Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

Журнал учета объема розничной продажи алкоголя для неавтоматизированных точек : Другие вопросы

21.11.2024 16:49


16.10.2014 20:37
Кто предложить самый номинальный по стоимости затрат для реализации данного журнала учета в не автоматизированных торговых точках продаж?

Меня посетила лишь одна мысль - использовать ТСД (терминал сбора данных), то есть когда продавец совершает продажу товару по алкогольной и пивной группе, он считывает средствами ТСД данный товар. На каждую смену создается отдельное задание. После все задания выгружается в автоматизированный центральный склад, где уже имеется обработка на отчет, номенклатурный справочник, где все уже организовано для создания отчета...ТСД в данном служит как провод передачи исходных данных для обработки....задания выгружается, как смены продаж...

У кого есть еще более дешевые решения? Когда имеются центральный склад, автоматизированные точки, и не автоматизированные...Все уже на ум приходило, дешевле чем 60 000 рублей не нашел решение....Причем 60 000 наиболее исключает ошибку топорности кассира...Самый дешевый способ ТСД - 15 000 поди...Но тут играет роль не надежности сохранения информации о продажах...

У кого какие мысли?
16.10.2014 20:44
60 000 рублей стоит понимать для не автоматизированных точек, в условиях, когда в организации имеется хотя бы внятная АСТУ (автоматическая система товарного учета) в иных точках продаж, или на складе.
21.10.2014 11:25
Цитата:
IsaEihwaz ...У кого какие мысли?
Странно, что народ молчит? так как здесь очень много людей разбирающихся, как в технических, так и методологических вопросах

Основная Ваша проблема, что журнал должен храниться на точке продаж в электронном или печатном (рукописном) виде и должен быть предъявлен проверяющим по "первому" требованию, т.е. или пишите "ручками" каждую операцию, или автоматизируйте торговую точку (при необходимости можете распечатать эту филькину грамоту)... другого не дано, т.е. ТСД не "катит" никак!

По стоимости затрат? Всё плавает в очень широких пределах от 12 000 до 150 000 руб за торг.точку (по расчетам на форуме ФСРАР) за железо и п/о, да и по сложности и глубине автоматизации очень радикально варианты различаются... кроме того у Вас сеть с консолидацией инфы в единной базе...

Могу предложить автоматизацию магазинов со всей алкогольной дребеденью на системе учета "УС Land" - по "тону" вопросов цена за допиливание программ, интеграцию с центральной базой и удаленные консультации не превысит 10 тыр за каждый автоматизируемый магазин... если интересно welcome to КИС Lack УС Land
21.10.2014 20:12
Наше руководство - хочет чтоб все было под одной распределительной базой ТКПТ Рарус (они в данное время отчет данный разрабатывают), чтоб весь передаточный кассовый фронт строился рамках SetRetaila 10 или дешевого варианта ШТРИХ-LightPOS WinCE 6.0, и уже по средствам их выгрузок - формировался журнал, в приемной АСТУ - у нас это Торговый комплекс от РАРУС. Ожидаем от них создания отчета...Из всех не дорогих pos-систем и более стабильных, на ум пришла лишь ШТРИХ-LightPOS WinCE 6.0.
21.10.2014 20:17
Мой, пост, выше уже касается некоторой стадии автоматизации торговой точки, что не соответствует формату темы. Но, мысли решил поместить сюда все же. Использование ТСД, очень дешево, но очень несет повышенный риск потери информации о сменах.
21.10.2014 20:19
Цитата:
AndreyZh Могу предложить автоматизацию магазинов со всей алкогольной дребеденью на системе учета "УС Land" - по "тону" вопросов цена за допиливание программ, интеграцию с центральной базой и удаленные консультации не превысит 10 тыр за каждый автоматизируемый магазин... если интересно welcome to КИС Lack УС Land
Надо будет изучить)
21.10.2014 20:29
Цитата:
AndreyZh Основная Ваша проблема, что журнал должен храниться на точке продаж в электронном или печатном (рукописном) виде и должен быть предъявлен проверяющим по "первому" требованию, т.е. или пишите "ручками" каждую операцию, или автоматизируйте торговую точку (при необходимости можете распечатать эту филькину грамоту)... другого не дано, т.е. ТСД не "катит" никак!
Не обязательно писать ручками в нашем случае. Потому, что мы имеем несколько автоматизированных точек, причем это организовано, как РИБ. Достаточно из не автоматизированных точек продаж собрать информации в электронном варианте о продаж. И остальное все подгрузить в центральную автоматизированную базу и отчет готов. Можно распечатать. Вопрос упирается лишь в канал связи...Для этого нужен ТСД (терминал сбора данных) или конкретная Pos-система. ТСД это скользкий, еще раз повторяюсь, вариант
22.10.2014 11:00
Не знаю зачем пишу... наверное, что бы лучше для СЕБЯ уяснить...

