Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Автолюбители

Истории (рассказы) о наших железных конях. : Автолюбители

24.11.2024 10:24


08.11.2014 23:31
В собственности было четыре автомобиля.
Все покупались б/у.

Первый - польский фиат. Внешне - аналог нашей "трёшки", хотя ни одна деталь от "трёшки" не подходила.
Ничего больше не помню про этот автомобиль (прошло уже больше 20 лет).
Нет, помню, что была какая-то смешная деталь, связанная с омывателем лобового стекла - находился он в салоне, и работал в "ручном режиме" - была груша, на которую надо было давить.
Сейчас жалею, что купил его, а не 21-ю Волгу (Волга стояла несколько лет без движения, нужна была "жёсткая сцепка" - дотащить до сервиса. И вот эту вот "жёсткую сцепку" я и не нашёл).

Второй - "шестёрка". Как ни смешно - но остались какие-то добрые воспоминания. Приучил меня к экстриму (как-то зимой на повороте рычаг коробки передач остался у меня в руке. Было очень неожиданно).
Ездил на ней пару лет.

Третий - Ford Scorpio. Неубиваемый движок (2.4л, 110л/с), довольно комфортный салон.
Болезнь - кузов, в первую очередь - арки задних колёс. Гниёт, зараза.
Научил меня ездить без троссика коробки передач (часто рвался). Это была конструктивная особенность данного экземпляра (предыдущий владелец поменял автомат на ручку, и что-то при установке сцепления встало не так). Сначала вообще не понимал - что делать в такой ситуации. А потом - привык. Втыкаешь вторую передачу, заводишься - и вперёд. Доводилось и километров 80 проезжать в таком состоянии.
Ездил года 4.

Четвёртый - "глазастый" Ford Scorpio II с Cosworth движком.
Офигенный по комфорту автомобиль (автомат, раздельный климат, "кожа, рожа, все дела" :))), чумовой двигатель (спортивный 2.9л, 210л/с).
Были проблемы были с обслуживанием - даже высоковольтные провода надо было заказывать, фирменные сервисы не работали с этой моделью (не могли найти - где расположен номер двигателя :))) - не было сервисных книжек на неё.
Первый мой автомобиль с автоматом.
Через неделю сел за "ручку" - не мог понять, что нужно делать :)
Автомат - развращает.
Ну и все плюсы автомобиля "представительского класса".
Ездил года 3.

Во время владения четвёртым автомобилем был эксперимент - взял в Москве в прокате Hyundai Accent.
После тяжёлых, довольно больших авто - ой-ой-ой... Нет, он, конечно, ездил. Но такое впечатление - что его ветром сдувало :)
Не понравилось (не смотря на автомат).

К сожалению, однажды наступил момент, что выбрать - владеть автомобилем или кушать... Выбрал кушать :)
Денег с той поры немножко прибавилось, наверное, даже можно было бы купить какую-то помойку тысяч за 50-70, но... И помойку - не хочется, и понимаю, что после покупки месяцев на шесть надо будет ставить "на прикол" - денег всё одно не будет на обслуживание. Но разговор - не об этом.

Будете хвастаться?
09.11.2014 00:42
2002-2006 - опель вектра 1991 года. неплохая машинка. салон комфортный. сиденья очень удобные. 85 лошадей. но кататься можно было. только денег в ремонт уходило - пипец.
2006 - 2013 год - королла в старом кузове. механика 1.6 110 лошадей. супернадежная машинка. отличный движок, подвеска. пробежал всего 85 тысяч км. может и еще бы откатался года 3, да надоело откровенно ручку дергать по городу.
2013 - ... ситроен С4 седан комплектация эксклюзив. 150 лошадей. автомат 6 ступка айсин. Подлиннее короллы сантиметров на 20. потяжелее. салон просторный. цвет- белый перламутр (очень классно выглядит). Доволен. только бензина много жрет. я езжу "короткими перебежками" в основном. меньше 12-13 литров не получается на сотню.

