Цитата: OlegON ➤ Я тут переборол бессмысленную меркантильность и решил, что реклама продуктов
Вам желательно отделять платную и бесплатную (для наполнения форума) рекламу:
1. За что не стоит просить денюшку? За рекламу в соответствующих разделах форуму без ссылок и контактов.
2. За что стоит требовать, ведь форум тоже не за спасибо поддерживается? Реклама, в том числе с картинками на главной странице и ... пока не используете внутри популярных, но чужих тем. При этом допустимы ссылки и контакты.
Цитата: OlegON ➤ Написали, описали - хорошо. Вопрос только в том, что пишут всякую рекламную ересь
Цель рекламы - привлечь внимание целевой аудитории, а посему любая
тематическая "ересь" имеет смысл.
Вопрос, что дальше?
Думается и предлагаю рассмотреть вариант: Если Вас, как хозяина форума она не "торкнула" или в теме не появились вопросы, другие сообщения в течении разумного времени, то можно - эту, действительно ересь автоматом удалять... Если же тема/раздел постоянно обновляется, пусть даже автором, то "пусть живет"?
Цитата: OlegON ➤ Итак, что необходимо описать при презентации своего продукта по автоматизации (в скобках пишите специализацию под конкретную отрасль, если есть):
Я имею своё ИМХО: не стоит регламентировать и загонять в "рамки", самое главное, что "читателей" сообщения могут интересовать абсолютно разные аспекты продукта:
1. Босса - польза, цена, преимущества, опыт реального использования;
2. Бухгалтера - следование законодательству, 1с:совместимость;
3. Начальника ИТ - технические характеристики продукта;
4. "Конкурента" - изюминки и фишки продукта и механизмы его продвижения;
5. Техн. специалиста - алгоритмы, внутренние механизмы функционирования.
Для новичков пиара можно конечно предложить "методичку" типа:
"1. Свободное описание продукта, его целей и возможностей
2. Операционные системы (в том числе битность), на которых работает продукт и полнота их поддержки.
3. Требования к серверу и рабочим станциям по оборудованию.
4. Примеры реально работающих конфигураций (оборудование).
5. Какая база данных используется для хранилища, тип подключения продукта к ней (например, OCI, ODBC, JDBC).
6. Региональных охват продукта по клиентам и по представителям поддержки.
7. Пример цены за конкретную конфигурацию.
8. Наличие демо-версии."
Но, в общем, если будет интерес к сообщению, то и появятся вопросы, а если рекламист "умный" он будет на них расширенно отвечать, в плане раскрытия нюансов по теме вопроса.