Цитата: Mtirt ➤ Еще моменты:
- можно оперативно доводить до сведения официанта, что какие-то блюда, которые есть в меню не могут быть приготовлены сейчас.
- можно (???) вносить какие-либо комментарии и подсказки для официанта (уточнить, какая степень прожарки, какой соус, время приготовления и т.п.)
1. Если официант бегает и уточняет все время возможность приготовления того или иного блюда из меню, то впору не об автоматизации думать. А вообще о правильности бизнес-процессов в заведении
2. Тут вы совершенно правы. Подсказки и пожелания для кухни, а тем более зафиксированные не дадут возможности потом персоналу говорить "А я тебе говорила!!"
Вот как это сделано в POS Sector:
На нижней картинке видно как отображаются заказы на кухонном мониторе