А так..
проехал 1-2 тысячи километров в отпусках.
Рено клио - ну так себе.
Шкода Фабия - 2 раза. В Германии - очень печально. Пытаешься выжать 150 - расход подскакивает до 10 литров на сотню. Кряхтит, пердит. А тебя всякие мерсы и бехи делают как стоячего. Там же нет на автобанах ограничений по скорости на многих участках.
Хьюндай Акцент - для серпантинов не айс. да еще на 4-ых человек.
Пежо 206 - первая машинка, которую взял в прокате в своей жизни. Был доволен.
Тойота Ярис автомат. Тупил конкретно - движок слабый.
Пежо 107 - без комментариев.
Лянча Ипсилон - дерьмо
Фиат Гранде Пунто - вполне прилично.
Пежо 208 - дизель - очень понравилась.
Пежо 4008 - дизель - вполне себе машинка.
Ситроен С4 Пикассо новая - дизель. Обалденная машина.

Лет с 10 катался на грунтовках и "зимниках". Отец меня часто за руль садил.
ЗИЛ 20 тонник (рекорд в 12 лет - 120 км)
ЛУАЗ, УАЗ.
ЗИЛ бензовоз. На нем очень специфично ездить, если цистерна наполовину пуста. в повороте можно навернуться на раз-два. Один раз скорость не рассчитал - чувству, что еще чуть-чуть и перевернусь. пришлось поленницу с дровами бодать прилично.
Очень хотел в детстве мопед или мотоцикл - но отец сказал - что ему труп сына не нужен (и сейчас думаю, что он в чем-то прав.).
09.11.2014 12:54
1985-1987. Отцовский, затем мой ГАЗ-69Б. Вначале у отца уже сил не было его водить, затем после смерти отца нужно было развозить всех по делам и решать проблемы, затем заставили продать дабы разделить деньги по наследникам. Тогда машина казалась хорошей: комфортной, проходимой, удобной в ремонте (раз в неделю что-то да ломалось), а по нынешнем временам конечно г...

1987-1997. То работал рядом с домом, то был личный водитель, т.ч. покупать было недосуг

1997-1999. После очередной гулянке и моих "страданиях", что нужно авто... на следующей день (воскресенье) приехали ко мне домой друзья, взяли деньги, поехали на базар и купили Opel Kadett 1986 г. "после дедушки". Проехал на нём 12000, постоянно ремонтируя (задешево, т.к. делал сам), но даже пару раз съездил за 1500 км. Конечно комфортно, удобно, понтово.

1998-1999. Кризис и надо было спасать денежки, скирдуемые на покупку очередной ношеной иномарки... запрыгивая в "последний вагон" купил новую ВАЗ-2104 и проехал на ней 4000 км. Жутко не понравилась: проходимость, устойчивость, комфорт на трассе после Жопеля - ужос

... тут понадобились деньги на обмен квартиры, у жопеля начал "сыпатся" движок и коробка, а машинка уже была нужна постоянно... нужно срочно было покупать/продавать... первой "улетела" 2104 по цене в 3 раза больше, чем купил... поменял квартиру... начал срочно продавать opel

1999. Затем очередной "попадос" c "помойками"! Предложили поменять опель с доплатой на почти новый 2105 - пробег "всего" 800км... типа дедушка купил в Самаре, а ездить недосуг, да и негде ему, а деньги типа нужны

На счастье взял с собой ремонтника, который в принципе посоветовал его покупать, т.к. пробег 2105 не больше 50 000 км (это за 6 мес. после его якобы покупки)... с трудом вернул аванс и отказался от этого "счастья". Очень интересный подход: товарищ возил товар из Москвы - 2/3 ходки в неделю, жена его торговала на базаре, а он в выходные продавал свои "грузовики" дожидаясь лоха... машины чистые, тросик спидометра отключал, перед базаром тщательно отмывал ходовку

