[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
24.03.2015 17:04  
GreatLoki
Всем добрый день!
Хочется спросить людей, работающих с обеими системами, стоит ли переходить с SetRetail на УКМ4 ? Естественно, интеграцию будем переписывать, оборудование будет закупаться новое. Интересует в плане глючности оборудования и ПО.

Вводные такие: работаем на SetRetail c 2003 года, начинали с версий 4.6 или 4.7. Для кассовой системы написана достаточно глубокая интеграция с учетной системой. Но возникли следующие проблемы: ЕГАИС в рознице, износ оборудования (2007 г.в.), определенные требования к инфраструктуре. Кроме того, в последних версиях Сета были неприемлимые для нас ошибки в работе кассового модуля, которые Кристалл Сервис совсем не торопится исправлять, хотя пинаю с 2009 года.
 
24.03.2015 18:09  
grannie
Цитата:
Сообщение от GreatLoki
в последних версиях Сета были неприемлимые для нас ошибки в работе кассового модуля, которые Кристалл Сервис совсем не торопится исправлять, хотя пинаю с 2009 года.
Обычно производители ПО не любят что-либо делать бесплатно
Глобальные ошибки-ляпы - правятся. А вот за "хотелки" разработчики (ИМХО - вполне обоснованно) хотят денег.

На мой взгляд, такие резкие шарахания из стороны в сторону до добра довести не могут. Вряд ли процесс окажется и эконмически выгодным, ибо - см. выше, за все "допиливания" под вашу учётную систему скорее всего придётся платить, зачастую - заново.
 
"Спасибо" grannie от:
24.03.2015 18:23  
GreatLoki
Хотелка у нас была одна - исправить ошибки с возвратами, которые появились в 5.1, плюс еще кой-чего по мелочи. А после последних встреч с продаванами Кристалл-сервиса...

Шарахнуться в другую сторону раз в 10 лет - ну это вполне нормально, тем более реинтеграцию буду проводить сам, что и куда заливать в УКМ4 уже посмотрел, написав пробную выгрузку основных данных в УКМ4.
Интересует больше как система в общем и целом, как оборудование CheckWay себя ведет, как техподдержка работает, как сервер (стабилен-нет), много ли ошибок импорта.
Про Сет 10 пока не слыхал хвалебных деферамбов, на мой взгляд вообще является продуктом "индийского программирования" - столько технологий понамешали. По поводу ихних Пиритов ЦТО нелестно отзывается, а WN Beetle 20к и аналоги с FC400X уже вроде и не делают.
 
24.03.2015 18:27  
GreatLoki
Забыл добавить.
И еще очень-очень интересует ЕГАИС в рознице. Сервис-Плюс уже показывает кой-какие результаты в этом направлении, видно что работа ведется. От Кристалл-Сервиса пока кроме "пламенных заверений" пока ничего не выдел в этом направлении.
 
25.03.2015 07:18  
Mtirt
А что за ошибка с возвратами в SetRetail 5.1?
Может и в УКМ4 она есть?

Цитата:
Интересует больше как система в общем и целом, как оборудование CheckWay себя ведет, как техподдержка работает, как сервер (стабилен-нет), много ли ошибок импорта.
Как система в общем и целом, можно посмотреть по форуму. Тут достаточно много адекватных специалистов по УКМ4.
Оборудование CheckWay, сделано в Китае, но С+ его тестит, отказов не так уж много.
Хотя, можно попробовать поставить УКМ4 и на старое железо, если объем оперативной памяти позволяет.
УКМ4 Beetle поддерживает.
Тех.поддержка работает по московскому времени. И это самая главная проблема в вашем случае.
Про ошибки импорта не поняла. УКМ4 что отдали - то он и забрал. А что забрал, то отдал кассе. Если забрать не смог - ругнулся в логах, что не смог.
 
"Спасибо" Mtirt от:
25.03.2015 09:41  
GreatLoki
Ошибка с возвратами состоит в следующем. При возврате чеков с несколькими видами оплаты, касса не обращает внимание на введенную сумму, а гасит чек целиком первым видом оплаты. Мы используем "наличные", несколько "СЛИП" и внутренний кредит. До сих пор выкручивались через внутренний кредит, который доплату позволял делать, а в 5.2 и с ним начали возникать проблемы. С 2009 года пытался достучаться до кристалла, в 2014 вроде признали ошибку и поставили на исправление с почти самым низким приоритетом без сроков исполнения... покупайте Сет-10...

В моем релизе две основных ошибки импорта, которые клюют мозг. Не импортируется штрихкод купонов (мнемоника есть, а данные на берет) и не импортируется 29 тип скидки (внутренняя ошибка, в таблицу не пишется тип скидки и СКУЛЬ такую запись отторгает). Еще по мелочи есть кой-чего, но не держу в голове.

По оборудованию. Проблема в том, что ПОСы отпахали 7 с лишним лет, уже сыпятся помаленьку, мониторы выгорели и т.д. и т.п. Да и памяти 128 мегабайт, для ДОС сойдет, а вот для чего другого - памяти такой сейчас не найти. Теоретически можно попробовать что-то проапгрейдить, но очень нежелательно устраивать зоопарк.

