[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
01.04.2015 08:37  
aldemko
Доброго времени суток, не давно встала задача как на POP3 протоколе, получать спам письма - в отдельную папку.

Конечно если использовать более современные протоколы IMAP. задача существенно упрощается (если конечно настройки на сервере это позволяют)

Но как же быть в случае отсутствия возможности простым нажатием мышки получить спам (вдруг там важные письма, а такое бывает)
У меня стоит БАТ, поэтому пример будет на нем, но думаю по аналогии подойдет под любой другой почтовый клиент
и так с чего начинаем.
Начинаем с того что первым делом заходим в почтовый интерфейс (а не в клиент письма)

Так как пример берется личный (а у меня почтовый сервер джино)
изначально спам фильтр не включен в стоимость почтового сервера, для этого необходимо подключить услугу (антиспам от докторе вебера)
Затем в настройках, я указал спам письма Пометить как спам, а не переместить в папку Спам.

Почему ? да что бы потом не перекидывать из папки спам письма во входящие (почтовый клиент на POP3(да и не только) из папки спам все равно не берет данных, только из папки входящие), а это дополнительная (хоть и не большая) работа.
И так имеем все письма (как будто спам фильтра и не существовало) в папке входящие, на внешний вид они ничем не отличаются, кроме содержимого.

Но не тут то было, открываем исходный код любого письма, и внимательно смотрим (дело в том что данное поле может отличаться, чем угодно но не словом спам), у меня нашлось поле X-Drweb-SpamState: yes - которое говорит что письмо помечено как спам. см приложение 1

Теперь осталось настроить клиент (в моем случае бат)
При помощи, меню папка, создать папку, мы создаем папку Спам. см приложение 2
Где хранить эту папку выбираете сами. настройки фильтров не трогаем.

После того как у нас появилась папка Спам, осталось как то доставить туда письма. Это мы сделаем при помощи сортировщика писем(для вызова этого окна достаточно нажать Ctrl+Shift+S
В открывшемся окне, выбираем папку входящие (так как правила будут писаться именно для этой папки) и нажимаем добавить/создать фильтр

имя фильтра сами выбираете. дальше настройка самого фильтра с чем работать и что делать.
Для определения поля спам, мы выбираем поле заголовка, вводим поле, и значение. см приложение 3
Напомню что заголовок у меня X-Drweb-SpamState, у вас же он может отличаться, но сути это не меняет.
Далее выбираем что делать с письмом - в нашем случае переместить в папку. Соответственно в ту папку которую создали СПАМ.
Получаем почту, и вуаля, новые письма с флагом спам, попадают в папку спам. см приложение 4
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 364
Размер:	18.0 Кб
ID:	4486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 280
Размер:	57.9 Кб
ID:	4487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 296
Размер:	25.1 Кб
ID:	4488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 295
Размер:	26.3 Кб
ID:	4489  
 
"Спасибо" aldemko от:
01.04.2015 09:32  
OlegON
Извини, если немного не в тему, но вот ломаю голову, зачем тебе джино и антиспам вебера, если на pdd.yandex.ru подключаешь тот же собственный домен на почту Яндекса, причем, в коробке получаешь и почту, и веб-морду к ней, и антиспам отличный. В чем преимущество джино?
 
01.04.2015 09:39  
aldemko
Преимуществ нет. Саму тему написал, только как манул по папке спам
Работаю с чем досталось. Планирую сменить smtp сервис, так как не доволен работой.
То письма у получателей в спам попадают, то вообще деливеры сплошные
а инструкция по папке спам в почтовом клиенте. в любом случае может пригодится не зависимо от провайдера
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 05:52.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.