Кроме основного каталога товаров имеются дополнительные разделы. Работа в них аналогична работе с основным каталогом.
Новинки. Сюда размещается информация о новых поступлениях товаров. Менеджеры могут самостоятельно формировать этот раздел, используя в Купце справочник "Аналитическое группы товаров". Но больше прижился другой вариант - автоматическое размещение приходных накладных за последние две недели.
Спецпредложения. В процессе работы в Купце менеджеры могут проводить различные акции, связанные со специальными ценами на товары. Для этого они создают документы "Акции". Если по товару проводится акция, то к нему не применяются скидки когда операторы оформляют отгрузочные накладные. В раздел спецпредложений автоматически размещаются все активные документы "Акции". Кроме этого, менеджеры могут самостоятельно сформировать спецпредложения с помощью справочника "Аналитические группы товаров", как и для новинок.
Презентации. В этот раздел менеджеры могут разместить ограниченные списки товаров индивидуально для каждого покупателя, используя в Купце диалог "Коммерческое предложение". Соответственно, каждый покупатель после авторизации видит только предназначенные для него презентации.
Дефицит. Этот раздел состоит из двух групп - дефицит последней отгрузки и дефицит за последние 30 дней. Дефицит образуют товары, которые были заказаны покупателем, но не были отгружены из-за нехватки на складе. Как и в разделе Презентации, покупатели видят только предназначенную для них информацию.
История. Раздел содержит список предыдущих заказов покупателя, на основании которых он может подготовить новый заказ.
Так выглядит диалог работы со спецпредложениями на web-сайте: