[ОТВЕТИТЬ]
04.09.2014 16:57
Гуру консалтинга
 
Считаю, что такой способ приема заказа:

1. Очень сильно ускоряет процесс. Ведь заказ мгновенно отправляется на кухню или бар.
2. Нет лишней беготни, официанты уделяют больше внимания гостям. Никому не приходится ждать
3. Персонал не так устает физически (для высоконагруженных проектов) и качественнее выполняет работу
4. Получает информацию на планшет из кухни- "Блюдо готово" - еще больше экономит время
5. Гости быстрее получают заказанные блюда и напитки
6. Имиджевая составляющая тоже присутствует. Это круто!!
04.09.2014 17:04
Mtirt
 
Еще моменты:
- можно оперативно доводить до сведения официанта, что какие-то блюда, которые есть в меню не могут быть приготовлены сейчас.
- можно (???) вносить какие-либо комментарии и подсказки для официанта (уточнить, какая степень прожарки, какой соус, время приготовления и т.п.)
04.09.2014 17:16
Гуру консалтинга
 
Вот как это реализовано в программе POS Sector

Интерфейс на планшете:

04.09.2014 17:35
Гуру консалтинга
 
Цитата:
Mtirt Еще моменты:
- можно оперативно доводить до сведения официанта, что какие-то блюда, которые есть в меню не могут быть приготовлены сейчас.
- можно (???) вносить какие-либо комментарии и подсказки для официанта (уточнить, какая степень прожарки, какой соус, время приготовления и т.п.)
1. Если официант бегает и уточняет все время возможность приготовления того или иного блюда из меню, то впору не об автоматизации думать. А вообще о правильности бизнес-процессов в заведении

2. Тут вы совершенно правы. Подсказки и пожелания для кухни, а тем более зафиксированные не дадут возможности потом персоналу говорить "А я тебе говорила!!"

Вот как это сделано в POS Sector:





На нижней картинке видно как отображаются заказы на кухонном мониторе
04.09.2014 21:45
Troll
 
Т.е. максимум 6 столов в активном просмотре? Кстати, совершенно не обязательно, что если какое-то блюдо было в меню час назад, то оно актуально для подачи именно в данным момент. И официанту совершенно необязательно бегать, если ему купили дорогостоящий планшет. Вижу, что девушка на картинке удивлена, что ей после всей красоты подсунули планшет с Windows. Я бы такое же лицо сделал.
04.09.2014 23:37
Гуру консалтинга
 
Цитата:
Troll Т.е. максимум 6 столов в активном просмотре?.
Нет столов бесконечное количество. При добавлении новых заказов уменьшаются габариты каждой.
Для заведений с большим потоком заказов применяются кухонные мониторы большой диагонали
04.09.2014 23:50
termit68ru
 
Цитата:
Гуру консалтинга Нет столов бесконечное количество.
Я бы поосторожнее выражался на данном ресурсе.А то уже получается что вы врёте.
05.09.2014 00:18
Гуру консалтинга
 
Цитата:
termit68ru Я бы поосторожнее выражался на данном ресурсе.А то уже получается что вы врёте.
Разъясню: На экране умещается то количество заказов, сколько их бы ни было. Просто размер ярлыка заказа пропорционально уменьшается
05.09.2014 00:22
termit68ru
 
Цитата:
Гуру консалтинга Разъясню: На экране умещается то количество заказов, сколько их бы ни было. Просто размер ярлыка заказа пропорционально уменьшается
Уменьшается до бесконечности?
05.09.2014 05:58
whitewizard
 
Но выглядит неплохо, что не говори.
06.09.2014 15:25
Tushkanchik
 
Ну и чем лучше чем rk-order?


2. Тут вы совершенно правы. Подсказки и пожелания для кухни, а тем более зафиксированные не дадут возможности потом персоналу говорить "А я тебе говорила!!"

