[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
30.04.2015 22:31  
OlegON

Итак, после попыток скрестить старые трубки с базой Gigaset и прочих неудобств, на семейном совете было принято решение о покупке нового телефона, а из IP-телефонии выбирать особенно и не приходилось. Итак,

Gigaset C530A IP

Мнение - отличная рабочая лошадка, но, если не готовы к "разобраться после поллитры", то явно не для вас. Менюшки самого телефона ставят в тупик даже такого красноглаза, как я. Правда, многообразны и функциональны. Веб-интерфейс делится на две части, одна из них, собственно, веб-интерфейс базы, вторая - управление всяческими информационными фишками, вроде вывода гороскопа и погоды на экран. Последнее - вещь достаточно бессмысленная, поэтому я ее отрубил. Во время зарядки телефон показывает время, а не погоду на своем куцем экране. Можно отображать и фейсбук и кучу всего еще, можно аналоговые часики, можно цифровые.

После Panasonic достаточно тяжело воспринимаются щелкающие клавиши. С другой стороны, если такая конструкция надежна, то и хорошо. Есть автоответчик, причем, в зависимости от времени суток, можно выдать приветствие и записать ответ, а можно обматерить и бросить трубку.

Руководство
 
30.04.2015 22:38  
OlegON
Первое, обо что я споткнулся, это что АОН на стационарной линии работал именно, как АОН, а не Caller ID. Т.е. снимал трубку и пищал в линию, нифига не определяя.
Как я ни крутился и не гуглил на тему Gigaset CLIP FSK и CLIP DTMF, выходило только то, что немецкие инженеры очень тонкие творческие личности, которые просто так попользоваться своим творением не дадут. Но, все же нашел, пользуйтесь, дорогие читатели.



Даже инструкцию по человечески написать не смогли.
Делаете просто, заходите в меню (по умолчанию - правая грань рамки) и прямо в меню набираете *#05#78, что приводит к появлению черного экрана с несколькими цифрами в две строки, причем в рамке будет какая-то цифра, а ее нужно заменить на [0] (нажать 0) и нажать "Сохранить". Все. Искал не меньше двух часов.
 
30.04.2015 22:43  
OlegON
Из косяков - не могу понять пока, каким образом можно быстро и вслепую поменять громкость динамика во время разговора.
Можно нажать правую кнопку, выбрать в меню "Громкость" и пощелкать в разные стороны. Но сделать это во время разговора вслепую могут только немецкие инженеры, судя по всему. В общем, озадачен.

Второе, что озадачивает, это Есть ли публичные списки телефонов в сети?
Я, конечно, расковыряю в итоге формат и напишу свой сервис с блекджеками и так далее, но не хотелось бы тратить время на ерунду.

Да, пока не нашел, есть ли голосовой АОН. Голосовой движок есть, даже излишне болтливый при прослушивании автоответчика, почему бы ему не диктовать номер - не знаю. Но в меню пока не нашел. Можно назначать звонки пользователям, этим пока и обошелся. Но тоже не очень понятно, похоже, что надо звонки назначать на каждой трубке отдельно, у меня их две. Удобно. Звонят на одну линию, можно поговорить по другой. Поддерживается одновременно три разговора, как раз по числу линий, воткнутых у меня в телефон. Тестовый период, думаю, в месяц-другой, потом с МГТС я попрощаюсь... Или на повременку переведу. Нет смысла в этой линии, а ценник конский.
 
12.05.2015 12:00  
OlegON
В общем, пинки нашего саппорта перешли постепенно к немцам, вообще или в этой конкретно модели просмотр внешнего списка телефонов не работает... :(

 
15.05.2015 19:02  
OlegON
Жесткий сброс настроек базы:
1. Отключите блок питания от розетки.
2. Нажмите и удерживайте кнопку регистрации на базовой станции.
3. Не отпуская кнопки, подключите блок питания снова.
4. Удерживайте клавишу регистрации на базовой станции нажатой еще 20 секунд после подключения.
(ВНИМАНИЕ! Все настройки и контакты будут удалены. Код системы будет сброшен на 0000.)
Затем заново зарегистрируйте трубку к базовому блоку.
 
09.06.2015 13:06  
OlegON
Все хорошо, но на SIPNET проблема так и не решилась. Входящий номер сопровождается не цифровым, а символьным ID, соответствующим логину абонента. Назачем - не понятно. Телефон не запоминает звонок, перезвонить тоже невозможно.
Да, громкость регулируется во время разговора нажатием рамки вверх и далее в необходимые стороны.
 
07.04.2016 16:38  
mWebDevel
Добрый день!
Скажите, а нет ли случайно решения, которое позволяет изменить длину поля (снять ограничение в 32 символа) ввода логина для настройки sip-учетной записи? Проблема в том, что провайдер выдает логин бОльшей длины, чем можно вбить в телефон (Gigaset C530A IP).
 
07.04.2016 19:02  
OlegON
Увы, телефон совершенно негибок и настраивается только через веб-интерфейс. Варианты зайти куда-то еще и попробовать обречены на неудачу.
По крайней мере несколько попыток найти что-то еще оказались тщетными.
Проблема с сипнетом решилась со стороны самого сипнета. Общий вывод таков, что если что-то не работает сразу, то вряд ли Вы сможете что-то сделать.
Кстати, буквально вчера обнаружил, что есть новая прошивка, можете попробовать обновиться. Несмотря ни на что, сам телефон почему-то решил не сообщать мне о ее появлении.

А в целом - телефончик радует, собственно, звонит и достаточно неплохо держит батарейку. В связи с этим второй стакан не используем, одна трубка на руках, вторая - в стакане. Из дополнительных нюансов - если телефон разрядится рано утром, то сирена разбудит.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 21:28.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.