Цитата:
IsaEihwaz Не обязательно писать ручками в нашем случае. Потому, что мы имеем несколько автоматизированных точек, причем это организовано, как РИБ. Достаточно из не автоматизированных точек продаж собрать информации в электронном варианте о продаж. И остальное все подгрузить в центральную автоматизированную базу и отчет готов. Можно распечатать. Вопрос упирается лишь в канал связи...Для этого нужен ТСД (терминал сбора данных) или конкретная Pos-система. ТСД это скользкий, еще раз повторяюсь, вариант
Начнем от "печки" - самого документа: "Приложение N 2 к приказу Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23 мая 2014 г. N 153" в части порядка ведения журнала:

Цитата:
ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ЖУРНАЛА УЧЕТА ОБЪЕМА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ
АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

1. Настоящий порядок устанавливает правила заполнения журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - журнал).
2. Заполнение журнала осуществляется по месту осуществления деятельности:
- организацией по каждому ее обособленному подразделению, указанному в лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, в том числе при перемещении алкогольной продукции между обособленными подразделениями организации (далее - организация);
- организациями или индивидуальными предпринимателями на каждом торговом объекте, осуществляющими розничную продажу пива и напитков, изготовленных на основе пива, а также организациями, осуществляющими розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции.
3. Показатели объема розничных продаж продукции фиксируются в журнале на электронном носителе либо бумажном носителе.
4. Журнал заполняется по мере совершения хозяйственных операций. Для каждой хозяйственной операции создается новая запись.
Посему Ваше желание всё выгрузить в центральную базу и от туда делать журнал нереально (незаконно) и как следствие:

Цитата:
AndreyZh Основная Ваша проблема, что журнал должен храниться на точке продаж в электронном или печатном (рукописном) виде и должен быть предъявлен проверяющим по "первому" требованию, т.е. или пишите "ручками" каждую операцию, или автоматизируйте торговую точку (при необходимости можете распечатать эту филькину грамоту)... другого не дано, т.е. ТСД не "катит" никак!
Далее... Прекрасно понял вашу организационную структуру: есть центральный склад с "навороченной" программой на 1С для которой должны "дописать" журнал. Есть часть торговых точек с POS терминалами в которые "загружают товары" и выгружают продажи (сложно представить как к "кассовой программе" пришпилить "алкоголь"), а часть точек вообще не имеет компьютерного оборудования... скорее всего в силу его дороговизны... т.е. для целей "журнала" программы любых типов ваших магазинов не годятся.

Что Вам предлагалось:

Автоматизировать точки на базе бесплатной Opensource системе учета, имеющей, как функционал "кассовых программ", так и механизмы работы с "алкоголем" и аналитику по нему. В зависимости от вида точек:

I. Нет автоматизации. Ставить УС Лэнд на одном дохлом ПК, где УС автоматически должна:

1. Взять товары с центральной базы
2. Производить продажи "привычным" образом
3. Выгружать продажи на ЦС
4. Вести и при необходимости печатать "журнал"

Очевидно, что в УС нет п/п 1,3

II. Есть POS автоматизация. Ставить УС Лэнд на отдельном дохлом ПК, объединенном в сеть с кассовой программой где УС автоматически должна:

1. Взять товары с центральной базы
2. Выгрузить товары на POS, а лучше оставить, как есть
3. Загружать продажи по требованию с POS
4. Вести и при необходимости печатать "журнал"


Искренне надеюсь, что прояснил некие моменты, причем вместо "УС Лэнд" может быть любая удобная вам учетка, поддерживаемая и учитывающая нюансы "работы с алкоголем"... За сим трындеть в данной теме прекращаю
Часовой пояс GMT +3, время: 16:49.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.