колонка 3: "Код вида продукции"... тогда логично, что всё отражается в реальных наименованиях системы учета и добавляя код и наименование вида АП? То есть, например:

Колонка 2: Коньяк и арманьяк, реализуемые в бутылках, Тиффон Фин Шампань ХО декант. Олим дер.п/у коньяк
Колонка 3: 229

Тогда и очевидно, что указывать в ёмкостях и количествах?
13.07.2014 13:42
e8400
 
В одной строке один код алкоголя.
Количество бутылок одного вида алкоголя может быть разным,
но если купили водку и коньяк, то это записывается в две строки
с кодами 200 и 229
14.07.2014 09:55
Mtirt
 
А если купили одну бутылку коньяка по 0,5л и две по 0,35л?
22.08.2014 12:08
jgalt
 
Приказ опубликован в Российской Газете 13.08.2014.
Вступает в силу 13.08.2014.
22.08.2014 12:22
Ferus
 
Цитата:
jgalt Приказ опубликован в Российской Газете 13.08.2014.
Вступает в силу 13.08.2014.
Опубликовано: 13 августа 2014 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6453
Вступает в силу :13 декабря 2014 г.
22.08.2014 13:46
jgalt
 
Ошибся-опечатался.
Да, все верно 13.12.2014. По истечению 4 месяцев со дня опубликования.
Я ссылку стал вставлять, мне запрещено.
26.08.2014 17:04
konst
 
информация с сайта РАР:
Цитата:
Месяц назад через электронную форму обращений были заданы вопросы по поводу журнала. Пару дней назад пришел ответ.
Вот вопросы:
1. Когда будет официальная публикация приказа, от даты которой можно отсчитывать указанные в п.3 приказа 4 месяца?
2. Что имеется в виду под словами "хозяйственная операция" в п.4 приложения №2 к данному приказу?
3. Что имеется в виду под словами "отчетный период", упоминаемыми в порядке заполнения графы 10 и графы 15 таблицы из приложения №1 данного приказа? Отчетный период совпадает с периодом декларирования (1 квартал)?
4. Как должна заполнять графа 11 приложения №1 к данному приказу? Есть какой-то справочник допустимых значений для нее или содержание однотипных записей можно указывать в журнале по-разному?
5. Как в журнале отображать перемещение продукции между подразделениями одной организации?
6. Будут ли как-то сравниваться данные, указанные организацией в журнале розничных продаж, и данные, указанные организацией в декларациях по формам 11 и 12? Будут ли приниматься какие-то меры, административные штрафы в отношении тех организаций, у которые данные в журнале и в декларациях не сходятся?
7. Планируется ли ФСРАР разработка собственного бесплатного программного обеспечения для ведения журнала розничных продаж в электронном виде? В частности, планируется ли доработка для этих целей программы Декларант-Алко?

Ответы во вложении.
Вложения
Тип файла: 7z Ответы ФСРАР по журналу.7z (1.42 Мб, 1322 просмотров)
02.09.2014 09:54
SMak
 
никто не писал этот журнал отчётом к см+?
10.09.2014 16:17
AndreyZh
 
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы от ФСРАР, в том числе по журналу
12.09.2014 13:59
bazhalex
 
Меня волнует пока один, но очень важный вопрос: "Итого ... за отчётный период" по графам 10 и 15 где записывать, где надпись "ИТОГО" или ячейкой выше? Пока никто не может дать однозначного ответа.
15.09.2014 14:13
AndreyZh
 
Сделал наконец "свой" вариант журнала. Полностью описание в сообщении УС Land и алкогольное декларирование розницы. Два выбираемых варианта колонок 2/12. Покритикуйте пожалуйста?

