[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
11.12.2014 17:26  
AndreyZh
Потроллю маленько?... Надеюсь это никого не обидит?

Цитата:
Сообщение от Tiger
Как можно экспортировать данные (Наименование, штрихкод и розничная цена) из карточки по конкретному поставщику! Попробовал через бизнес-анализ получилось только наименование, поля розничная цена и штрихкод прочитал на форуме можно вытащить только функциями, вопрос какими? В формате xml можно создать акт переоценки, и в почтовике настроить схему xml, но не попадет штрихкод! Как реализовать данную задачу?
Цитата:
Сообщение от whitewizard
Сначала загоняешь товары данного поставщика в ассортимент (через карточки-обработать), потом в бизнес-анализе делаешь простой отчёт, который показывал бы название и цену, а штрихкод функцией показываешь
Цитата:
Сообщение от Tiger
Сделал следующим образом:

1. Загнал весь товар данного поставщика в ассортимент
2. И сделал отчет Справочные данные/Прайс-лист
3. Получил отчет в Oracle Reports и через файл создать сохранил в xml формате!
Конечно и в УС Land можно сделать в Crystal/Fast Report, считывающий данные из таблицы wares.dbf и перегоняющий его в файл xls... или написать специализированный отчет мной либо любым "студентом", но у "моих" пользователей, как правило нет на это денег, а посему можно использовать стандартизированный подход:

1. Заходим в справочник (любой) - пусть товаров;
2. Снимаем пометки в группу - Ctrl+F8;
3. Помечаем товары для поставщика (ков) - Ctrl+F7. Это режим только спр. товаров и в нём задаются и другие ограничители;
4. Выводим необходимые поля через отчет по группе элементов справочника - Ctrl+F9, где на подзапрос перечисляем необходимые поля.. в запросе ТС: name,shCode,endSal
5. Полученный список сохраняем в файл с расширение csv;
6. Открываем файл любой программой электронных таблиц: Excel, Office и сохраняем в формате xls/xml...

Если будут непонятки с описанным стандартным алгоритмом, то обязательно опишу его подробнее и с картинками.
 
11.12.2014 22:42  
KirillHome
Дурацкий вопрос (с) - а что, у товара может быть только один штрих-код?
 
"Спасибо" KirillHome от:
12.12.2014 10:30  
AndreyZh
Цитата:
Сообщение от KirillHome
Дурацкий вопрос (с) - а что, у товара может быть только один штрих-код?
Нормальный и правильный вопрос! Один товар - один ШК, одно ГТД, один срок хранения, одно - многое другое.

В УС Лэнд ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО партиционный учет и соответственно для товара "одной партии" все эти реквизиты товара уникальны.

Это в частности доказывает правильность внутренней архитектуры системы, т.к. начисто исключает любые логические конфликты, в частности по товарным реквизитам для различного рода оперативных работ и аналитик. Для объединения строк (например товаров - аналог понятия номенклатура) есть объект - ассортимент или техника отражения информации - склейка.
 
12.12.2014 19:00  
OlegON
Прошу прощения, у меня как-то конфликт понятий случился. Просто сам свидетель покупки в магазине одинаковых жвачек или конфет, уже не помню, но помню, что отличались они только штрихкодами. Учитывая, что многие закупки идут не напрямую, вполне себе реальная ситуация, когда в партии штрихкоды будут разные.
 
12.12.2014 20:29  
FinSoft
Была подобная ситуация. Приходили конфеты разные, но по одной цене. Их смешивали и продавали как "конфеты в ассортименте".
 
13.12.2014 11:06  
AndreyZh
Цитата:
Сообщение от FinSoft
Была подобная ситуация. Приходили конфеты разные, но по одной цене. Их смешивали и продавали как "конфеты в ассортименте".
В силу некоторой "ограниченности" в познаниях всевозможных бизнес-процессов с такими ситуациями встречался пару всего раз и тогда вводился (УС создаёт их автоматом) и печатался локальный ШК, начинающийся с 2хх... и то на коробку или ценник... с которого и считывался ШК.

Цитата:
Сообщение от OlegON
Прошу прощения, у меня как-то конфликт понятий случился. Просто сам свидетель покупки в магазине одинаковых жвачек или конфет, уже не помню, но помню, что отличались они только штрихкодами. Учитывая, что многие закупки идут не напрямую, вполне себе реальная ситуация, когда в партии штрихкоды будут разные.
С ШК всегда куча нюансов! Ещё раз отмечу, что практики автоматизации самообслуживания у меня недостаточно - всего сейчас в реале 6 маленьких магазинов... и возможно... большая статистика заставила бы меня пересмотреть / улучшить / ... концепции и технологии программ, а пока:

1. Одно наименование + разные ШК (например разные проиводители):

а. Добавляют в имя брэнд, т.е. делают разные имена... Особо актуально это для пива и бухла, где разные производители.
б. Имеем несколько одноименных записей с разными ШК, а требуемая запись выбирается автоматом при считывании со сканера.

2. Разные наименования (производители) + один ШК. Это сложнее:

а. Делают и лепят локальный ШК.
б. При продаже смотрят на производителя.
в. Не обращают внимания, а после проведения ревизий делают пересорт.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 12:38.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.