1999-2003. Срочно стал искать новую... хотел Ниву, но чуток не хватало, а в долг не давали. Купил 2106 сборка Тольятти: проехал 85 000 - машина, доставившая наибольшее удовлетворение. Почти (это потом понял, что поломки и косяки были постоянные) не ломалась, комфорт идеальный... Вообще был 100% удовлетворен, но покупками новых машин всегда ведала жена и ей эта машина уже надоела

2003-2004. Очень быстро и дорого продали 2106 и купили 2109 Сызранской сборки (проехал 19 000) - ну и г-но! Постоянно ломающаяся погремушка - часть делал сам, часть по гарантии. Всё закончилось плохо - лихачь машину отправил в металлолом, а меня на 3 месяца в больницу.

2004-2005. Увы, но без машины уже "никак" - обслуживал многие работы и 3 семьи... В корсетах и "воротнике" меня отвезли в салон и на (по) имеющиемся деньги смог купить 2106 Ижевской сборки (рассматривал 2104-2107 но они были "не по душе"). Оказалось!!! после 2109 "классика" - уже не машина, да и сборка уже не та, да и денег стало довольно много. В общем проехав всего 15 000 км начал искать новую машинку, в том числе рассматривая варианты иномарок (НОВЫХ)... В чем-то сидеть неудобно, где цена великовата... Вообщем поломав "голову", замучив "советчиков" - купил снова ВАЗ-2115 Тольяттинской сборки, какой-то люксовой комплектации и не пожалел!

2004-2007. Лада 2115 седан. Проехал 60 000 км. В сравнении с предшественниками ВООБЩЕ не "ломалась", хотя 1 год было 2 авто в параллеле (на 2115 межгород, 2106 город и активный отдых (продал с пробегом 25 000)). Большинство косяков было сделано по гарантии, т.ч. вложения в авто были мизерные - по сути только бензин, а задумался об продаже, когда началась сыпаться после 56 000, да и излишек денег начал "давить".

2007-2013. Шевроле Лачетти - самый больший срок владения, продано с пробегом 78 000. Около 4 месяцев выбирали, сравнивали, тестировали среди десятков вариантов. 100% был доволен, да и продавать бы не стал, если бы не женский (жены) каприз... а косяки авто обычные для марки: стойки стабилизатора, облезающаяся краска, глюки коробки и недостатки: низкий просвет, неудобные сидения.

2012-2014. Шевроле Нива - 22 000. В принципе покупали в подарок жене, т.к. ей захотелось машинку и именно внедорожник для поездок на рыбалки и грибы, но поездив пару месяцев ей авто "наскучило"... и вообще ей ничего не надо... а мне достались для постоянного вождения два абсолютно разных авто

Долго думали! С одной стороны Лачик лучше, приятней, но уже "устал": начал потеть движок, нужно менять резину, да и поднадоел. С другой стороны ШНива "хуже", но новая, на гарантии (не доставлявшая проблем) и очень удобная для поездок за грибами и на рыбалку... вообщем начали продавать Лач.

Продав... получил очередное "мозгоклюйства" от ненаглядной супруги - хочу "джип", но НЕ: ношенный, Российский, Китайский. Был найден компромисс: хорошо, но деньги на него должны быть заработаны "с нуля", в принципе имелись, но хотел потянуть время, т.к. ШНива пока не надоела.

2014-... Рено Дастер - наиболее полная комплектация. На пока пробег 9 800 км. Конечно машинка не ломается, в принципе удобная и проходимая, но искренне жалею, что имея деньги на нормальную машинку купил этот пепелац для "настоящих мужиков": неудобная посадка, погремушка, дешевый интерьер, посредственный комфорт на всех местах салона... но Я продавать её пока даже не задумываюсь (чего не могу сказать про жену).

