13.02.2015 13:47
tunkraft
 
Являюсь разработчиком кассового ПО.
Хочу поддержать формат УКМ для связки моей программы с товароучетной системой Супермаг.
Описание формата я нашел (файл УКМ.A5.Стандарт Comma Separated(CSV).Описание интерфейса.doc)
А вот примеры файлов для отладки найти не могу.
Официальная техподдержка Сервис плюс молчит.

После того как из товароучетной системы будет сделана выгрузка товаров (загрузка данных по инициативе торговой системы), то в определенном каталоге должен создаться набор файлов:
"PERSONAL.DAT"
"PLUCASH.DAT"
и так далее.

Помогите мне пожалуйста.
Если кто может добыть такой набор файлов - поделитесь пожалуйста.
Спасибо!
13.02.2015 15:28
student
 
Цитата:
tunkraft Если кто может добыть такой набор файлов - поделитесь пожалуйста.
добыть можно самостоятельно :) - открываешь блокнот и топчешь клаву пока не надоест - сам так делал лет десять назад
но если с этим сложности - смотри вложение - там загрузка для кассы, правда данные не все - но чем богаты ...
Вложения
Тип файла: rar load.rar (132.0 Кб, 139 просмотров)
13.02.2015 15:57
OlegON
 
А, может, у кого-то есть деперсонализированный стенд? Одновременно и выгрузку и загрузку бы положили, да и в FAQ...
13.02.2015 16:31
tunkraft
 
Цитата:
открываешь блокнот и топчешь клаву пока не надоест
Это исключено, т.к.:
1)Нет приближения к боевым условиям.
2)Хоть CSV протокол и стандартизирован, но нет никакой гарантии, что в Супермаге он реализован на 100% в соответствии со стандартом.

Очень много тонкостей, которые я нигде не нашел.
Например: включены или нет заголовки полей, или какая должна быть кодировка.

За файлы огромное спасибо! То что нужно!

Цитата:
А, может, у кого-то есть деперсонализированный стенд? Одновременно и выгрузку и загрузку бы положили, да и в FAQ...
Это было бы просто великолепно!
13.02.2015 17:28
student
 
Цитата:
OlegON Одновременно и выгрузку
:( выгрузки не сохраняю, но как только закончу у себя с оплатой картами баллов и если не забуду - сделаю и положу