Добрый день! Опять появляются проблемы с TradeX. Имеется центральный офис и магазин. Периодически из офиса по внутренней почте TradeX-а приходят обновления (новости в терминологии TradeX). Ну к примеру что то продали или скидка какая то...Так вот, эта функция перестала работать:( В офисе нет никаких новостей. Смотрели функционал почты, там есть функция логов, так вот в них указана дата последней удачной синхронизации 12.09.2014. С тех пор больше ничего не происходит. Может подскажете куда копать и где смотреть? Пытались найти настройки всего этого дела и в меню Пуск нашли пункт TradeXmail там есть пункты запуск службы, остановка службы, получить/отправить почту. Однако запустив ВСЕ эти пункты результатов никаких не дало. Пробовали перезагружать сервера и в магазине и в офисе - ноль:( Помогите пожалуйста!