Не знаю зачем пишу... наверное, что бы лучше для СЕБЯ уяснить...
Цитата: IsaEihwaz ➤ Не обязательно писать ручками в нашем случае. Потому, что мы имеем несколько автоматизированных точек, причем это организовано, как РИБ. Достаточно из не автоматизированных точек продаж собрать информации в электронном варианте о продаж. И остальное все подгрузить в центральную автоматизированную базу и отчет готов. Можно распечатать. Вопрос упирается лишь в канал связи...Для этого нужен ТСД (терминал сбора данных) или конкретная Pos-система. ТСД это скользкий, еще раз повторяюсь, вариант
Начнем от "печки" - самого документа: "Приложение N 2 к приказу Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23 мая 2014 г. N 153" в части порядка ведения журнала:
Цитата: ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ЖУРНАЛА УЧЕТА ОБЪЕМА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ
АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
1. Настоящий порядок устанавливает правила заполнения журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - журнал).
2. Заполнение журнала осуществляется по месту осуществления деятельности:
- организацией по каждому ее обособленному подразделению, указанному в лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, в том числе при перемещении алкогольной продукции между обособленными подразделениями организации (далее - организация);
- организациями или индивидуальными предпринимателями на каждом торговом объекте, осуществляющими розничную продажу пива и напитков, изготовленных на основе пива, а также организациями, осуществляющими розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции.
3. Показатели объема розничных продаж продукции фиксируются в журнале на электронном носителе либо бумажном носителе.
4. Журнал заполняется по мере совершения хозяйственных операций. Для каждой хозяйственной операции создается новая запись.
Посему Ваше желание всё выгрузить в центральную базу и от туда делать журнал нереально (незаконно) и как следствие:
Цитата: AndreyZh ➤ Основная Ваша проблема, что журнал должен храниться на точке продаж в электронном или печатном (рукописном) виде и должен быть предъявлен проверяющим по "первому" требованию, т.е. или
пишите "ручками" каждую операцию, или
автоматизируйте торговую точку (при необходимости можете распечатать эту филькину грамоту)... другого не дано, т.е. ТСД не "катит" никак!
Далее... Прекрасно понял вашу организационную структуру: есть центральный склад с "навороченной" программой на 1С для которой должны "дописать" журнал. Есть часть торговых точек с POS терминалами в которые "загружают товары" и выгружают продажи (сложно представить как к "кассовой программе" пришпилить "алкоголь"), а часть точек вообще не имеет компьютерного оборудования... скорее всего в силу его дороговизны... т.е.
для целей "журнала" программы любых типов ваших магазинов не годятся.
Что Вам предлагалось:
Автоматизировать точки на базе бесплатной Opensource системе учета, имеющей, как функционал "кассовых программ", так и механизмы работы с "алкоголем" и аналитику по нему. В зависимости от вида точек:
I. Нет автоматизации. Ставить УС Лэнд на одном дохлом ПК, где УС автоматически должна:
1. Взять товары с центральной базы
2. Производить продажи "привычным" образом
3. Выгружать продажи на ЦС
4. Вести и при необходимости печатать "журнал"
Очевидно, что в УС нет п/п 1,3
II. Есть POS автоматизация. Ставить УС Лэнд на отдельном дохлом ПК, объединенном в сеть с кассовой программой где УС автоматически должна:
1. Взять товары с центральной базы
2. Выгрузить товары на POS, а лучше оставить, как есть
3. Загружать продажи по требованию с POS
4. Вести и при необходимости печатать "журнал"
Искренне надеюсь, что прояснил некие моменты, причем вместо "УС Лэнд" может быть
любая удобная вам учетка, поддерживаемая и учитывающая нюансы "работы с алкоголем"...
За сим трындеть в данной теме прекращаю