[ОТВЕТИТЬ]
23.01.2015 10:01
Juliya
 
Вопрос возник в связи с тем, что одна и та же алкогольная продукция может приходить от поставщиков с разным кодом. Этот факт должен быть учтен и при заполнении алкогольной декларации.
В документах товародвижения (ПН, РН, НП) нет возможности указать (зафиксировать) изменившийся код для конкретного артикула.

Кто и как выходит из данной ситуации?
23.01.2015 10:05
Dim
 
у нас в регионе есть франч, кот. разработал конфигурацию для подготовки декларации. суть такова: поставщики присылают в электронном виде свои накладные на поставку и возврат, мы их подгружаем в эту программу, а потом заводим остатки на конец квартала и, если были, перемещения. есть ресурс для сверки наших деклараций с декларациями поставщиков.
23.01.2015 10:09
konst
 
я использую свою программу алкодекларирования,
данные из СМ перегружаю к себе, параллельно подгружаю данные поставщиков (сверку) и специальный человек синхронизирует поставки в полуавтоматическом режиме. в итоге наши приходы на 100% соответствуют данным поставщиков...
23.01.2015 10:11
Mtirt
 
В 31 версии появилась возможность загрузить в Супермаг данные поставщика, сверить их со своими, и, в случае необходимости, заместить свои данные данными поставщика.
Не поможет это в случае расхождений по коду продукции?
23.01.2015 10:22
kadr
 
Я так понимаю тут основной вопрос не только в том как принять товар с разными кодами АП между поставщиками или даже в рамках одного поставщика, но на разных поставка, но и как его учесть при движении и продаже.
Мне тут видится единственный выход - это заведение карточек под разные коды АП (либо использование свойств) и маркировка товара по соответствующим приходам (внутренние ш/к либо артикулирование).
23.01.2015 10:23
Juliya
 
Цитата:
Mtirt В 31 версии появилась возможность загрузить в Супермаг данные поставщика, сверить их со своими, и, в случае необходимости, заместить свои данные данными поставщика.
Не поможет это в случае расхождений по коду продукции?
Правильно я поняла, что возможность загрузки данных поставщика в стандартный модуль алкогольной декларации?

Мы также используем свою разработку алк. декларации. Предлагали Сервис-Плюсу добавить в документы товародвижения метки спецификации (аналогично меткам документов),с помощью которых для каждого артикула документа можно было бы вносить любую необходимую информацию (код, комментарий и т.п). Но наше предложение не нашло отклика..
23.01.2015 10:38
Mtirt
 
Цитата:
kadr Я так понимаю тут основной вопрос не только в том как принять товар с разными кодами АП между поставщиками или даже в рамках одного поставщика, но на разных поставка, но и как его учесть при движении и продаже.
Мне тут видится единственный выход - это заведение карточек под разные коды АП (либо использование свойств) и маркировка товара по соответствующим приходам (внутренние ш/к либо артикулирование).
В этом есть только две проблемы:
- персоналу магазина особо это не надо, с виду бутылки одинаковые и они на перемаркировку просто забивают.
- очень часто то, что, товар был из другой группы, выясняется только в момент сдачи декларации, после того, как поставщик сверился со своим поставщиком.
23.01.2015 17:04
Juliya
 
Цитата:
Mtirt В этом есть только две проблемы:
- персоналу магазина особо это не надо, с виду бутылки одинаковые и они на перемаркировку просто забивают.
- очень часто то, что, товар был из другой группы, выясняется только в момент сдачи декларации, после того, как поставщик сверился со своим поставщиком.
Согласна с Mtirt, что с перемаркировкой будут проблемы, поэтому заведение свойств и разных артикулов -не вариант

Наверно достаточно было бы четко фиксировать в документах поставки код АП (либо его изменение) для товара, а по продажам код АП определится исходя из фактического остатка на конец периода.
26.01.2015 10:01
kadr
 
Цитата:
Juliya ... а по продажам код АП определится исходя из фактического остатка на конец периода.
А это как?
26.01.2015 10:02
Mtirt
 
Цитата:
Juliya Согласна с Mtirt, что с перемаркировкой будут проблемы, поэтому заведение свойств и разных артикулов -не вариант

Наверно достаточно было бы четко фиксировать в документах поставки код АП (либо его изменение) для товара, а по продажам код АП определится исходя из фактического остатка на конец периода.
Это не спасает от второй проблемы.
27.01.2015 07:28
Mtirt
 
В принципе, есть корректный способ определения группы классификатора для товара: в личном кабинете РАРа есть сервис "Проверка марок".
Считываете двумерный штрих-код с акцизной марки - в ответ получаете в том числе и код группы алкогольной продукции в протоколе.
Если этот код не совпадает с кодом в карточке товара, то товар не принимаете, отправляете поставщика разбираться с товаром.

Возможные вопросы и проблемы:
1. Для сервиса "Проверка марок" не нужна ЭЦП, воспользоваться им можно на любом компьютере, зная пароль. Но я не проверяла, будет ли он одновременно работать на разных компьютерах под одним и тем же паролем. И какая каша в протоколах будет в итоге, тоже могу только догадываться.
2. Для проверки нужно иметь сканер штрих-кода, умеющий читать двумерные штрих-кода.
2. Сервис "Проверка марок" - web-сервис, а Супермаг использует com-интерфейс. Просто так добиться того, чтобы сканер читал и в Супермаге и в сервисе "Проверка марок", мне не удалось...
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 20:39.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.