Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации HoReCa и досуга > Системы автоматизации предприятий общественного питания

Официант принимает заказ на планшет? Что это дает? : Системы автоматизации предприятий общественного питания

05.02.2025 9:55


04.09.2014 16:57
Считаю, что такой способ приема заказа:

1. Очень сильно ускоряет процесс. Ведь заказ мгновенно отправляется на кухню или бар.
2. Нет лишней беготни, официанты уделяют больше внимания гостям. Никому не приходится ждать
3. Персонал не так устает физически (для высоконагруженных проектов) и качественнее выполняет работу
4. Получает информацию на планшет из кухни- "Блюдо готово" - еще больше экономит время
5. Гости быстрее получают заказанные блюда и напитки
6. Имиджевая составляющая тоже присутствует. Это круто!!
04.09.2014 17:04
Еще моменты:
- можно оперативно доводить до сведения официанта, что какие-то блюда, которые есть в меню не могут быть приготовлены сейчас.
- можно (???) вносить какие-либо комментарии и подсказки для официанта (уточнить, какая степень прожарки, какой соус, время приготовления и т.п.)
04.09.2014 17:16
Вот как это реализовано в программе POS Sector

Интерфейс на планшете:

04.09.2014 17:35
Цитата:
Mtirt Еще моменты:
- можно оперативно доводить до сведения официанта, что какие-то блюда, которые есть в меню не могут быть приготовлены сейчас.
- можно (???) вносить какие-либо комментарии и подсказки для официанта (уточнить, какая степень прожарки, какой соус, время приготовления и т.п.)
1. Если официант бегает и уточняет все время возможность приготовления того или иного блюда из меню, то впору не об автоматизации думать. А вообще о правильности бизнес-процессов в заведении

2. Тут вы совершенно правы. Подсказки и пожелания для кухни, а тем более зафиксированные не дадут возможности потом персоналу говорить "А я тебе говорила!!"

Вот как это сделано в POS Sector:





На нижней картинке видно как отображаются заказы на кухонном мониторе
04.09.2014 21:45
Т.е. максимум 6 столов в активном просмотре? Кстати, совершенно не обязательно, что если какое-то блюдо было в меню час назад, то оно актуально для подачи именно в данным момент. И официанту совершенно необязательно бегать, если ему купили дорогостоящий планшет. Вижу, что девушка на картинке удивлена, что ей после всей красоты подсунули планшет с Windows. Я бы такое же лицо сделал.
04.09.2014 23:37
Цитата:
Troll Т.е. максимум 6 столов в активном просмотре?.
Нет столов бесконечное количество. При добавлении новых заказов уменьшаются габариты каждой.
Для заведений с большим потоком заказов применяются кухонные мониторы большой диагонали
04.09.2014 23:50
Цитата:
Гуру консалтинга Нет столов бесконечное количество.
Я бы поосторожнее выражался на данном ресурсе.А то уже получается что вы врёте.
05.09.2014 00:18
Цитата:
termit68ru Я бы поосторожнее выражался на данном ресурсе.А то уже получается что вы врёте.
Разъясню: На экране умещается то количество заказов, сколько их бы ни было. Просто размер ярлыка заказа пропорционально уменьшается
05.09.2014 00:22
Цитата:
Гуру консалтинга Разъясню: На экране умещается то количество заказов, сколько их бы ни было. Просто размер ярлыка заказа пропорционально уменьшается
Уменьшается до бесконечности?
05.09.2014 05:58
Но выглядит неплохо, что не говори.
Часовой пояс GMT +3, время: 09:55.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.