08.01.2015 11:13
Добрый день! Такая проблема: после обновления кассового модуля не запускается UKM WIN. Обновление получил по запросу, в архиве была инструкция по обновлению, естественно все делалось по ней. Теперь при загрузке кассы появляется окно "ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ КАССОВОГО МОДУЛЯ..." и потом рабочее окно программы. А дальше в диспетчере задач висит процесс msaccess и грузит проц на 99% без какого либо эффекта уже минут 40.
Модуль не обновлялся очень давно, лет наверное 6. Возможно надо обновить Access Runtime for WINDOWS? нужен пароль от архива... Подскажите, что можно сделать плиз.
08.01.2015 11:50
1. Access Runtime обновлять не надо...
2. Укажите магазин плиз (имя банки)
3. Укажите размер банки данных ... т.е. файлик который имявашеногомагазина_номеркассы.mdb
4. скорее всего размер этого файла очень большой (наприме более 100 мегабайт), касса производит ресктрукторизацию базы данный, со страрого на новый (версия как я понимаю долго не обновлялась), это может занять продолжитеольный периуд времени... Иногда проще перед обновлением модуля сделать закрытие периуда и обрезать БД...
5. Кроме того ... укажите версию винды и другие параметры кассы такие как процессор, оперативная память и т.д.
6. ну и не забываем про офис... 256363 или 256262 там всегда (с 10 до 19) , есть дежурный инженер, ктоме того при наличии интернета получите удаленныю поддержку...
08.01.2015 12:52
2. ООО "ЖЕМЧУЖИНА" (г. Сасово)
3. Размер 12 524 кб. Если надо, могу выгрузить куда-нибудь - он у меня на руках.
4. Я не написал, что комп стоял всю ночь включенный, не может же он так долго всё это делать?
5. Windows 2000 5.00.2195 Service pack 4, AMD Sempron 3000+, 392mb RAM.
6. В офис звонили, сказали никого нет поэтому и пишу на форум.
Выручайте, девки в магазе уже на калькуляторе считают... вся бодяга еще вчера вечером случилась...
08.01.2015 15:57
Цитата:
Илья+ 2. ООО "ЖЕМЧУЖИНА" (г. Сасово)
какая именно жемчужина ?
дело в том что есть магазины с таким ооо на сп101 и чековом принтере - модули для них разные - т.е. если модули перепутаны то возможны различные проблемаы :( да и уточнение - перерегистрация библиотек производилась?


Цитата:
Илья+ 6. В офис звонили, сказали никого нет поэтому и пишу на форум.
когда именно звонили и кто так ответил ?
дежурные кассовики обязаны были разрешить проблему :(
08.01.2015 17:18
Блин, насколько я знаю у нас там фискальник (фискализированный) стоит. Адрес магазина: г. Сасово, микрорайон "Северный" он там один у вас с этим адресом.
Перерегистрация библиотек делалась, по крайней мере файл "mb5s ini.bat" из архива с обновлением я запускал, как и сказано в инструкции.
Звонил сегодня на 256363, утром в ~9:20, девушка сказала, что техподдержка сегодня не работает. Имени не спросил, к сожалению :)
08.01.2015 17:32
Цитата:
Илья+ техподдержка сегодня не работает
если нет ответа на письмо в офис (по адресу из файлов обновления) - сразу пришли банк данных с кассы для проверки логов и файл из каталога 150107 - туда попал оригальный банк данных что был ДО начала процедуры обновления

как вариант - если касса давно не обновлялась - попробуй прервать текущий процесс если он запущен и накатить обновление заново - в этом случае для пролжения работы тебе вероятнее всего придется полностью прогрузить кассу данными с сервера

OlegON:
Убедительная просьба обратить внимание на п. 2.24. Правил
08.01.2015 17:49
Отправил письмо на mb5...
08.01.2015 18:24
Цитата:
student
OlegON:
Убедительная просьба обратить внимание на п. 2.24. Правил
приношу извинения, но другого способа связаться я не нашел - личные сообщения юзеру не доступны :( а ты сам знаешь что такое не работающая касса :) - готов получить в репу

Цитата:
Илья+ Отправил письмо на mb5...
проверяй почту - все должно получиться - все связано с тем что модуль от 17-дек-2007 (за 7 лет ни одного обновления не было )
такие “старые” модули необходимо перед обновлением преобразовывать (фактически это произвести двойное обновление последовательно ...)
08.01.2015 18:27
ОК всё понял, завтра будем посмотреть... где тут спасибо нажимается?
09.01.2015 10:17
Нужен пользователь и пароль SQL сервера :-/
Часовой пояс GMT +3, время: 07:50.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.