А что за ошибка с возвратами в SetRetail 5.1?
Может и в УКМ4 она есть?
Цитата: Интересует больше как система в общем и целом, как оборудование CheckWay себя ведет, как техподдержка работает, как сервер (стабилен-нет), много ли ошибок импорта.
Как система в общем и целом, можно посмотреть по форуму. Тут достаточно много адекватных специалистов по УКМ4.
Оборудование CheckWay, сделано в Китае, но С+ его тестит, отказов не так уж много.
Хотя, можно попробовать поставить УКМ4 и на старое железо, если объем оперативной памяти позволяет.
УКМ4 Beetle поддерживает.
Тех.поддержка работает по московскому времени. И это самая главная проблема в вашем случае.
Про ошибки импорта не поняла. УКМ4 что отдали - то он и забрал. А что забрал, то отдал кассе. Если забрать не смог - ругнулся в логах, что не смог.