... сейчас ей снова потенциально захотелось себе машину для учебы, т.к. у ней много поездок по семейным делам, а я работаю за городом и уже не могу быть при ней таксистом. Ждём`с когда окончательно созреет и тогда будем думать, что ей покупать... здесь уже мои требования: иномарка (возможно б/у) с автоматом, АБС и минимум 4 подушками безопастности, т.ч. мыльная опера продолжается...
09.11.2014 21:26
Нифига себе у вас память... Я ни годы выпуска/владения, ни пробег часто не вспомню... Прокатные и прочее - тем более, свои бы вспомнить... Все годы приблизительны.

До получения прав в 1996 году учился и ездил на отцовской белой 2109, которую ему на Киевском шоссе разбил заместитель главы Daewoo. Машина запомнилась своей ломучестью, в том числе отрывами тросиков педалей и еще какими-то такими геморройными вещами. Аварийная была продана на запчасти, ибо была разбита в хлам.

Потом кофе с молоком ВАЗ-2106 у отца и у меня ЗАЗ968М (мыльница) цвета "охра", машина была записана на деда :) Запорожец получил медаль безгеморройного средства для обучения экстремальному вождению. На нем я разгонялся до 120 км/ч, входил в повороты юзом, узнал прелести воздушного охлаждения и перекуров "для охлаждения" на обочине при путешествии к родителям на дачу. Передачи переключались по тракторному, но многие огрехи вождения машина прощала. Тронуться со второй передачи из ямы было можно, повернуть руль без движения с бабулей на переднем сидении - грозило деформацией рулевых тяг. Один раз попал, забыв выключить печку, первый опыт прикуривания. Машина - сказка. Но, пересаживаясь на 2106, я понимал, что ЗАЗ все же не очень хорошая машина, да и мощь ревущего на высоких оборотах Запорожца становилась весьма относительной. Шестерка поломками не запомнилась, катались много, в том числе, в Солодники, о которых я писал. После долгого путешествия все кости ломило, но как факт - доезжали. Один раз чуть не уехал в кювет, случайно выключив фары на повороте, при подъезде к даче, ночью. Запомнилась тем, что ее в итоге угнали. Отец поил местных гайцов, но в итоге машину нашел сам, случайно проезжая мимо на автобусе. В общем, она вернулась, но была в скором времени продана.

Следующей машиной был Volkswagen Passat B3. Универсал, если не ошибаюсь, 1.8. На нем я ездил на работу в Сервис Плюс, когда он еще находился на Выхино. Машина - зверь, после ВАЗов и ЗАЗов с беспредельным комфортом, устойчивостью и скоростью. Еще до получения номеров (машина была пригнана из Латвии), разогнался до 160 км/ч и писал кипятком от восторга от этого факта. Это были где-то 1998-2001 годы, когда был Пассат. Путешествие в Солодники и прочее были и на этой машине. Из происшествий - придурковатый дед на велосипеде, которому показалось, что я его подрезал, ударил колесом велосипеда, поднятого на дыбы, в заднее стекло и разбил его. Ремонт и вставка нового, как я понял, прошли неудачно, поскольку в итоге дверь багажника проржавела так, что выпал фольксвагеновский значок W. Это была последняя моя карбюраторная машина (и на которой я этот самый карбюратор чистил, устраивая чудовищный бардак на кухонном столе с газетами). Запомнилась еще бесконечной возней с опережением зажигания под конец владения, что-то сломалось и регулировка требовалась чуть ли не ежедневная, в противном случае машина тупо не ехала. Был инцидент со сдыханием генератора, когда на полном ходу отключилась абсолютно вся электрика, включая дворники и фары, что в 5 утра зимой было очень огорчительно. Был второй, когда я разглядывал глохнущий движок, а скачок напряжения заставил сигнализацию опустить все кнопки дверей. С тех пор двери не закрываю, если ключ не со мной ;) Достаточно далеко от дома дело было. Машина была продана за $2000.

