Форум OlegON > Ресурсы OlegON > Вопросы сервера > Архив > УКМ-2

Ошибка рабочего каталога DATABASE. свободного места 0 : УКМ-2

19.03.2024 7:54


24.09.2014 17:32
ametist
 
Помогите вылечить кассу. использую УКМ 3,2,1
-при загрузке кассы пишет "Ошибка рабочего каталога DATABASE"
-зашёл под нортоном - на диске с свободного места 0кб. (штатный скандиск проблему не решил.)
-вытащил внт (хард имеет только один локальный диск с на 2 Гб), подключил к компу, проверил виндовсовским чекдиском, понаходило ошибок, исправило. Далее произвёл очистку диска - 1,6Гб временных файлов удалило.
-вернул винт в кассу запустил. (пару раз ругнулось на файлы загружаемые с сервера на кассу - вылечил обычной пересадкой с рабочей кассы этих файлов) и Всё Пошло.
-на след. день таже самая беда. касса проработала 7 часов и опять свободного места 0Мб.
Подскажите как остановить это поедание свободного места.
заранее спс.
24.09.2014 17:54
OlegON
 
Не понятно, на что именно место уходит? Откуда ошибки на диске? Какие временные файлы? Где они были, как назывались?
Дождитесь, как проработает 3 часа и посмотрите, куда место уходит. Заодно директории в конфигурации проверьте, что куда кладется.
Пока жалоба выглядит: "Работает, вдруг место кончилось, подскажите, как сделать, чтобы не кончалось?". Угадать трудно. Убедитесь, что количество файлов совпадает с количеством в бекапе.
24.09.2014 19:11
Amino
 
Можно проверить базы на раздутость, а то небось, cashsail больше 100 метров, подрезать по-необходимости. Протестировать не только ФС скандиском, но и сам диск mhdd, случаи бывали разные, когда диски после 10 лет работы начинали глючить чудесным образом, smart посмотреть.

А вообще если диск старый - поменять на новый, да и всё. Мы берем SATA диски и ставим с переходником :)
24.09.2014 21:30
bob
 
Бред какой-то. под досом 1.6 гб временных файлов. не верю.
25.09.2014 07:14
OlegON
 
Цитата:
bob Бред какой-то. под досом 1.6 гб временных файлов. не верю.
Есть вариант, что дистрибутив побился (ошибки на диске) и какая-то операция стартует и отваливается. Потому и предлагаю озвучить сравнение файлов инсталляции на кассе и из бекапа. А может просто временные - это результат работы скандиска... Хз, надо раскрыть вопрос.
25.09.2014 10:46
mazursergey
 
Может папка DATASOUR забивается частыми прогрузками? Можно в конфигурации поставить галочку "физически удалять файлы", тогда он будет только актуальные оставлять.
25.09.2014 15:42
ametist
 
касса утром нормально, но как-то дольше чем обычно проходит обновление данных с сервера до кассы по сравнению с другой кассой, особенно на файле CLASSIF.DB. Потом девчата сказали что во время обновления она вообще зависла на файле CLASSIF (Классификация товаров) - и опять 25. ошибка рабочего каталога DATABASE. Опять свободного места 0.
вчера когда такая фигня была я смотрел файл CLASSIF.DB = он был 0 мб. хотя во время нормальной работы он занимает около 200-250 Кб
я нортон дискдоктором исправлял ошибки (не записывая ундо файлы) и с рабочей кассы подсаживал этот файл CLASSIF.DB - потом она исправно начинала работать но опять на день её хватает и опять баг
PS псле нортон диск доктора сразу восстанавливалось правильное место на диске.
Хард на наличие бэдов проверил - диск и смарт в отличном состоянии.
Cashsail.db не переполнен - 11Мб. Недавно по всем магазам делал обрезание его.
25.09.2014 15:44
ametist
 
Цитата:
OlegON Есть вариант, что дистрибутив побился (ошибки на диске) и какая-то операция стартует и отваливается. Потому и предлагаю озвучить сравнение файлов инсталляции на кассе и из бекапа. А может просто временные - это результат работы скандиска... Хз, надо раскрыть вопрос.
скачал на сервер всё содержимое кассы и рабочей и нерабочей. буду сравнивать файлы и искать несоответствия.
спс за советы всем
25.09.2014 15:53
OlegON
 
Вот надо посмотреть на состояние кассы через половину времени, как она падает. Мне пока не понятно, каким образом оно падает так, что Петя потом какие-то ошибки находит. Кеш на запись?
25.09.2014 15:54
Dim
 
а нортон какие ошибка показывает?
Часовой пояс GMT +3, время: 07:54.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.