18.09.2014 14:30
AndreyZh
 
Вопрос по содержимому колонок 2/12 типа Журнал учета объема розничной продажи алкоголя был задан в начале сентября на ФСРАР... Сегодня (через 2 недели) они наконец то дали "ответ" (может быть в юмор его?)... "Служба поддержки ФСРАР отвечает только на вопросы технического характера. По вопросам методологического характера обращайтесь в региональный МЭР" Не знаю, как сейчас, но в конце августа они о данном журнале ещё "не знали", а только слышали... такой был ответ на телефонный звонок... Россия??? ... В принципе - фигня (выше реализовано оба варианта)... Но появилось ещё несколько вопросов - куда обращаться, м.б. в "Гааге" ответят?
18.09.2014 15:13
AndreyZh
 
Только, что на форуме ФСРАР появилось "разъяснение", в виде приложенного скана, которое, как обычно можно понимать двояко по "моим" вопросам

10.10.2014 19:17
konst
 
Очередная отписка дебилоидов из РАРА
ответ на конкретный вопрос: как заносить продажи?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ответ РАР.jpg
Просмотров: 716
Размер:	169.5 Кб
ID:	4083  
10.10.2014 20:55
AndreyZh
 
Цитата:
konst Очередная отписка дебилоидов из РАРА
ответ на конкретный вопрос: как заносить продажи?
Опередили... Вот воистину "моральные уроды"... Сам влез, что бы эту отписку опубликовать... Ну ладно, хоть опубликую хоть вопросы, на который дан сей "исчерпывающий ответ"

Цитата:
Скажите пожалуйста когда необходимо заносить записи в журнал продаж в раздел "Расход":
1. Непосредственно после покупки покупателем алкогольной продукции и не обслуживать следующего покупателя пока не будет произведена запись в журнале по первому покупателю.
2. В свободное время продавца, когда в отделе не будет покупателей или в любое удобное время в течение дня.
3. По окончании рабочего дня
18.11.2014 12:37
konst
 
собираюсь "ваять" журнал в СМ. есть два варианта реализации:
1. сделать в виде обыкновенного отчета - но тут смущает быстродействие
2. создать отдельную таблицу приблизительно как в журнале, только добавить артикулы, даты и т.п.
и например раз в сутки утром переносить в нее данные за предыдущий день... а при необходимости показать его проверяющим - брать выборку из этой таблицы + текущие сутки - накладные и оперативные чеки... один из плюсов, можно создавать корректирующие записи, для того чтобы журнал на 100% соответствовал декларации...
(один из пока вообще непонятных вопросов, продажи брать из чеков или из кассового документа, но время поджимает, пока ориентируюсь на чеки).
интересует общественное мнение...
18.11.2014 12:40
Mtirt
 
Кстати, у меня тоже вопрос возник по журналу учета.
Что делать, если в карточке товара указан один код группы алкоголя, а поставщик в документах поставки указывает другой...
Как это отражать в журнале учета алкоголя?
18.11.2014 13:28
AndreyZh
 
Цитата:
Mtirt Кстати, у меня тоже вопрос возник по журналу учета.
Что делать, если в карточке товара указан один код группы алкоголя, а поставщик в документах поставки указывает другой...
Как это отражать в журнале учета алкоголя?
Эта же проблема и для деклараций! Сверки контролируют совпадение кодов у поставщика и у вас, т.е. "по делу" ваш код АП нужно брать, как у поставщика, вне зависимости от его "правильности", т.е. в карточках товаров код должен быть, как у поставщика
18.11.2014 13:32
Mtirt
 
Еще раз про карточки товаров. Для алкоголя есть стандартная ситуация: один и тот же товар за отчетный период может поступать с разными кодами алкогольной продукции. И, обычно, не удается поставить в карточке код группы алкоголя и быть уверенным, что завтра этот товар придет с тем же кодом.
18.11.2014 13:37
AndreyZh
 
Цитата:
Mtirt Еще раз про карточки товаров. Для алкоголя есть стандартная ситуация: один и тот же товар за отчетный период может поступать с разными кодами алкогольной продукции. И, обычно, не удается поставить в карточке код группы алкоголя и быть уверенным, что завтра этот товар придет с тем же кодом.
Пардон! Предполагал, что как и в УС Лэнд ведется партиционный учет и как следствие описанных Вами ситуаций не возникает, т.е. нравится-не нравится нужно будет заводить отдельные карточки товаров, а как иначе?
18.11.2014 13:39
Mtirt
 
Если завести отдельные карточки товаров на одно и тоже вино, то как его потом продавать? При совпадающем штрих-коде товара?


Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 00:27.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.