В 2001 или 2002 году мне пригнали мою первую BMW (Е36), т.е. 318, компакт или хэтчбек, кто во что горазд, я так и не знаю… На ней я ездил до 2006 года, кажется. За это время, что примечательно, поменял только передние стойки, убитые поездкой в Солодники, свечи и дворники. Аккумулятор, поставленный на заводе в 1998 году не менял. Из всех машин, которые у меня были, эта остается до сих пор самым светлым пятнышком в истории. Летал, конечно, по страшному, подпрыгивал на перекрестках и перестраивался через несколько рядов в расстояние не сильно длиннее корпуса машины. В общем, чистый драйв. Несмотря на то, что машина трехдверная, куда больше 2109. По ширине и длине. Полсервисплюса завидовало :) Первая авария случилась на 1 сентября где-то 2005, когда я тихо тошнил на работу в плотном потоке и слушал что-то спокойное. Задумавшись о детях, кто-то из топов тогда еще малоизвестной конторы “Согаз” въехал мне в бок со второстепенной дороги. Волокиты было немного, в этом же самом “Согазе” мне выплатили страховку уже где-то через пару недель. Но в 2006 я машину продал. Почувствовал, что скоро начнутся проблемы. Не знаю, так ли это было, но все же гонять на машине такого возраста было опасно. Под конец еще заменил лопнувший катализатор на кусок рабицы, машина стала ощутимо громче.

В 2006 я купил новую Мазду-3 спорт. Назанимал много денег, поскольку BMW продал сравнительно недорого, но, выбирал не для души, а просто, чтобы машина была. Никак не удавалось найти нормальный б/у вариант BMW Е46, все были битые или со странностями. Мазда… Мы с ней не сжились. И с тех пор я с японками завязал. Тонкое железо, эргономика под маленьких людей, шумная на пригородных трассах, и ни разу не спортивная, если сравнивать с BMW. Визжит, орет, а едет… Но рулилась неплохо и выкапывалась из сугробов. На скорости больше 160 страшно - скручивание и снос. Запомнилась дурным автопробуксом, заставляющим машину клацать при попытке стартануть с дымом и своим финалом в 2009. С безопасностью все было нормально, поскольку когда на светофоре мне в задницу на полном ходу въехал автопогрузчик без тормозов и я собрал впереди еще три или четыре машины, синяки-ссадины, сломал ногой ключ зажигания, но целый, что не скажешь о машине. Восстановлению не подлежит, выплаты со скрипом из директора этих погрузчиков вытряс. Машину продал каким-то армянам.

В 2009 году купил новую BMW 325xi (Е92). Весчь, первая моя машина с автоматом. Тихая в салоне, полный привод, как влитая, даже на стыках не подпрыгивает, со светофора первым уехать, как нечего делать и без визга, как в японках, подогрев руля… Правда, калининградская сборка. И, как результат - мало опций, подогрев как-то отключился и включался по настроению, а зимой лопнул бачок омывателя. Как-то проколол колесо отверткой - на шинах runflat проехал еще более сотни километров. Весной 2010 года потребовались деньги, машину пришлось продать.

С тех пор я - пешеход и своей машины у меня нет.

На чем еще приходилось ездить (не мои машины, но рулил своими руками):
Toyota Yaris (2006 г.в.) - обалденная машинка. Зимой, конечно, проблемы, поскольку колеса маленькие. Это и юз и закапывание. Недостаток мощности, есть, но для города машина идеальна. Никаких проблем с коррозией, что удивительно. Тихая, маложрущая, комфортная. Очень люблю рекомендовать.

Nissan Teeda - неплохая, добротная рабочая лошадка. Ездил на ней в Солодники, подтверждаю качество выдержавшей ту дорогу подвески. Управляемость так себе, при кикдауне вообще какое-то насилие над мотором с соответствующим визгом из под капота. Проблем вообще никаких, в салоне тихо. Но было две модели перед глазами, в первой (2007 г.в.) было тише, чем в той, что выпущена пару лет назад. Вместительный багажник и места для ног задним пассажирам много.

Audi Q3 (2013 г.в.) - первое мое знакомство с четырехкольцовым брендом. Автомат, высокая, 211 лошадей, но тем не менее совершенно не драйвовая, рулежка, как на крейсере, гигантский радиус разворота. Добротная лошадка. Выдержала поездку в Кишинев, в том числе очень убитую дорогу. Из проблем - отвалился датчик парктроника, отрубив весь парктроник целиком. Но из кроссоверов, на мой взгляд - лучшее, что есть на рынке.

Infinity FX35/EX35 (2009 г.в.) - абсолютно бессмысленные и тесные машинки, капризные в обслуге (ТО раз в полгода), управляемость нормальная, при кикдауне верещит, но тянет. Много фишек, вроде камер по всем 4 сторонам при парковке, что в итоге выдает картинку на экран, ионизаторы воздуха и прочий электронный фарш, но сзади сидеть можно только детям, а по ширине тесновато и водителю. При всем этом средний расход около 20 литров на сотню.

Устал писать…

Cadillac CTS (2009 г.в.) - космолет снаружи. Внутри вычурно, в салоне не слишком просторно, рулится средне, при кикдауне визжит не хуже Teeda. Ничем не запомнился.

ВАЗ 2104 (2005 г.в.) - жесть полнейшая и самая поганая из всех машин, на которых я ездил. Обзор нулевой, в зеркала ничего не видно. Полагаю, что классику на наших дорогах надо запретить. Машина для камикадзе. Ездил зимой, еще свечи отсырели, заглохла, я матерился, как не знаю кто, пока под капотом ковырялся…

Ford Mondeo ST220 (2007 г.в.) - самолет, тихий в салоне, едет быстро, рулится средне. В салоне сзади кого-то можно на колени посадить. С запчастями проблема.

Ford Maverick (2004 г.в.) - прикольный чемодан, ездит только по прямой, не слишком шумный.

Shkoda Fabia - (2005 г.в.) - бочка. Внутри тихо. На большой скорости неадекват. Впрочем, и на маленькой - странное руление.

Сдаюсь, Толстой из меня хреновый, а времени мало. Из всех историй в первую очередь вспоминаются, как меня на Мазде раскатали и как я на первой BMW один раз проскочил впритирку между отбойником и стоявшей аварийной машиной, вылетел из-за грузовика в ответвление дороги, а какой-то идиот встал в левом ряду. Пролетел впритирку на скорости около 100, когда понял, что уже тормозить бесполезно...
10.11.2014 02:49
Года владения не помню. И собственная машина у меня появилась после 5 лет владения правами. До этого ездил на машинах друга(занимался извозом людей и товаров) на машине Toyota Estima, прекрасный минивэн 4 WD, высокая посадка довольно комфортен. Заработал на жизнь и первую свою машину - это был просто аццкий микромашин Daihatsu Cuore двигатель 0,7 литра не турбо, ржавая настолько что было видно асфальт сквозь дырки, из за размера салона сидушки были переварены и я напоминал Хайтауэра из полицейской академии сидя почти на заднем сидении, вентилятор мотора включался самодельным тумблером. Последней каплей стало то что переднее колесо на ходу отвалилось и улетело на встречку(хорошо никого не задел). Сменил на Toyota Corona 1992г выпуска в просторечии "бочка" проездил 3 года весьма хороша была машинка особо не запомнилась, так как проблем не доставило никаких. Ну разве что заклинило термостат на первой неделе и я вскипятил движку(обошлось только сменой антифриза). И сейчас жалею о продаже наверняка прослужила бы ещё долго и в обслуге дешевая. После был Mitsubishi Pajero "терминатор"(почему так называли не знаю) полгода. Сейчас катаюсь на Toyota Pronard 2001г выпуска и кроме расхода бензина все лучше некуда. Лезет везде, стартует отлично, комфорт на уровне, салон большой, расходники дешевые.
10.11.2014 16:49
Всё началось в 1998 году с взятого покататься Nissan Skyline универсал на коробе года эдак 1990.

Потом за триста баксов купил Toyota Corona 1985 года на автомате и заднем приводе. Забавный рамный драндулет.

