[ОТВЕТИТЬ]
09.02.2015 12:40
Nietzsche
 
Добрый день!

Хочу оптимизировать работы операторов офиса. Сейчас имеется некоторая проблема в работе с контрактами.
- в компании работает контрактное ценообразование

На один товар должен иметься один действующий контракт.
- основной контракт с поставщиком (содержит 150 позиций)
- акционный контракт с поставщиком (содержит 23 позиции, из них 10 - схожи с позициями основного контракта)

Для наличия одного действующего контракта приходится из основного эти 10 позиций удалять до окончания акции, а по ее завершению - снова добавлять.

так же при создании акционного контракта снова приходится соглашениям вбивать.

Как можно решить данную проблему? Кто как работает с контрактами и соглашениями?
09.02.2015 13:18
Mtirt
 
А нельзя иметь один контракт со всеми позициями и два соглашения к нему? С акционными и неакционными позициями?
И просто менять цены в акционном соглашении...
09.02.2015 13:23
Nietzsche
 
Цитата:
kadr Версия СМ?
1.030.4 SP3

Цитата:
Mtirt А нельзя иметь один контракт со всеми позициями и два соглашения к нему? С акционными и неакционными позициями?
И просто менять цены в акционном соглашении...
У нас в соглашениях цен нет, созданы для распределения мест поставки. Цены только в контрактах.
09.02.2015 13:35
kadr
 
Цитата:
Nietzsche - основной контракт с поставщиком (содержит 150 позиций)
- акционный контракт с поставщиком (содержит 23 позиции, из них 10 - схожи с позициями основного контракта)
давайте про те самые 10 позиций:
Чем отличаются товары когда они находятся в основном контракте и в акционном? Только ценами или ещё чем-то другим (например мин объем заказа)?
09.02.2015 13:38
Nietzsche
 
Цитата:
kadr давайте про те самые 10 позиций:
Чем отличаются товары когда они находятся в основном контракте и в акционном? Только ценами или ещё чем-то другим (например мин объем заказа)?
Отличается только цена входа.
09.02.2015 14:26
kadr
 
Начиная с версии 1.030 есть функционал "Планирование контрактных цен". Может использоваться только на отдельные строки спецификации контракта, обеспечивает работу с ценами без изменения состава спецификации основного контракта.
09.02.2015 14:37
Nietzsche
 
Цитата:
kadr Начиная с версии 1.030 есть функционал "Планирование контрактных цен". Может использоваться только на отдельные строки спецификации контракта, обеспечивает работу с ценами без изменения состава спецификации основного контракта.
Другие способы есть? все же в бумажном виде это два разных контракта, поэтому и в программе зафиксировать аналогично хотелось бы.
09.02.2015 14:58
kadr
 
Т.е. в бумажном виде расторгаете основной контракт и подписываете 2 новых?
Или все же это дополнительное соглашение по ценам к основному контракту?
09.02.2015 15:21
Nietzsche
 
Цитата:
kadr Т.е. в бумажном виде расторгаете основной контракт и подписываете 2 новых?
Или все же это дополнительное соглашение по ценам к основному контракту?
Контракт один, на период акции действует дополнительное соглашение с акционными ценами.

Но в супермаге оформляем это двумя разными контрактами.
1 - основной
2 - акционный.
09.02.2015 15:29
kadr
 
Цитата:
Nietzsche Контракт один, на период акции действует дополнительное соглашение с акционными ценами.

Но в супермаге оформляем это двумя разными контрактами.
1 - основной
2 - акционный.
Хотите оптимизации, оптимизируйте. Хотите чтобы все работало по старому - не трогайте.
09.02.2015 15:36
Nietzsche
 
Цитата:
kadr Начиная с версии 1.030 есть функционал "Планирование контрактных цен". Может использоваться только на отдельные строки спецификации контракта, обеспечивает работу с ценами без изменения состава спецификации основного контракта.
Проблема в том, что акция может быть только на два магазина из десяти, например.

Т.е. на два магазина товар должен приходить по акционной цене, на остальные 8 магазинов - по стандартной.

Подскажите в такой ситуации как можно оптимизировать данный процесс?
09.02.2015 15:38
Dim
 
сейчас не помню, а в соглашении о поставках разве места хранения нет?
09.02.2015 15:45
Nietzsche
 
Цитата:
Dim сейчас не помню, а в соглашении о поставках разве места хранения нет?
мы используем соглашения о поставках, там указаны места хранения, на какие должна осуществляться поставка по цене контракта.

вы предлагаете удалить из основного контракта соглашения о поставкахна те два магазина, где будет акция и создать новый контракт с акционной ценой, где будут соглашения о поставках на как раз эти два магазина?

Но когда этих позиций много - это выходит проблемно.
09.02.2015 16:12
Dim
 
опять-таки попробовать сейчас негде... но смысл таков - создается основной контракт, потом маркетинговый контракт со своей спецификацией и соглашением о поставках, ну и ценами, естественно
09.02.2015 16:14
Mtirt
 
Единственность контракта ты пропустил... Было условием в начале...
09.02.2015 16:20
Dim
 
Цитата:
Mtirt Единственность контракта ты пропустил... Было условием в начале...
так они и так 2 контракта в СМ оформляют

Цитата:
Nietzsche Контракт один, на период акции действует дополнительное соглашение с акционными ценами.

