[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
12.03.2015 13:45  
SMak
Общий принцип такой:
1. Прописываю GLN на место хранения, на собственного контрагента и поставщику. В почтовике завожу контрагента для обмена, (OR 1-2), (WI 1-2)
2. делаю заказ поставщику, он уходит провайдеру EDI
3. в ответ получаю Подтверждение заказа -- вот здесь вопрос, в каком статусе я его должен получать? зависит ли статус от разницы с Заказом?
4. При совпадении Заказа и Подтверждения заказа от поставщика (через прровайдера) мне падает WE - накладная поставщика.
5. Я должен сделать приход (WI), который и уйдёт поставщику в качестве подтверждения получения заказа. На основе чего я должен делать приходную?
 
12.03.2015 13:55  
Mtirt
3. В Розовом. <DOCSTATE>2</DOCSTATE>
4. Не обязательно "при совпадении". Скорее, при отгрузке товара поставщиком к тебе отправляется накладная поставщика.По большому счету она может отличаться и от исходного заказа, и от подтверждения заказа, т.к. склад поставщика мог чего-нибудь при отгрузке не найти.
5. На основании исходного заказа.
Цитата:
Создание приходной накладной на основании накладной поставщика.

При наличии электронного документооборота с поставщиком, поставщик может присылать данные о своих поставках в виде документа «накладная поставщика» до того, как начнется процесс их приема в торговой организации. Это дает возможность оптимизировать затраты торговой организации на контроль и оформление приема товара.

Важным условием построения бизнес процесса приема товара на основании данных из накладной поставщика является обязательное формирование поставки на основании заказа поставщику и гарантии достоверности данных в электронной накладной.

В предыдущих версиях имелась возможность создавать приходную накладную с предварительным заполнением ее спецификации артикулами из заказа поставщику с опциональным проставлением количества по документу поставщика, количества и цен из заказа.

В текущей версии те же атрибуты приходной накладной можно заполнить из накладной поставщика, в которой эта информация имеет большую достоверность, чем в заказе. Кроме того, из накладной поставщика можно получить достоверную информацию о дате и номере накладной поставщика и сумме документа и не вводить эту информацию в приходную накладную вручную.

Использование данных накладной поставщика основано на уже существующем процессе создания новой приходной накладной на основании заказа поставщику. То есть для того, чтобы воспользоваться данными накладной поставщика на странице мастера «Создание нового документа [на основании заказа]» достаточно выбрать или ввести номер заказа, на основании которого осуществлена поставка, и выбрать опции заполнения приходной накладной. Далее если имеется одна или несколько накладных поставщика, созданных на основании данного заказа, при нажатии на кнопку «Далее» будет показана страница с перечнем накладных поставщика, связанных с заказом. Как правило, такая накладная должна быть одна, однако если поставщик сформировал несколько поставок на основании одного заказа, то оператору будет необходимо указать номер накладной, по которой осуществляется приемка.

При формировании приходной накладной на основании накладной поставщика в основание приходной накладной помещается как документ заказ поставщику, так и накладная поставщика.

Проверка корректности количества поставки, как и ранее, осуществляются на основании информации из заказа поставщику. Данные накладной поставщика нужны, прежде всего, для автоматического заполнения цен и количества по документу поставщика, чтобы сократить трудоемкость и уменьшить вероятность ошибок при вводе этих данных.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 23:19.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.