[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
19.02.2015 12:00
 
Достаточно часто неправильные настройки сервисов приводят к блокировке пользователя supermag по многократному вводу неправильного пароля.

Можно ли завести пользователя, под которым бы можно было зайти в Административный модуль и разблокировать supermag? Какая должность у него для этого должна быть? Попробовать не могу, прошу помощи.
19.02.2015 12:25
 
а разве при заблокированном supermag сервер лицензирования не встает колом?
19.02.2015 12:29
 
Вот я тоже задумалась... По-моему, при заблокированном supermag есть один способ разблокировки - Sql+.
19.02.2015 13:28
 
Если сервер лицензирования уже подключен, то не встанет.
19.02.2015 16:37
 
А не проще ли так

Цитата:
alter USER ВасяПупкин ACCOUNT UNLOCK;
19.02.2015 18:54
 
Не проще, если речь идет о разграничении прав доступа, например. Кем зайдешь, чтобы это сделать? Супермаг заблокирован, SYS - у администратора, а надо "прямо щас".
Для решения задачи должна быть доступна функция "Изменение паролей пользователя" из модуля "Администратор".
Аналогично пользователь с этой функцией может сделать и из SQL Plus
Цитата:
SQL> connect olegon/пароль
Connected.
SQL> set role supermag_fn_alter_user_pwd;

Role set.

SQL> alter user supermag account unlock;

User altered.
19.02.2015 21:35
 
если я не ошибаюсь, то есть еще пользователь servplus, он из модуля Администратора может разблокировать.
19.02.2015 22:44
 
Это заведенный пользователь, нештатный. О нем и спрашивали.
20.02.2015 10:28
 
Кстати, есть стандартный пользователь supermag_sys, не владелец схемы, но имеет все права.
20.02.2015 10:34
 
Кстати, а зачем этот пользователь вообще нужен и можно ли ему менять пароль?


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 02:01.

Все в прочитанное - Донат - RSS - - Карта - Вверх

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.