Цитата: FinSoft ➤ Была подобная ситуация. Приходили конфеты разные, но по одной цене. Их смешивали и продавали как "
конфеты в ассортименте".
В силу некоторой "ограниченности" в познаниях всевозможных бизнес-процессов с такими ситуациями встречался пару всего раз и тогда вводился (УС создаёт их автоматом) и печатался локальный ШК, начинающийся с 2хх... и то на коробку или ценник... с которого и считывался ШК.
Цитата: OlegON ➤ Прошу прощения, у меня как-то конфликт понятий случился. Просто сам
свидетель покупки в магазине одинаковых жвачек или конфет, уже не помню, но помню, что отличались они только штрихкодами. Учитывая, что многие закупки идут не напрямую, вполне себе реальная ситуация, когда в партии штрихкоды будут разные.
С ШК всегда куча нюансов! Ещё раз отмечу, что практики автоматизации самообслуживания у меня недостаточно -
всего сейчас в реале 6 маленьких магазинов... и возможно... большая статистика заставила бы меня пересмотреть / улучшить / ... концепции и технологии программ,
а пока:
1. Одно наименование + разные ШК (например разные проиводители):
а. Добавляют в имя брэнд, т.е. делают разные имена...
Особо актуально это для пива и бухла, где разные производители.
б. Имеем несколько одноименных записей с разными ШК, а требуемая запись выбирается автоматом при считывании со сканера.
2. Разные наименования (производители) + один ШК. Это сложнее:
а. Делают и лепят локальный ШК.
б. При продаже смотрят на производителя.
в. Не обращают внимания, а после проведения ревизий делают пересорт.