Президент был, мягко говоря, обеспокоен. Во-первых, он только что сообразил: доклад, который он согласился прочесть на Международном симпозиуме по цифровому биоразнообразию, помешает ему в это самое время посетить бейсбольный матч сына. Втайне он считал упомянутый симпозиум сборищем психов, но советники убедили его, что зато он получит их голоса. А вовторых, его озадачили 46 только что полученных сообщений о двух уровневой авторизации, и все они поступили, похоже, от него самого.
Президент решил расставить должные приоритеты и снял трубку телефона.
«Элис, напиши Бобу, пусть он отменит этот доклад по цифровому биоразнообразию».
«Извините, босс, но у меня возникли проблемы с компьютером. Только что звонили Боб и Ева, у них тоже какието проблемы». Короткая прогулка по коридору показала, что в веренице офисов пользователи проклинают свои компьютеры громче, чем обычно.
Президент позвонил председателю Совета национальной безопасности. «Позовите к телефону Наделлу [исполнитель обязанностей генерального директора Microsoft с февраля 2014 г., — прим. пер.]», — потребовал он. Нет смысла быть могущественнейшим человеком на планете, полагал президент, если ты не в состоянии добраться до самого верха. Но в Microsoft никто не отозвался. По неизвестной причине Microsoft, кажется, полностью вымерла.
Чем больше людей звонили и говорили, что у них проблемы с компьютером, тем менее могущественным чувствовал себя президент. Наконец, в офис вбежал его младший помощник, запыхавшийся после бега по четырем лестничным пролетам. «Господин президент, сэр. Думаю, вы должны знать, что в подвале есть один тип, у которого компьютер все еще работает.
У него установлен Linux».
(нашел в pastebin)