Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Кто и как учитывает изменение кодов алкогольной продукции по поставкам? : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

22.11.2024 23:27


23.01.2015 10:01
Вопрос возник в связи с тем, что одна и та же алкогольная продукция может приходить от поставщиков с разным кодом. Этот факт должен быть учтен и при заполнении алкогольной декларации.
В документах товародвижения (ПН, РН, НП) нет возможности указать (зафиксировать) изменившийся код для конкретного артикула.

Кто и как выходит из данной ситуации?
23.01.2015 10:05
у нас в регионе есть франч, кот. разработал конфигурацию для подготовки декларации. суть такова: поставщики присылают в электронном виде свои накладные на поставку и возврат, мы их подгружаем в эту программу, а потом заводим остатки на конец квартала и, если были, перемещения. есть ресурс для сверки наших деклараций с декларациями поставщиков.
23.01.2015 10:09
я использую свою программу алкодекларирования,
данные из СМ перегружаю к себе, параллельно подгружаю данные поставщиков (сверку) и специальный человек синхронизирует поставки в полуавтоматическом режиме. в итоге наши приходы на 100% соответствуют данным поставщиков...
23.01.2015 10:11
В 31 версии появилась возможность загрузить в Супермаг данные поставщика, сверить их со своими, и, в случае необходимости, заместить свои данные данными поставщика.
Не поможет это в случае расхождений по коду продукции?
23.01.2015 10:22
Я так понимаю тут основной вопрос не только в том как принять товар с разными кодами АП между поставщиками или даже в рамках одного поставщика, но на разных поставка, но и как его учесть при движении и продаже.
Мне тут видится единственный выход - это заведение карточек под разные коды АП (либо использование свойств) и маркировка товара по соответствующим приходам (внутренние ш/к либо артикулирование).
23.01.2015 10:23
Цитата:
Mtirt В 31 версии появилась возможность загрузить в Супермаг данные поставщика, сверить их со своими, и, в случае необходимости, заместить свои данные данными поставщика.
Не поможет это в случае расхождений по коду продукции?
Правильно я поняла, что возможность загрузки данных поставщика в стандартный модуль алкогольной декларации?

Мы также используем свою разработку алк. декларации. Предлагали Сервис-Плюсу добавить в документы товародвижения метки спецификации (аналогично меткам документов),с помощью которых для каждого артикула документа можно было бы вносить любую необходимую информацию (код, комментарий и т.п). Но наше предложение не нашло отклика..
23.01.2015 10:38
Цитата:
kadr Я так понимаю тут основной вопрос не только в том как принять товар с разными кодами АП между поставщиками или даже в рамках одного поставщика, но на разных поставка, но и как его учесть при движении и продаже.
Мне тут видится единственный выход - это заведение карточек под разные коды АП (либо использование свойств) и маркировка товара по соответствующим приходам (внутренние ш/к либо артикулирование).
В этом есть только две проблемы:
- персоналу магазина особо это не надо, с виду бутылки одинаковые и они на перемаркировку просто забивают.
- очень часто то, что, товар был из другой группы, выясняется только в момент сдачи декларации, после того, как поставщик сверился со своим поставщиком.
23.01.2015 17:04
Цитата:
Mtirt В этом есть только две проблемы:
- персоналу магазина особо это не надо, с виду бутылки одинаковые и они на перемаркировку просто забивают.
- очень часто то, что, товар был из другой группы, выясняется только в момент сдачи декларации, после того, как поставщик сверился со своим поставщиком.
Согласна с Mtirt, что с перемаркировкой будут проблемы, поэтому заведение свойств и разных артикулов -не вариант

Наверно достаточно было бы четко фиксировать в документах поставки код АП (либо его изменение) для товара, а по продажам код АП определится исходя из фактического остатка на конец периода.
26.01.2015 10:01
Цитата:
Juliya ... а по продажам код АП определится исходя из фактического остатка на конец периода.
А это как?
26.01.2015 10:02
Цитата:
Juliya Согласна с Mtirt, что с перемаркировкой будут проблемы, поэтому заведение свойств и разных артикулов -не вариант

Наверно достаточно было бы четко фиксировать в документах поставки код АП (либо его изменение) для товара, а по продажам код АП определится исходя из фактического остатка на конец периода.
Это не спасает от второй проблемы.
Часовой пояс GMT +3, время: 23:27.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.