19.03.2007 17:14
дело в следующем, остатки в БД "центральной" очень сильно отличаються от остатков в БД Магазинов. БД Центральная ведется с 2002 года.
Объясните пож-та по какому алгоритму мне можно идти, чтобы привести остатки к одинаковым значениям.
Заранее спасибо.
19.03.2007 17:23
Прямая связь между базами есть? Если есть - читать про database link и сделать запрос между базами. Тут, вроде, был SMDocVerifier, но о его фукнционале я не знаю ничего. Самый простой способ, требующий хорошего траффика - разослать сначала из главной базы все приходки, расходки и перемещения, потом из вторичной - кассовые доки, приходки и расходки, если количество их не совпадает. Ну если погеморроиться - выбирай доки за месяц и при разнице в количестве - ищи, что пропало.

Кстати, для начала есть перерасчет остатков в административном модуле.
19.03.2007 17:33
Сравнить реестры документов в БД Центра и магазинов, например помесячно или понедельно.
После этого хорошо подумать что и откуда рассылать.
Добиться совпадения этих реестров по 2-м базам по всем магазинам и периодам.
Выборочно проверить остатки. Если что-то не идет, но реестры совпадают - запустить функцию перерасчета остатков.
Если и после этого не удалось добиться 100%-ного совпадения, то проверять по артикулу товародвижение в 2-х базах.
19.03.2007 17:40
Цитата:
Самый простой способ, требующий хорошего траффика - разослать сначала из главной базы все приходки, расходки и перемещения, потом из вторичной - кассовые доки,
и самый неочень правильный... (сорри олегон)
Для начала давай поймем почему пошли разночтения.
1. Первое и самое логичное документы в одной базе не соответствую другой. (т.е. какието документы есть в магазине, но нет В ЦО, или наоборот), что бы убедится в правильности данного решения необходима программа SMDocVerifier и выделенный канал связи до магазина, желательно не ниже 256К... запускаем - находим разночтения.
2. Далее мы пытаемся понять как это исправить
Вариант А) переслать все документы и ЦО.
Вариант Б) привести документы в ЦО в соответствие с базой магазина.
Для принятия решения по пункту 2 необходимо, необходимо выяснить следующее, как проходят учеты, откуда бухгалтерия берет товарные отчеты и как ведет первичку...
Если сличительная ведомасть расчитывается в магазине, то вариант А использовать крайне не рекомендую... все расплывется на хрен...
Кроме того если бухгалтерия оперирует товарными отчетами (первичными) из магазина то настаиваю на варианте Б...

Перед принятием решения все хорошенько обдумай...
19.03.2007 18:32
А почему не очень правильный? Я во-первых, специально не использовал термины старшая и подчиненная, имея немного другое ввиду. А во-вторых, что именно расплывется? Если накладные по магазу все таки заводятся в самом магазе (а мне кажется это наиболее распространенный вариант), то вариант, когда исправленное инвентаризацией добавят забытой ранее накладной из офиса исключен... Насчет "подумать" согласен. Но подводных камней (за исключением указанного выше) в пересылке не вижу. Если акты переоценки бабахнуть, то это да, можно сразу идти за мылом и веревкой, а так-то? Не настаиваю на верности точки зрения, просто интересна практика применения.

Кстати, у кого SMDocverifier последней версии завалялся, залейте и сюда бросьте ссылочку? Если есть сомнения в том, что ваша версия последняя - спросите в "Доске объявлений"
19.03.2007 18:57
Сорри to Olegon

Я просто подумал что главная и есть старшая , т.е. ЦО *04

Распоывется следующее:

1. в магазине ввели накладную, она автоматом ушла в ЦО.
2. потом выяснилось, что данная накладная заведена по ошибке (или с ошибкой), ее исправляют в старшей, она ставится на рассылку в подчиненную.
3. По необъяснимым законам природы (эксковаторшик перекопал оптоволокно) эта накладная не дошла до подчиненной.
4. На следующий день в данном магазине проводят унвентаризацию.
5. Проставляют в базе магазина остатки. Всех все устаивает. и инвентаризацию проводят т.е. формируют накладные на излишки и недостачу.
6. Жили они долго и счастливо пока кто то *12 не разошлет заново недошедшую накладную, которая автоматом повлияет на все учеты(остатки) после данного. И давайте посчитаеем сколько может быть таких документов!!! тут не мыло и веревка понадобятся а дробовик, чтоб не опознали и над трупом не надругались *03
20.03.2007 15:32
Самы простой метод рахослать все документы из ЦС в магазины и обратно. Потом просмотреть ошибки почтовика и выявить документы с одинаковыми номерами (стопудово где-то есть такие). Потом пересчитать все сличительные ведомости последней инвентаризации. Сожрет конечно достаточно трафика, но ИМХО быстрее всего получится.
20.03.2007 15:56
НЕ будет ли падать почтовик от такого объема траффика...?
Киньте в меян прогой SMDocVerifier v1.1 fix 1
ahmaev(собчака)rambler.ru
20.03.2007 16:11
Да нет, не упадет... но сервак дооолго тормозить будет, так что лучше по одному магазину такую операцию делай ;);) и до инвентаризации ;);)
Часовой пояс GMT +3, время: 13:36.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.