Потом году эдак в 2000 была Toyota Camry 1992 года за 2500$. По сравнению с Короной - небо и земля.

В 2001 пошёл покупать не все деньги Камри 1995 года, а тут ценник взлетел чуть и пришлось купить джипик Suzuki Escudo 1992 года. Как сейчас помню, купил за 4100$. Менее комфортная, но очень крепкая машина.

В 2004 году купил Эскудо, но уже 2000 года за 16k$. Намного приятнее и современнее, чем старый вариант.

Потом в 2005 был универсал Toyota Vista Ardeo 2001 года. Шикарная машина. Считаю, что самый лучший универсал всех времён и народов.

Году эдак в 2007 купил Nissan X-trail 2000 года за 17k$. Большой сарай, но очень резвый. В багажник можно было половину слона упаковать.

Целый месяц катался на Honda Edix (леворукий вариант называется Hona FRV). Широкая машина с огромным салоном. Продал только по причине того, что знакомый сервисник показал мне, что у неё морда переварена была.

После этой машины откатался полгода на электричке Toyota Prius 2007 года за 20k$. Прекрасная машина, только у меня в неё ноги не влазили. Продал только из-за того, что деньги на квартиру нужны были.

Год откатался на микроавтобусе Mazda Friendy (Ford Freda), купленного у товарища за 200килорублей . Большой и непутёвый автобус. К тому же дизель. Продал после того, как на пустом месте сдох автомат.

Через полгода хождения пешком купил с салона Nissan Quashqai 2012 года в максималке за 1.2ляма. До сих пор катаюсь. Нормальная машинка, только для меня уже маленькая. Все влазят с трудом.

Смотрю на Nissan Pathfinder новый, но на него денег нет

Вот такие дела.
10.11.2014 20:27
Цитата:
whitewizard Всё началось в 1998 году с взятого покататься Nissan Skyline универсал на коробе года эдак 1990.

Потом за триста баксов купил Toyota Corona 1985 года на автомате и заднем приводе. Забавный рамный драндулет.

Потом году эдак в 2000 была Toyota Camry 1992 года за 2500$. По сравнению с Короной - небо и земля.

В 2001 пошёл покупать не все деньги Камри 1995 года, а тут ценник взлетел чуть и пришлось купить джипик Suzuki Escudo 1992 года. Как сейчас помню, купил за 4100$. Менее комфортная, но очень крепкая машина.

В 2004 году купил Эскудо, но уже 2000 года за 16k$. Намного приятнее и современнее, чем старый вариант.

Потом в 2005 был универсал Toyota Vista Ardeo 2001 года. Шикарная машина. Считаю, что самый лучший универсал всех времён и народов.

Году эдак в 2007 купил Nissan X-trail 2000 года за 17k$. Большой сарай, но очень резвый. В багажник можно было половину слона упаковать.

Целый месяц катался на Honda Edix (леворукий вариант называется Hona FRV). Широкая машина с огромным салоном. Продал только по причине того, что знакомый сервисник показал мне, что у неё морда переварена была.

После этой машины откатался полгода на электричке Toyota Prius 2007 года за 20k$. Прекрасная машина, только у меня в неё ноги не влазили. Продал только из-за того, что деньги на квартиру нужны были.

Год откатался на микроавтобусе Mazda Friendy (Ford Freda), купленного у товарища за 200килорублей . Большой и непутёвый автобус. К тому же дизель. Продал после того, как на пустом месте сдох автомат.

Через полгода хождения пешком купил с салона Nissan Quashqai 2012 года в максималке за 1.2ляма. До сих пор катаюсь. Нормальная машинка, только для меня уже маленькая. Все влазят с трудом.

Смотрю на Nissan Pathfinder новый, но на него денег нет

Вот такие дела.
да ты в 2004 году богачом был конктретным. )
11.11.2014 02:50
Счастье тогда привалило
Тут же японок всех мастей и расцветок валом
Часовой пояс GMT +3, время: 10:24.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.