29.12.2014 12:42
22.12.2014
Установили на одном из компьютеров программу для терминального доступа tsplus, пробуем в работе. Пока все нормально. Для многопользовательской работы небольшой фирмы в Купце такая связка идеальна. По сравнению со стандартным терминальным сервером у tsplus есть два важных достоинства - доступная для небольших предприятий цена и очень простая установка. Ставить можно удаленно на любую версию операционной системы windows, начиная с windows XP. Не требует администрирования.
29.12.2014 12:45
25.12.2014
Один из крупных пользователей Купца хочет в следующем году начать работать как юридическое лицо.
Ожидается усиление функционала в бухгалтерском модуле.
29.12.2014 12:48
29.12.2014
Мебельное производство, наконец, выведено из состава основного проекта. Причина заключается в том, что этот функционал имеет ярко выраженный заказной характер. Чтобы довести до полноценного тиражируемого решения, нужно встраивать элементы визуального проектирования интерьера и раскроя. Требуется приличное инвестирование, в котором ни я, ни фабрика, для которой модуль разрабатывался, в настоящее время не видят целесообразности.
В дальнейшем модуль мебельного производства будет поддерживаться в индивидуальном порядке как отдельный проект, а КупецЪ становится логически завершенным решением, которое в дальнейшем будет развиваться по схеме вертикального маркетинга.
01.01.2015 23:22
02.01.2015
В справочнике товаров добавлен новый вариант поиска по фрагментам наименования. Стандартный фильтр выполняет аналогичную функцию, но при большом количестве товаров работает медленно. Это объясняется тем, что программа постоянно пытается найти нужное для вывода на экран количество товаров, обеспечивая оперативную актуализацию списка. Если товаров много, а наименований с заданными фрагментами мало, то это приводит к полному перебору всех товаров. Жалобы начали поступать, когда в справочнике товаров накопилось порядка 100 тысяч записей.
В новом варианте поиска программа по запросу просматривает все товары, формирует в оперативной памяти список товаров, наименования которых содержат заданные фрагменты, а затем уже выводит информацию на экран в рамках этого списка. Если пользователь создает новый товар, то он помещается в конец списка, независимо от наименования. Такая схема работает быстро и рекомендуется к использованию прежде всего при вводе приходных накладных и большом ассортименте товаров.

09.01.2015 22:07
08.01.2015
Инструментарий ФинСофт:Дизайнер бланков вышел из стадии бета-тестирования и может теперь использоваться в боевом режиме.





21.01.2015 15:54
21.01.2015
Решили сделать возможность оформлять выдаваемые счета-фактуры отдельными документами. Тестируем.
Такая схема ведения учета уже использовалась в старых проектах, поэтому речь идет о переносе функционала. Будет ли она использоваться, пока трудно сказать, решили перестраховаться и максимально соответствовать рекомендациям, так как неизвестно, с чем придется столкнуться после начала приема в 2015 году новой декларации по НДС, предусматривающей предоставление в электронном виде информации по всем полученным и выданным счетам-фактурам.
Рабочим остается штатный для Купца режим учета, при котором выдаваемые счета-фактуры соответствуют отгрузочным накладным, документам на предоплату и документам продажи услуг. В параметрах программы можно установить переключатель "Оформлять счета-фактуры отдельными документами" и использовать альтернативный вариант.

В чем состоит ограничение штатного режима работы в Купце?

Во-первых, используется раздельная нумерация выдаваемых счетов-фактур для отгрузок товаров, предоплат и услуг. В целом, это вполне разумно и объяснимо. Для счетов-фактур есть требование нумерации в хронологическом порядке, как и для других документов, но разделение номеров всегда было на усмотрение предприятия, в зависимости от используемых бизнес-процессов. Например, в банковской сфере нумерация кассовых ордеров начиналась ежедневно и у каждого исполнителя была отдельная (во всяком случае, так было до 1998 года).
Если говорить о счетах-фактурах, то продажа товаров и услуги относятся
к разным видам деятельности, документооборот надо максимально разделять. А счета-фактуры на авансовые платежи вообще трудно объяснимая с точки зрения здравого смысла штука, так как никакой добавленной стоимости при приходе денег на расчетный счет не возникает. Как показывает практика, большинство предприятий используют раздельную нумерацию для авансовых платежей, поскольку никаких штрафов за это не предусмотрено, а на принятие к учету НДС не влияет.

Во-вторых, не используется выдача корректировочных счетов-фактур.
Сейчас этого делать не обязательно, большинство предприятий обходится, как и ранее, либо передачей покупателю исправленного документа, либо довозят недостающие товары. Трудности могут возникнуть при начале использования для обмена счетами-фактурами системы электронного документооборота. Пока она мало распространена, но ситуация может измениться в любую сторону. В целом, я считаю, что использование корректировочных счетов-фактур сильно запутывает учет. Чтобы применять подобные механизмы, надо начинать с изменений в порядке определения налоговых баз (в частности, платить с остатков по учетным счетам, как это принято во многих других странах) и приводить к этой идеологии все участки учета, а не отдельно взятый. В имеющейся ситуации мы получаем учет НДС отдельно, все остальное отдельно. Что и с чем сверять, чтобы избежать ошибок, непонятно.
01.02.2015 06:38
01.02.2015
Появилась интеграция с сервисом ФНС, предназначенным для проверки регистрации контрагентов на основании их ИНН и КПП. Взаимодействие с сервисом происходит через php-скрипт на нашем сайте. Такая схема выбрана по причине наличия в php функционала работы с soap-серверами. КупецЪ вызывает этот скрипт, передавая необходимые параметры. В ответ получает статус контрагента. В зависимости от того, имеет ли компьютер пользователя (терминальный сервер) выход в интернет, вызов скрипта может быть организован напрямую из Купца или через программу "ФинСофт:Сервер приложений". Планируется в дальнейшем использовать описанную технологию для интеграции с различными другими интернет-сервисами.

25.05.2015 19:55
24.03.2015
Разработана технология для подключения стандартных форм отчетности. Насколько формы стандартной отчетности будут восстребованы в Купце, пока сказать сложно. Все сдают через специальные программы, имеющие данный функционал. С другой стороны, общая тенденция усиления консалтинговых услуг требует функциональной законченности системы в данном вопросе.
В основе технологии лежит выделение подготовки отчетности в отдельный модуль (dll) с минимальной корреляцией с основной системой. Поэтому в регулярной структуре базы данных добавлен только стандартный журнал заголовков форм отчетности, в котором содержится информация о виде отчета, фирме, периоде и номере корректировки.
Детализация отчетов хранится в текстовых файлах с согласованными наименованиями. Эти файлы сохраняются и загружаются для работы вызовом унифицированных функций, которым в качестве параметра передается адрес структуры.
Сохраняемая структура может представлять собой набор значений или таблицу значений.
В модуле отчетности можно получать значения из базы данных Купца и пользоваться всеми бизнес-функциями. Но другие модули ничего о нем не знают. Все специфичные структуры для ввода данных объявляются внутри модуля и не видны в других модулях.
Печатные формы настраиваются в программе и доступны для корректировки на стороне пользователя. Для этого используется ФинСофт:Дизайнер бланков. Для повышения скорости разработки бланков в него были добавлены две новые функции - вписать результат заданной формулы (или строки) в выделенные фрагменты посимвольно и заполнить выделенные фрагменты значением выражения (или строкой).
Введенные данные можно автоматически проверить и сохранить в xml-файле для передачи в контролирующие органы.
Сделана также связь с chm-файлом инструкций, в котором описывается порядок подготовки отчетов. Этот файл распространяется отдельно от основного файла электронной помощи и может обновляться в автоматизированном режиме с нашего сайта.
В диалогах заполнения форм присутствует только та информация, которая требуется пользователям. Неиспользуемые листы и значения опускаются, но могут быть быстро подключены при необходимости.
25.05.2015 19:56
14.04.2015
На днях запустили интернет-сервис для проверки xml-файлов регламентируемых отчетов по xsd-схемам. Сейчас через него можно проверить декларацию по НДС и приложения к ней (книгу покупок и книгу продаж). Проверка осуществляется либо напрямую из программы КупецЪ, либо через сервер приложений (если нет прямого подключения к интернету). Удобство такого подхода заключается в том, что не требуется установка каких-либо дополнительных библиотек на компьютеры пользователей, файлы с xsd-схемами собраны в одном месте.
25.05.2015 19:57
11.05.2015
Во всех диалоговых окнах подключен контекстный сумматор. Это небольшое, но важное улучшение интерфейса. Используются горячие клавиши Ctrl/=, Ctrl/Shift/+, Ctrl/Shift/- для присвоения, прибавления и вычитания числовых значений в стандартном буфере обмена Windows. Результат может быть вставлен в числовые поля диалоговых окон программы или в другие программы с помощью стандартной комбинации клавиш Ctrl/V. Сумматор может использоваться как в полях ввода форм, так и в табличных списках. Если поле ввода является числовым, то сумматор использует содержащееся в нем число. Если поле ввода не числовое (строки, текст, дата, время и т.п.), то предварительно надо выделить в нем числовой фрагмент. В табличных списках надо переключиться в режим поколончатой подсветки.
Часовой пояс GMT +3, время: 12:51.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.