Спасибо. Относительно погоды и т.п. Это правильно. Но в решении используются два
взаимодополняющих ИНТЕГРАЛЬНЫХ показателя удовлетворенности клиентов:
1.
Smile-Index - характеризующий АБСОЛЮТНУЮ удовлетворенность. На него погода и другие факторы действительно влияют.
2.
C-Value - характеризует только ИЗМЕНЕНИЕ эмоций в точке контакта. Абсолютные значения не важны. На него погода не сказывается. Именно он позволяет оценить, как работает продавец в мясном отделе, улыбается ли
Если позволите, еще вопрос. Сегодня везде стоят счетчики посетителей. Монитор Эмоций - это тоже счетчик посетителей, но скажет не только СКОЛЬКО людей пришло, но и КТО эти люди (пол, возраст). Как Вы думаете, среднестатистическому директору/хозяину магазина интересно, кто к нему приходит? Или по-фигу?