Но в супермаге оформляем это двумя разными контрактами.
1 - основной
2 - акционный.
09.02.2015 16:23
Mtirt
 
Они не пересекаются по ассортименту.
10.02.2015 08:10
Nietzsche
 
Кто как у себя запускает маркетинговые акции? И есть ли у вас при этом контрактное ценообразование?
10.02.2015 08:18
Mtirt
 
Слушайте, а может быть вы попробуете сначала что-то из того, что вам посоветовали вчера?
Почему вы сходу отметаете все предложения?
10.02.2015 08:26
Dim
 
мы работаем и с контрактами и с маркетинговыми акциями
10.02.2015 08:30
Nietzsche
 
Цитата:
Mtirt Слушайте, а может быть вы попробуете сначала что-то из того, что вам посоветовали вчера?
Почему вы сходу отметаете все предложения?
Потому что пока единственный подходящий вариант был этот...
Цитата:
kadr Начиная с версии 1.030 есть функционал "Планирование контрактных цен". Может использоваться только на отдельные строки спецификации контракта, обеспечивает работу с ценами без изменения состава спецификации основного контракта.
Но как уже сказали, акция может быть не на все магазины из основного контракта, в таких случаях появляется проблема.
10.02.2015 08:34
Mtirt
 
Простите, мне слабо верится, что "акция может быть не на все магазины".
Это или ваши менеджеры от вас что-то скрывают, или работать не умеют.
10.02.2015 08:40
Nietzsche
 
Цитата:
Mtirt Простите, мне слабо верится, что "акция может быть не на все магазины".
Это или ваши менеджеры от вас что-то скрывают, или работать не умеют.
Магазины располагаются в разных местах города и области. Разный контингент людей, соответственно разные цены и пр.
10.02.2015 08:46
Mtirt
 
Точно работать не умеют.
Как можно заключить договор на поставку товара по разной цене в одно и то же время?
10.02.2015 09:06
Nietzsche
 
Цитата:
kadr Начиная с версии 1.030 есть функционал "Планирование контрактных цен". Может использоваться только на отдельные строки спецификации контракта, обеспечивает работу с ценами без изменения состава спецификации основного контракта.
Подскажите, насколько я знаю тут можно менять цену только на определенное число, не на период - выходит для прогрузки цен на период акции тут придется корректировать цены 2 раза.
1 раз до акции
2 раз после того как новая цена контракта на период акции станет актуальной.
10.02.2015 09:19
kadr
 
Цитата:
Nietzsche Подскажите, насколько я знаю тут можно менять цену только на определенное число, не на период - выходит для прогрузки цен на период акции тут придется корректировать цены 2 раза.
1 раз до акции
2 раз после того как новая цена контракта на период акции станет актуальной.
Да, 2 раза.
10.02.2015 09:27
kadr
 
Цитата:
Nietzsche Кто как у себя запускает маркетинговые акции? И есть ли у вас при этом контрактное ценообразование?
Определитесь в терминах и поймите разницу:
1. Контракты и их цены - это цены по которым поставщик привозит товар, контроль по контрактным ценам осуществляется на входе.
2. Маркетинговые акции и их цены - это по которой покупателю предлагается товар и они могут устанавливаться абсолютно без привязки к контрактам.

А теперь вопрос:
Что подразумевается под "контрактным ценообразованием" в вашем случае? Как все это выглядит в терминах СуперМага?
10.02.2015 09:39
Nietzsche
 
Цитата:
kadr Определитесь в терминах и поймите разницу:
1. Контракты и их цены - это цены по которым поставщик привозит товар, контроль по контрактным ценам осуществляется на входе.
2. Маркетинговые акции и их цены - это по которой покупателю предлагается товар и они могут устанавливаться абсолютно без привязки к контрактам.

А теперь вопрос:
Что подразумевается под "контрактным ценообразованием" в вашем случае? Как все это выглядит в терминах СуперМага?
Контроль цен осуществляется на входе - да.

Контрактное ценообразование - розничная цена формируется на основании контракта. (цена контракта + наценка).

Маркетинговые акции могут не иметь привязки к контрактам - да, но нам главное чтоб в ее период мы установили в контракте акционную цену входа, для контроля цены на входе.
10.02.2015 09:42
kadr
 
Цитата:
Nietzsche Контрактное ценообразование - розничная цена формируется на основании контракта. (цена контракта + наценка).
Хорошо, тогда при текущей схеме как обрабатывается вот эта ситуация?

Цитата:
Nietzsche Проблема в том, что акция может быть только на два магазина из десяти, например.

Т.е. на два магазина товар должен приходить по акционной цене, на остальные 8 магазинов - по стандартной.
для остальных 8-ми магазинов по какому контракту приходит товар? По акционному или основному?


Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 16:31.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.