Не согласен.
Цитата: Гуру консалтинга ➤ 1. 95% процентов рестораторов совершенно не пользуются этим функционалом постоянно, в лучшем случае только первое время.
Это Ваш опыт, не более того.
Цитата: Гуру консалтинга ➤ 2. Принятие управленченских решений Владельцем заведения для улучшения своего бизнеса опирается на ключевые контрольные показатели. Их немного, и калькуляция не входит в их число.
Себестоимость продукции - один из показателей.
Возможно, не главный (в заведениях с высокой маржой), но имеющий смысл - в любых заведениях.
Цитата: Гуру консалтинга ➤ 3. Формирование цены блюда исходя из наценки вредит продажам. Цена должна формироваться из маркетинговых соображений
А как калькуляция связана с формированием продажной цены блюда?
Цитата: Гуру консалтинга ➤ 4. Ресторанный бизнес имеет достаточно высокие наценки и отслеживать по каждому блюду себестоимость и наценку глупо, ведь в убыток так не попадешь. Можно иметь очень прибыльный салат "Оливье" и при этом убыточный ресторан
Как минимум - "чохом" оценивать и себестоимость и наценку - надо.
Единственное, с чем я не согласен - так это с тем, что надо было (как сейчас - не знаю, давно "вне сферы") иметь распечатанные калькуляционные карты на каждое изменение цен ингредиентов (обходились введением понятия "плановая себестоимость" и корректирующими документами расхождения плановой и фактической себестоимости).