Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Супермаг в терминальном клиенте из под линукса кто-нибудь пользует? : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

29.03.2024 12:18


26.03.2015 16:59
akonev
 
Интересует штатная работа магазина от трех месяцев.

В принципе, магазины давно уже все в терминалках работают, но пока клиенты под виндой.

Хочется
1) опыта подобных решений.
2) попытаться спрогнозировать, где ждать подвохов.

ТСД переведены на СМ-мобайл, цепляются на сервер по WiFi, подключение на клиентский комп не нужно.

Принтеры и баркодники зацепим на виндовые машины - все равно хоть одна на магазин, да останется.

Насчет сканеров сомневаюсь. Не знаю, как пробросятся. Большая часть USB-HID.
26.03.2015 17:22
baggio
 
Есть пара клиентов на wtware работают сносно...
проблема с номерами компортов одних на всех...
26.03.2015 20:56
OlegON
 
опыта нет, но обрати внимание, что терминальных клиентов в Линуксе минимум два, rdesktop и xfreerdp. Вот первый старше и надежнее, а второй несопоставимо больше фич имеет и в последнее время не менее надежен, пожалуй. Я в смысле, что xfreerdp не так часто попадается, а рекомендую я именно его.
27.03.2015 08:13
kadr
 
Вынуждены были на старом оборудовании поднимать ubuntu 12.10 терминальный клиент xfreerdp. Сканеров не было, принтер локальный при подключении пробрасывался.
Windos Server 2003. Проблемы были с тем что драйвера принтеров HP не всегда выгружались при закрытии терминальной сессии и не давали полностью завершиться сессии, в итоге, при подключении пользователя он получал старую сессию не до конца завершенную и ничего там сделать не мог. Но все то же самое мы наблюдали и на виндовых клиентах, тут именно проблема была в драйверах на сервере и самом сервер, та ещё помойка была.
Проработало это все больше 2-х лет. Сейчас оборудование обновлено и данная схема уже не используется
27.03.2015 11:26
akonev