Конечно, мы все - читающие по-русски, я имею в виду - эту музыку очень хорошо знаем. В отличие от американцев, кстати. Откуда? Да вот (вы, конечно, уже и сами вспомнили).
Интересно, получил ли Г.Гладков (автор музыки к "Карлсону") гонорар за "сочинение" этой пьески, или звукооператор "Союзмультфильма" Борис Фильчиков вставил её в фонограмму в порядке выполнения служебных обязанностей, за одну зарплату?..
А теперь - история этой записи.
Мерв Гриффин участвовал в записи пластинки "House of Horrors" ("Дом ужасов") в возрасте 37 лет. Он не был композитором (хотя иногда писал музыку, скажем - заставки к своим телепрограммам) - мелодия этой немудрящей пьески в твистовом ритме (эпидемия моды на твист уже уходила, но вся молодая Америка ещё "твистовала" по инерции) представляет собой главным образом механическое чередование кусочков "Пляски смерти" Камиля Сен-Санса и траурного марша Фридерика Шопена.
Не был он и вокалистом в этой записи (во всяком случае - вокалистом в общепринятом смысле), хотя в молодости прославился именно как певец.
Он здесь говорит. И ещё демонически хохочет и временами вопит - ужасным голосом!