Это обычные модификаторы, время подачи, напоминания, все по времени, хвалиться тут особо нечем, это данность.
06.09.2014 15:38
Tushkanchik
 
Цитата:
Гуру консалтинга Считаю, что такой способ приема заказа:

1. Очень сильно ускоряет процесс. Ведь заказ мгновенно отправляется на кухню или бар.
2. Нет лишней беготни, официанты уделяют больше внимания гостям. Никому не приходится ждать
3. Персонал не так устает физически (для высоконагруженных проектов) и качественнее выполняет работу
4. Получает информацию на планшет из кухни- "Блюдо готово" - еще больше экономит время
5. Гости быстрее получают заказанные блюда и напитки
6. Имиджевая составляющая тоже присутствует. Это круто!!
1) Сколько внедрений не делали наши автоматизаторы такого плана, со временем все возвращялось к блокноту, ибо официанту важно быстро принять заказ сразу записав что гость хочет а не тратя время и ищя в списках нужное блюдо. Записать всегда будет легче. Я не против программы такого плана, она не сильно нужна просто )
2) Уведомление о готовности в планшет - хорошо конечно, но в рацию намного быстрее ) чем почувствовать пожужавший планшет или как он там маякует.
3) Круто да с этим не поспоришь, но не для официанта, круто такое дать гостю с картинками с описанием и прочим.
10.09.2014 10:00
Sibgaba
 
Мобильное приложение для официанта на планшете - бред.

Вы хоть представляете себе работу официанта (как она есть на самом деле, а не так как вы ее рисуете)?

Простейший пример: Гости позвали официанта и делают дозаказ "еще 3 пива". Приняв заказ официант (по всем правилам обслуживания) должен тут же убрать со стола пустые кружки. Внимание вопрос: куда он денет планшет?

Пришел официант на кухню за забором заказа - куда деть планшет?

Отнес заказ на стол, идет по залу, его стопорят гости с другого стола - примите заказ. Официант: сейчас, я только за планшетом метнусь, что бы было "Круто" (с).
10.09.2014 10:35
Mtirt
 
Отдыхала летом в Греции.
Официанты принимают заказы, запустив приложение на телефоне.
В одном месте видела старенькую КПК-шку со стилусом...
10.09.2014 11:10
sh00r00p
 
Цитата:
Sibgaba Мобильное приложение для официанта на планшете - бред.

Вы хоть представляете себе работу официанта (как она есть на самом деле, а не так как вы ее рисуете)?

Простейший пример: Гости позвали официанта и делают дозаказ "еще 3 пива". Приняв заказ официант (по всем правилам обслуживания) должен тут же убрать со стола пустые кружки. Внимание вопрос: куда он денет планшет?

Пришел официант на кухню за забором заказа - куда деть планшет?

Отнес заказ на стол, идет по залу, его стопорят гости с другого стола - примите заказ. Официант: сейчас, я только за планшетом метнусь, что бы было "Круто" (с).
Планшет сунет туда же, куда в традиционном виде убирается блокнот. 7 дюймов для планшета не так-то и много, неужели не найдется подходящего кармана.
10.09.2014 11:37
baggio
 
Цитата:
Sibgaba Мобильное приложение для официанта на планшете - бред.

Вы хоть представляете себе работу официанта (как она есть на самом деле, а не так как вы ее рисуете)?

Простейший пример: Гости позвали официанта и делают дозаказ "еще 3 пива". Приняв заказ официант (по всем правилам обслуживания) должен тут же убрать со стола пустые кружки. Внимание вопрос: куда он денет планшет?

Пришел официант на кухню за забором заказа - куда деть планшет?

Отнес заказ на стол, идет по залу, его стопорят гости с другого стола - примите заказ. Официант: сейчас, я только за планшетом метнусь, что бы было "Круто" (с).
кстати разумное мнение... имхо действительно не очень удобно...
я слышал народ айпады в стол встраивает чтобы посетители сами заказывали... вот это дейтвительно имеет право на жизнь...
10.09.2014 11:46
OlegON
 
Цитата:
baggio кстати разумное мнение... имхо действительно не очень удобно...
я слышал народ айпады в стол встраивает чтобы посетители сами заказывали... вот это дейтвительно имеет право на жизнь...
С гидроизоляцией как-то? Зальют пивом - как оттереть? :) Только если рамку делать с резинками по стеклу, но чистить регулярно придется.
10.09.2014 12:11
sh00r00p
 
