20.01.2015 12:51
Anoxx
 
Добрый день! Я только начинаю работать с кассовым оборудованием, у меня возникла проблемка с выходом в ОС на кассе Frontol 4.9. Я нажимаю кнопку "Выход в ОС" и мне предлагается ввести пароль и выбрать юзера, я пробовал и под администратором и под системным администратором, вообще я ввожу пароль и мне высвечивается голубой экран с указателем мышки и все, больше никаких действий не происходит (ждал минут 20). В чем может быть проблема? И возможно ли через контрл+альт+делит закрыть фронтал, без ущерба программе?
20.01.2015 14:07
DEeMON
 
Голубой экран с мышкой - просто не запущен експлорер.
Нажмите ctrl+shift+esc, затем "Файл" > "Выполныть" > explorer.exe
20.01.2015 14:15
baggio
 
Цитата:
DEeMON Голубой экран с мышкой - просто не запущен експлорер.
Нажмите ctrl+shift+esc, затем "Файл" > "Выполныть" > explorer.exe
alt+ctrl+del - диспетчер задач.. - новая задача... заходим в c:\windows запускаем explorer.exe
20.01.2015 14:27
OlegON
 
А Win-E не сработает?
20.01.2015 15:06
baggio
 
Цитата:
OlegON А Win-E не сработает?
хз... можно наверное и так...
20.01.2015 15:08
Mtirt
 
А какова вероятность наличия на кассе кнопки Win?
21.01.2015 08:53
Shift
 
Вероятнее всего во Фронтоле стоит галка на авторизацию при недостатке прав, а выход в ОС никому не разрешен. Если так, то зайти в настройки->системные справочники->пользователи->профили
Выбрать соответствующий профиль и изменить право: системные->Выход в ОС
Часовой пояс GMT +3, время: 00:33.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.