Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Что делать, если исправления в МА не дошли? : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

29.03.2024 18:53


18.05.2015 14:06
OlegON
 
Со слов клиента:
Цитата:
Такая ситуация: в ЦО сделали маркетинговую акцию, она разошлась по магазинам. Потом из МА резко убрали один артикул. И до одного магазина исправленная МА не дошла (проблемы со связью). МА сработала, связь восстановилась, новая МА дошла и до этого магазина, МА закрылась. Этот один артикул остался в статусе МА (в карточке галка осталась).
Собственно, вопрос, что делать? :(
18.05.2015 14:15
kadr
 
В ситуации когда не снимаются признаки МА с карточки, когда-то давно, получал от С+ рекомендацию: начните и завершите МА на необходимые артикула.

Но можно и напрямую в базе чистить, поле savedprice в smprices является индикатором того что действует МА. Так же не забыть вернуть ценники на обычные, если они были маркетинговые (поля savedpricertype и ismarketing таблицы smpricerarticle)
Часовой пояс GMT +3, время: 18:53.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.