[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
03.08.2014 19:33  
Troll
Интересный вопрос, а по каким критериям можно оценивать программу на кассе? Давайте попробуем перечислить с краткой пометкой, почему пункт важен (порядок произвольный)?

* Цена

* Возможности централизованного управления. Некоторые системы более надежно работают, если кассы сливаются в единой точке, либо вообще не способны обмениваться информацией по кассам.

* Операционная система на которой работает касса. Windows, например, стоит денег.

* Перечень поддерживаемого железа. Этот момент обычно учитывается теми, кто мигрирует с какого-то кассового софта или имеет под рукой надежного поставщика определенного оборудования.

* Возможности дисконтных программ. Не все кассовые программы поддерживают, например, накопительные скидки, как и другие хитрые скидки в целом.

* Объем обрабатываемых данных (количество карточек, штрихкодов и пр.)

* Возможность длительное время работать в автономе (т.е. без связи с сервером). Некоторый софт это не допускает.

* Эргономика и удобство для кассира. На заре писательства кассового софта была масса жалоб на то, что софт пишут те, кто кассу в глаза не видел. В итоге руки болели или глаза "вытекали".

* Параллельность загрузки новым товаром. Блокирующая загрузка может парализовать работу кассового узла в неудобное время и требует дополнительных административных мер и согласований.

Кто-то добавит?
 
04.08.2014 00:19  
Павел Сосновских
- бд
- устойчивость к поломкам(будут ли потери информации)
- необходимоть обслуживания(вмешательство специалиста)
- простота починки
но все эти аспекты можно перечилять до бесконечности
на мой взгляд главное:
- цена
- стоимость владения
- решаемость поставленныз задач
 
"Спасибо" Павел Сосновских от:
04.08.2014 07:42  
Troll
Вот не соглашусь с бесконечностью списка, потому и предложил его составить.
Кроме того, весь кассовый софт неустойчив к поломкам (исходя из возможности поломок железа на котором работает) и требует периодического обслуживания хотя бы в целях диагностики, что он работает так, как задумано и пробудет в таком состоянии еще некоторое значительное время.
Кроме того, подразумевались критерии оценки софта в целом, т.е. БД в данном случае - это устойчивость к поломкам и объем обрабатываемых данных, так я понимаю?
 
04.08.2014 15:51  
Edengy
Я бы еще добавил поддержку различных банковских процессингов, поддержку систем видеонаблюдения, интеграцию с интернет магазинами.

Вы сейчас для себя ПО выбираете или просто чисто теоретически развиваете свои знания?
 
"Спасибо" Edengy от:
04.08.2014 15:53  
Troll
Развиваю знания, чтобы потом выбрать ПО. А зачем кассам интеграция с интернет-магазинами? По моему, это чистой воды работа беку?
 
04.08.2014 17:48  
termit68ru
Цитата:
Сообщение от Troll
Развиваю знания, чтобы потом выбрать ПО. А зачем кассам интеграция с интернет-магазинами? По моему, это чистой воды работа беку?
Наверно он имел ввиду полностью и бэк и фронт
 
05.08.2014 12:17  
Edengy
Нет сейчас все чаще у розничных магазинов встает следующая задача: покупатель заказывает товар в интернет магазине и забирает его в обычном розничном магазине. Соответственно, цены онлайн и офлайн могут отличаться. Также под вопросом наличие товара в определенных магазинах.

И да имеется ввиду front и back.

Troll, если не секрет, когда собираетесь выбрать ПО, если не секрет? и для каких магазинов?
 
05.08.2014 12:30  
KirillHome
Я бы добавил - открытость форматов обмена с бек-офисом.
Не всегда ПО приобретается "в комплекте", соответственно - есть проблема полноценного обмена информацией (или используются закрытые форматы и при изменении структуры обмена - необходимо обращаться к производителю ПО как фронта так и бэка для реализации "хотелок").
 
"Спасибо" KirillHome от:
05.08.2014 12:49  
Edengy
KirillHome, как показывает практика крупные сети в любом случае будут либо обращаться к производителю ПО, либо создавать штат программистов для реализации "хотелок". Мы в нашей компании безусловно считаем, что лучше все же этот вопрос оставлять на аутсорсе компании производителя ПО-т.к. это ее задачи доводить софт под потребности клиента. Для владельцев магазинов не должно быть головной болью факт отпусков, болезней, увольнений или еще каких-то причин нетрудоспособности специалистов.

Если взять, например, 1С-прослеживается очень закономерная тенденция: розничная сеть ставит на кассы и на бек 1С, в офисе сидит программист 1С и все это доводит до ума. Но как правило, если программист 1С меняется в компании, то новый не хочет/может разобраться в трудах предыдущего специалиста и начинает ваять по-новому. Сами понимаете как это становится накладно для бизнеса.
 
05.08.2014 13:00  
Troll
Категорически не согласен с Edengy, во-первых, закрывая формат, вы лишаете потребителя права выбора. Лишаете рынок конкуренции. Диктуете свои цены и сроки разработки. Тем, кто не хочет разориться на ваших доработках или ждать, пока у вас внедрение, ради которого вы бросите старых клиентов, выгоднее нанять специалиста и выбрать по собственным рекомендациям. К вам обратиться тоже ничто не мешает.
Не всем удобно пользоваться чьими-то поделиями и открытость формата обмена - однозначный плюс для системы. Про 1С тут примеры неуместны, она изначально построена конструктором на не очень правильном языке и в ней "ваять" надо практически все. Тут же речь идет о формате обмена, а не функциональности программы.
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 19:07.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.