Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Другие вопросы

Монитор Эмоций в ритейле. Возможно? : Другие вопросы

25.04.2024 9:25


17.10.2014 15:23
ProLAN
 
Коллеги, я маркетолог, вывожу на рынок новый продукт: Монитор Эмоций. Аналогов в России пока нет. Поэтому прошу помочь советом: пойдек или нет

Монитор Эмоций - это автоматизированная система распознавания и мониторинга ЭМОЦИЙ, пола и возраста посетителей точки продажи. Для сбора информации используется технология «компьютерного зрения». Подробнее на приложенных картинках.

Монитор Эмоций позволяет измерять:
  1. Общее настроение и выраженность следующих эмоций: Счастье, Удивление, Гнев, Неприязнь, Страх, Печаль. Гендерный состав посетителей (покупателей): % мужчин и % женщин.
  2. Возрастной состав посетителей: % до 20 лет, 20-30, 30-40, 40-50, старше 50 лет.
  3. Интегральные показатели удовлетворенности покупателей.

Основные применения:
  • Оценка качества обслуживания
  • Измерение аудитории (кто чем интересуется и т.п.).

Внимание вопрос: Это нужно Российскому Бизнесу. Что скажете?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Монитор Эмоций - вводная.png
Просмотров: 668
Размер:	188.0 Кб
ID:	4094   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото_плюс_эмоции.png
Просмотров: 644
Размер:	143.1 Кб
ID:	4095  
17.10.2014 15:58
Occul
 
Спорный момент качества определения и ценности подобной информации.

Вечером все буду уставшие и злые, с утра - удивленные тем, как проспали... Снег, метель и прочие составляющие так же будут влиять на забежавшего покупателя. Такие разработки больше подходят, например, для гостиниц, ресторанов и прочих хорьков, где основное, что влияет на находящегося внутри - окружающая обстановка.

Для маркетинговых исследований, думаю, подобное не годится. Скорее - для построения какой-то интерактивной игрушки с последующей вирусной рекламой. В наше кризисное время... Я бы в нее сильно не вкладывался на вашем месте...
17.10.2014 16:20
ProLAN
 
Спасибо. Относительно погоды и т.п. Это правильно. Но в решении используются два взаимодополняющих ИНТЕГРАЛЬНЫХ показателя удовлетворенности клиентов:

1. Smile-Index - характеризующий АБСОЛЮТНУЮ удовлетворенность. На него погода и другие факторы действительно влияют.

2. C-Value - характеризует только ИЗМЕНЕНИЕ эмоций в точке контакта. Абсолютные значения не важны. На него погода не сказывается. Именно он позволяет оценить, как работает продавец в мясном отделе, улыбается ли

Если позволите, еще вопрос. Сегодня везде стоят счетчики посетителей. Монитор Эмоций - это тоже счетчик посетителей, но скажет не только СКОЛЬКО людей пришло, но и КТО эти люди (пол, возраст). Как Вы думаете, среднестатистическому директору/хозяину магазина интересно, кто к нему приходит? Или по-фигу?
17.10.2014 18:27
whitewizard
 
C нашей косметикой вы и в 25 лет будете выглядеть на все сорок :)
Как тогда возраст определять?
18.10.2014 14:22
levelost
 
Такие вещи точно не для РФ. Многие покупатели, например, отказываются оформлять кредит, если видят камеру. Да и определять настроение по лицу россиянина даже самый крутой софт не сможет. Скажем, улыбаться у нас вообще не принято, а если наш человек улыбается, то это не сразу заметить можно. У меня в общественных местах вообще Poker Face.
19.10.2014 14:34
ProLAN
 
Что улыбаться не умеют, я бы с Вами поспорил. Умеют, просто поводов мало.

Если же премия продавца будет зависеть в том числе от того, сколько времени клиент улыбается (Smile-Index), то, во-первых, продавцы будут лучше стараться, во-вторых, сами начнут улыбаться, психология. В результате качество сервиса улучшиться, хотелось бы .

Для этого Монитор Эмоций и нужен
19.10.2014 22:14
Iterator-ru
 
Шансы, что на данном форуме сидят маркетологи или директора розницы, которых может заинтересовать данный продукт очень низки. Скорее нужно напрямую общаться с маркетологами, т.к. понятно поймаем понравился товар или нет, но что дальше с этим делать. На то, что понравился или нет, могут показать продажи этого продукта :)
20.10.2014 13:47
levelost
 
Цитата:
сами начнут улыбаться, психология
Психология вещь очень спорная. Например, меня жутко раздражают улыбающиеся продавцы (еле сдерживаюсь от набивания их морды). Ещё раз повторюсь — в нашей стране улыбаться не принято, поэтому определять удовлетворённость по улыбке просто глупо.
Часовой пояс GMT +3, время: 09:25.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.