Захотелось написать некий аналитический отчёт - "Совместные продажи" (так как задачи ставятся редко - то придумываю их себе сам :)).
Понятное дело - есть данные о продажах товаров.
И что-то не могу сообразить, как мне их "выстроить" для получения информации (да, я знаю, что сначала надо понимать - что хочешь получить, а потом уже можно будет задавать вопрос - как это получить. Но - повторюсь, задачи мне ставят редко).
Как мне кажется, нужно получить:
1) Общее количество чеков за период
2) Всего чеков с товаром "А" за период
3) Таблицу типа <<всего чеков с товаром "А" и товаром "..." в одном чеке за период>>, отсортированная по убыванию.
Возможно - нужны привязки к суммам продаж.
Возможно - к количеству продаж.
Не знаю.
Единственное, что нашёл в интернете - то, что к сумме вроде как привязываются
Собственно - вопросы:
Если кто-то пользуется подобной аналитикой - то какие показатели используются/выводятся? Какие показатели отбрасываются (стат. погрешность)? Нужно ли обращать внимание на коэффициенты присутствия товаров в указанном периоде (товар А за квартал по учёту отсутствовал в продаже в течении 10 дней, товар Б - за тот же квартал отсутствовал по учёту в течении 20 дней. Как считаем - весь квартал или только дни совместного присутствия и товара А и товара Б)? Анализируем до товара (Молоко "Можайское" 5% топлёное 0.5л и Масло сливочное "Президент" 250гр) или до товарной подгруппы (Молоко и Масло сливочное)?
На самом деле задача не привязана к реальности, и имеет (для меня) примерно такой смысл: быть в курсе того, что востребовано; быть в силах это востребованное предоставить.