Я думаю, решение встроить планшет в столешницу непрактично, даже если столешницу целиком делать из стекла и как-то под это стекло разместить планшет, чтобы при этом сенсорный интерфейс работал. Это де как потом нужно будет тщательно вытирать стол, тут перенастилкой свежей скатерти не обойдешься. Это первое. Второе, как и с кассами сомообслуживания, придется к такому "меню" приставлять тетеньку, потому как клиент поназакажет, не разобравшись в интерфейсе программы, а потом уже придется разбираться, хотел он то, что заказал, или нет. Однозначно в нормальном заведении заказ должны принимать живые официанты.
Все вышенаписанное не относится в хайтек кафешкам для гиков и забегаловкам.
10.09.2014 12:41
baggio
 
Цитата:
OlegON С гидроизоляцией как-то? Зальют пивом - как оттереть? :) Только если рамку делать с резинками по стеклу, но чистить регулярно придется.
я наверное не очень правильно выразился...
планшет встраивают на поворотной фигне также как и обычное меню...
его можно вертеть на всех..
оч удобно дозаказывать... имхо...
10.09.2014 16:36
Sibgaba
 
Цитата:
sh00r00p Планшет сунет туда же, куда в традиционном виде убирается блокнот. 7 дюймов для планшета не так-то и много, неужели не найдется подходящего кармана.
Вы, в своей повседневной одежде найдете карман для 7 дюймов???

Вот еще один типичный пример того о чем я говорю: вы рассуждаете как программист или заказчик-идеалист.

Но допустим у нас клуб или ресторан чуть выше среднего и все официанты имеют фирменные фартуки к которым можно пришить карман под диагональ 7".

Дальше вы хоть на секундочку представьте себе сколько раз за смену официант этим фартуком стукнется об углы и края столов при:
А. Подаче блюд
Б. Сбору пустых тарелок
В. В толчее на кухня
Г. Пробираясь через танцпол или к стойке бара
10.09.2014 16:42
Sibgaba
 
Цитата:
baggio я наверное не очень правильно выразился...
планшет встраивают на поворотной фигне также как и обычное меню...
его можно вертеть на всех..
оч удобно дозаказывать... имхо...
Это немного не то с чего началась тема. Это называется SelfOrder (самостоятельный заказ). И именно пример такого приложения UCS RK-Order (через которое гость сам делает заказ, без участия официанта) приведен чуть выше.

Увы, в наших реалиях это практически не работает...

Ни один здравомыслящий ресторатор не даст гостю возможность заказывать все что угодно через железяку. Как уже было отмечено, гость закажет все "меню 3 раза", кухня приготовит, а потом пойдет в отказ.

В таких системах, как правило, предусматривается обязательное подтверждение заказа через официанта. А отсюда теряется вся якобы "прелесть" решения что официант не нужен...
10.09.2014 17:25
baggio
 
ну тут вопрос привычки.... не вижу проблем внедрения таких систем в "пифнушках" т.е. где большая прощядь и народ активно поглощяет пиво...
я думаю такая концеция имеет право на жизнь...
17.09.2015 15:42
rrmarket
 
На самом деле все может выглядеть иначе. Официанта два. Первый принимает заказы, а второй их приносит.
17.09.2015 15:49
rrmarket
 
Ни один здравомыслящий ресторатор не даст гостю возможность заказывать все что угодно через железяку. Как уже было отмечено, гость закажет все "меню 3 раза", кухня приготовит, а потом пойдет в отказ.

В США появились кафе самообслуживания, в которых нет официантов. В зале стоят терминалы для приема заказов. Посетители через них заказывают обед. Оплачивают. Подходят к окну между залом и кухней и забирают заказ.
17.09.2015 15:58
Mtirt
 
В Макдональдсе уже давным-давно касса самообслуживания с тач-падом.
Выбираешь, платишь, забираешь на стойке по чеку.
10.10.2015 14:10
Sibgaba
 
Цитата:
В Макдональдсе уже давным-давно касса самообслуживания с тач-падом.
Выбираешь, платишь, забираешь на стойке по чеку.
Все верно. Ключевое слово платишь. После того как заказ оплачен ресторану (по большому счету) все равно будет заказ забран гостем или нет.

В классическом ресторане схема другая: сперва заказ, потом приготовили/съели, потом оплатили.
Массово принимать заказ в работу (без оплаты) никто не захочет.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 22:09.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.