Ну и в довершении надвигается проблема ЕГАИС и желание реализовать кой-какие бизнес-процессы. Вот и думаем, а не взять ли что-нибудь посовременнее и понадежнее. Поэтому и задаю общий вопрос "как оно вообще".
 
25.03.2015 09:53  
Mtirt
Цитата:
Сообщение от GreatLoki
Ошибка с возвратами состоит в следующем. При возврате чеков с несколькими видами оплаты, касса не обращает внимание на введенную сумму, а гасит чек целиком первым видом оплаты. Мы используем "наличные", несколько "СЛИП" и внутренний кредит. До сих пор выкручивались через внутренний кредит, который доплату позволял делать, а в 5.2 и с ним начали возникать проблемы. С 2009 года пытался достучаться до кристалла, в 2014 вроде признали ошибку и поставили на исправление с почти самым низким приоритетом без сроков исполнения... покупайте Сет-10...
По-идее. в УКМ4 надо поставить в настройках возврата "Транзакции из чека", и должно работать.
На всякий случай ссылку приложу: /index.php/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82_%D0%BF%D0%BE_%D1%87%D0%B5%D0%BA%D1%83
/index.php/Vnesnie-sistemy/vidy-oplat
Цитата:
Сообщение от GreatLoki
В моем релизе две основных ошибки импорта, которые клюют мозг. Не импортируется штрихкод купонов (мнемоника есть, а данные на берет) и не импортируется 29 тип скидки (внутренняя ошибка, в таблицу не пишется тип скидки и СКУЛЬ такую запись отторгает). Еще по мелочи есть кой-чего, но не держу в голове.
Я подозреваю, что УКМ4 вообще не умет импортировать штрих-код купона. Параметры купона придется настраивать в самом УКМ4.
А что такое 29 тип скидки, я не знаю.
Цитата:
Сообщение от GreatLoki
Ну и в довершении надвигается проблема ЕГАИС и желание реализовать кой-какие бизнес-процессы. Вот и думаем, а не взять ли что-нибудь посовременнее и понадежнее. Поэтому и задаю общий вопрос "как оно вообще".
ЕГАИС надвигается на всех, хотя его пока никто не видел...
А в остальном - у УКМ4 много внедрений, и он работает.
Достаточно надежно. Хотя, бывают и глюки в отдельных версиях...
А еще УКМ4 на несколько лет старше SetRetail 10. Какие-то детские болезни уже победили.
 
25.03.2015 10:26  
GreatLoki
С вводом вида оплаты при возврате в УКМ4 посмотрел - возвращает вроде нормально, что по чеку продажи, что при ручном наборе видов оплаты.

Вообще, всвязи с определенными обстоятельствами, мы не используем привязку банковских терминалов к ПОСам - они живут отдельно. Просто заведено несколько видов отплаты СЛИП типа (пустая авторизация) и их используем.
 
25.03.2015 10:46  
GreatLoki
Во, нашел даже письмо от Кристалла про эту ошибку, но пока ни слуху не духу...

Цитата:
Завели ошибку SRV-544:
При проведении свободного возврата(не привязанного к прямому чеку) чек можно закрыть только одним типом платежа.
вся сумма чека падает в первый же выбранный тип оплаты.
В итоге не возможно сделать смешанный возврат.

Сроки исправления назвать не могу.
 
25.03.2015 13:46  
akonev
Сначала оговорюсь: внедрением или поддержкой укм4 уже три года не занимаюсь. Отчасти могло устареть.

Второе важное замечание: меня укм4 вполне устраивает.

Сразу прорабатывайте вопросы поддержки.
Продукты С+ никогда не отличались самоочевидностью, это раз.
Документирование часто сильно отстает, это два.
Особенно в части глубинной механики, а не книжек с картинками для кассиров.
Хорошо, если есть качественный местный дилер.
Нам вот в большинстве случаев С+ вовсе без надобности, потому как местные ребята более чем адекватны.

Неловкое движение мышкой или мелкий глюк может привести к нерабочей конфигурации. С фантастической скоростью эта неверная настройка разлетается по всем кассам магазина или сети. Обычный начинающий сисадмин-эникей не может быть допущен к работе, пока не осознает, что остановить магазин легко, а запустить потом самостоятельно вероятно не сможет.
Надо прямо в подкорку и даже в спинной мозг внедрять мысль: "не уверен - не лезь". И закрывать правами.

Очень часто сообщение об ошибке абсолютно не информативно для среднего ИТ-специалиста.
Даже так: по-началу, в большинстве случаев самостоятельно расшифровать и найти причину ошибки не получится.

Уже второй раз радикально меняется пользовательский интерфейс сервера. Конечно, мы все в ИТ работаем и разработчики нас к этому приучают много лет... Нервирует.

С импортом в прошлом году у нас были "забавные" глюки, когда сервер УКМ4 тянулся за файлами импорта в каталог на территориально удаленном сервере. Два-три раза в неделю то один, то другой магазин ухитрялись старые данные удалить, а новые не вытянуть (при потере связи). Магазин останавливался до следующей прогрузки. Пришлось все каталоги обмена перенести на сами сервера УКМ4.

Доработки, если захотите специфические - тоже будет долго и совсем не бесплатно.
 
"Спасибо" akonev от:
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 13:04.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.