Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Автолюбители

Посоветуйте новый автомобиль для города. : Автолюбители

19.04.2024 17:59


08.10.2014 08:48
Mtirt
 
По моему мнению пришла пора менять машину.
Хочется советов и рекомендаций.
Исходные данные: хетчбэк (не люблю седаны), автомат, бюджет до 800000 рублей. Езжу в основном по городу. В лес и на бездорожье забираюсь раз в 2-3 года. Но каждую зиму застреваю в каком-нибудь сугробе прямо во дворе :(
В силу того, что я в ремонте машин понимаю плохо, прошу не писать фразы "купи 5-летнюю БМВ 318, как раз столько стоит". Я просто не в состоянии обслуживать подержанные машины :(
Сейчас езжу на Kia Ceed 2008 года.
08.10.2014 09:17
OlegON
 
Кстати, для ремонта 5-летней BMW не обязательно много понимать в ремонте. Главное - узнать, какой хороший сервис в городе.
Подумай, поскольку подержанные бывают лучше новых в низшем классе. Можно посмотреть и среди годовалых, которые резко падают в цене, но часто от новых не отличаются и еще на гарантии.
Но, раз хочешь - говорим о новых.
Сильно ниже предполагаемой цены - Skoda Octavia и Volkswagen Jetta, но посмотреть стоит.
Audi A3 III (8V) 1.2 AT (105 л.с.) 780 000 руб.
Volkswagen Golf VII 1.4 AT 800000 руб.
если добавить 100000, то можно посмотреть Volkswagen Passat B7 или BMW 1 в зависимости от желаемого размера и комфорта.
если добавить 200000, то можно посмотреть Mercedes A-class. А я к этой марке очень неплохо в последнее время отношусь, но сам не использовал, не знаю.

И, да, я старый солдат ине считаю машинами ненемцев, извините.
08.10.2014 09:23
AndreyZh
 
Цитата:
Mtirt ...Сейчас езжу на Kia Ceed 2008 года...
Очень сложно будет найти альтернативу имея привычку к данному уровню комфорта. Посмотрите подборку а из неё могу присоветовать внимательно присмотреться к mazda3, opel astra - думаю лучше Kia Ceed во всех отношениях и дорожный просвет на 3 см. больше
08.10.2014 09:24
Mtirt
 
Цитата: