[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
20.01.2015 12:51  
Anoxx
Добрый день! Я только начинаю работать с кассовым оборудованием, у меня возникла проблемка с выходом в ОС на кассе Frontol 4.9. Я нажимаю кнопку "Выход в ОС" и мне предлагается ввести пароль и выбрать юзера, я пробовал и под администратором и под системным администратором, вообще я ввожу пароль и мне высвечивается голубой экран с указателем мышки и все, больше никаких действий не происходит (ждал минут 20). В чем может быть проблема? И возможно ли через контрл+альт+делит закрыть фронтал, без ущерба программе?
 
20.01.2015 14:07  
DEeMON
Голубой экран с мышкой - просто не запущен експлорер.
Нажмите ctrl+shift+esc, затем "Файл" > "Выполныть" > explorer.exe
 
"Спасибо" DEeMON от:
20.01.2015 14:15  
baggio
Цитата:
Сообщение от DEeMON
Голубой экран с мышкой - просто не запущен експлорер.
Нажмите ctrl+shift+esc, затем "Файл" > "Выполныть" > explorer.exe
alt+ctrl+del - диспетчер задач.. - новая задача... заходим в c:\windows запускаем explorer.exe
 
20.01.2015 14:27  
OlegON
А Win-E не сработает?
 
20.01.2015 15:06  
baggio
Цитата:
Сообщение от OlegON
А Win-E не сработает?
хз... можно наверное и так...
 
20.01.2015 15:08  
Mtirt
А какова вероятность наличия на кассе кнопки Win?
 
21.01.2015 08:53  
Shift
Вероятнее всего во Фронтоле стоит галка на авторизацию при недостатке прав, а выход в ОС никому не разрешен. Если так, то зайти в настройки->системные справочники->пользователи->профили
Выбрать соответствующий профиль и изменить право: системные->Выход в ОС
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 06:47.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.